Постов: 94 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Media plan на 3 года.
Какие рекламные кампании можно провести в рамках продвижения групп товаров?
Под товарами понимать – высокоителектуальные продукты (радиоэлектронные компоненты), которые уже известны, возможно не всем группам клиентов, но в принципе брэнды достаточно известны. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.05.2004 12:20 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Опишите целевую, а то не очень понятно! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.05.2004 12:27 | |
|
|
|
Постов: 94 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Воздействие на ключевых персон предприятий такого типа:
1) Предприятие с одной КП (т.н. - ЧЛ)
2) МП (ЧЛ или снабженец, руководитель предприятия )
3) Фирма (штат инженеров-разработчиков во главе с главным инженером, ярко выраженный снабженец, директор)
4) Компания (штат инженеров-разработчиков , отдел снабжения, директор)
5) Предприятие (большое предприятие, имеющее в своем составе большой штат разработчиков, большой штат в отделе снабжения, мощное производство) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.05.2004 12:49 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
И Вы в серьез полагаете, что здесь нужна "медийка"? Продукт-то уже больно специфичен. Я бы пожалуй взял прямой маркетинг да активные продажи! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.05.2004 12:59 | |
|
|
|
Постов: 94 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Скажем, это не только рекламный план касательно сколько будет статей, блочков и т.п. в СМИ, но и вооще принято решение описать "телодвижения" касательно определённых групп товаров, сколько и чего печатать, создавать и т.п. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.05.2004 13:21 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Это называется "План продвижения продукта". Давайте учить своих начальников называть вещи своими именами! А то я прихожу работать в одну контору, а мне с порога шеф и заявляет (видимо желая поразить своей осведомленностью): "Подготовь мне медиа-план изготовления листовок для филиалов!" Я подумал, что в дурдом попал! Оказалось, до меня там работал один умелец, который называл медиа-планом даже график подготовки к выставке!
Так в чем все-таки вопрос? План мероприятий - это путь к решению задач. Задачи-то каковы? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.05.2004 13:28 | |
|
|
|
Постов: 94 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Ок. Будем учиться вместе:-)
Цель - это увеличение оборота в 10раз за 4 года. В связи с этим принято решение продвижения товаров для увеличения продаж..Нужен показательный план мероприятий на 3 года по группам брэндов из которого можно что-то почерпнуть... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.05.2004 13:39 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
"Цель - это увеличение оборота в 10раз за 4 года"
С какой точки, с "0"?
За счет каких ресурсов? Увеличение клиентской базы, увеличение закупок существующих клиентов (что более перспекривно)? Регион продвижения? Почему в 10 раз (а скажем не в двадцать)? Вы производитель или дистрибьютор? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.05.2004 13:46 | |
|
|
|
Постов: 94 Дата регистрации: 20.02.2004 |
нет компания на рынке работает с 1998г. Рекламный бюджет составляет порядка 25тыс. у.е.
За счёт увеличения штата сотрудников и возможно привлечения стороних орг-й планируем добиваться поставленой цели...привлекая новых клиентов и прорабатывая старых на возможность закупок намного больших партий. регион - это Украина и российские компании, которые закупают у нас. не в 20, потому что это нереально достичь т.к. конкурентов достаточно много и мы занимаем не лидирующие позиции на рынке. Мы дистрибъюторы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.05.2004 13:58 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
25 кило - это на четыре года? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.05.2004 14:02 | |
|
|
|
Постов: 94 Дата регистрации: 20.02.2004 |
нет конечно...это на этот год...естественно, если рост продаж будет наблюдаться, эта цифра будет расти, т. к. РБ рассчитывается из оборотов компании.
Ну так как будут какие-то предложения или замечания? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.05.2004 14:15 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Честно говоря, я не очень хорошо знаю этот рынок! Да и цены украинские тоже. Но пожалуй на первом этапе начал бы с подготовки материалов POS, каталоги, сувенирка для работы менеджеров и т.д. Формирования базы данных потенциальных клиентов, чистки этой базы, актуализации. Посмотрел бы какие УТП можно подготовить для новых клиентов, чем их можно заинтересовать (какие-либо эксклюзивные условия). Потом прямой маркетинг + активные продажи. Все-таки из таких средств я бы не стал задействовать прессу. Если делать Пиар, то он должен быть масштабный. Вот на втором этапе, если на первом окажется, что перспектива роста действительно есть, можно увеличить бюджет и дать уже информацию для широкого круга специалистов. Безусловно в качестве поддерживающего фактора. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.05.2004 14:22 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 07.05.2004 |
Если есть реальные преимущества над товарами - конкурентами и стоимость одной единицы небольшая, можно попробовать заинтересовать новых клиентов бесплатными образцами (потенциальных, по проверенной БД, а то у нас всегда было достаточно любителей "бесплатного сладкого уксуса").
Помимо каталогов обязательно нужны листовки (тут все будет зависеть от качества рекламного обращения). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.05.2004 15:03 | |
|
|
|
Постов: 94 Дата регистрации: 20.02.2004 |
to Азалия
Да образцы это хорошо...для некоторых товаров так и есть и будут образцы, но не для всех, потому как одна единица товара может стоять более 100у.е....
Вопрос а почему каталог должен сопровождаться листовкой? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.05.2004 15:33 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
2 Nasha
Стандартный директ мэйл. Рассылается листовка, а заинтересовавшиеся могут получить полный каталог. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.05.2004 15:36 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 07.05.2004 |
Каталог не должен СОПРОВОЖДАТЬСЯ листовкой. Некоторый народ дешевле заинтересовывать листовкой. Да и рассылки лучше чередовать: каталоги, листовки, каталоги, листовки. Плюс выставки - там на любителей собрать макулатуру каталогов не напасешся, так можно весь рекламный бюджет пусить на одни каталоги. Ведь милионными тиражами сейчас не все печатают.
hvn! Что вы придираетесь к каждому моему слову? Т. к. я "новый человек здесь"? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.05.2004 15:40 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
2 Азалия
Да побойтесь бога! И не думал я к Вам придираться!
Это Вам показалось. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.05.2004 15:55 | |
|
|
|
Постов: 85 Дата регистрации: 23.01.2004 |
Да на таком рынке, прямые продажи это ключ успеха, уже говорилось, а если и делать каталоги то для менеджеров по продажам. Плюс директ-мейл. А почему в прессу рекламу не давать? помойму другие рекламные носители и ненужны, тут надо знать в какую прессу! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.05.2004 20:09 | |
|
|
|
Постов: 94 Дата регистрации: 20.02.2004 |
to Buryak
А кто говорит, что не давать рекламу в прессу? есть специфические издания в которые она даётся...правда пока только таких несколько:-) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2004 10:02 | |
|
|
|
Постов: 264 Дата регистрации: 25.12.2003 |
Наша! В вашем случае (на мой хлопский розум), надо городить план маркетинга по взрослому:
1. Расписать сегментные группы не ток мо кто есть ху, но и привычки, особенности, что ест, пьет, читает, смотрит потенциальная жертва охмурения. Попутно нарисовать бд потенциальных жертв (для прямого выхода пригодится)
2. Изучить, что и как вытворяют конкуренты. При этом весьма желательно найти три отличия нас от них. Перенять передовой опыт (бичмаркинг типа).
3. Вообщето нехило изучить рынок в целом. И попытся спрогнозировать продажи (может в 10 раз это закруто?).
4. После этого можно переходить к стратегическим моментам. И определиться как мы позицируемся (чем от супостатов отличаемся и на что давить бум). Какие методы воздействия наиболее оптимальны для наших жертв и каким образом мы развиваться бум.
5. Раскладка по телодвижениям последний пункт меню. Продвижение - личные продажи понятно (в таких случаях наиболее оптимальный способ) но привлекать каналы посредников тоже не возбраняется (посмотрите кто может тулить ваши послуги в нагрузку к своим). Реклама - расписываем средства (ДМ - понятно, рисование каталогов понятно, пресса - специздание хорошо (но вы уверены, что клиенты их читают? Может журнал мурзилка среди них популярней), в обчем изучаем рейтинг прессы среди клиентов. Выставки - опять рейтинг, присутствие и наличие потенциальных клиентов. Остаются прибамбасы на тему "стимулы нашей жизни" - зависит от того, что наизучали в п.1.
Вот и все. Остается равномерно распределить бюджет по выбранным направлениям (в зависимости от эф-ти оного) и позаботиться, чтобы жертвы продвижения были охвачены постоянно и равномерно.
Успехов! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2004 12:33 | |
|
|
|