Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Может Вы подскажете....?

Profile
Tash©

Постов: 33
Дата регистрации: 11.11.2003
Может я чего то не понимаю, но мне кажется что я как маркетолог-рекламист ( в одном лице) могу и не принести фирме нового или чт-ть эдаково, например провети к-ть кампанию, или нарисовать новые рекламные щиты..... Если я буду все время варится в своем гордом одиночестве, и не посещая дополнительные курсы, семинары или .... почему бы неорганизовать нашему начальству встречу маркетологов всех филиалов ( у нас их 5) , да?
Вопрос вот в чем: нужны ли подобные мероприятия для маркетологов? или все же это одиночное принятие решений? и если все же нужно то как это подоходчивее объяснить начальству?:rolleyes:

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.05.2004 16:32
цитата
Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
А почему бы вам самим, маркетологам 5 филиалов, не провести эту встречу? И начальству ничего объяснять не надо!
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.05.2004 18:24
цитата
Profile
Азалия©

Постов: 22
Дата регистрации: 07.05.2004
Абсолютно НЕ согласна с вами, что вы не можете "принести что-то новое", если вы считаете, что это - норма, тогда маркетологов нужно либо менять постоянно, либо учить постоянно.
Я вообще считаю, что маркетолог не может быть рекламистом, т. к. рекламист - это талант, это креатив и т. д., это либо дано (как талант рисовать), либо нет. Так что совмещение - это уже компромисс, т. е. если рекламист талантлив, то как маркетолог - это 3+ или (в лучшем) случае 4-. Читайте пстоянно литературу, статьи и т. д. А курсы, семинары и пр. - это, естественно, хорощо и полезно для любого специалиста и для маркетолога в том числе. Но если вы изначально считаете, что не можете "принести что-то новое", то никакие курсы вам не помогут, там ведь не дают готовых рецептов под конкретную фирму и конкретный продукт.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.05.2004 19:11
цитата
<<
<
Добрый вечер коллеги.
Я модератор этого форума и все знают, что я совсем не молод.
Зачем я это говорю. Чтобы пояснить, что если бы в нашей работе можно было бы расти, сидя за компьютером или в библиотеке, я бы ни на какие проф. тусовки не ходил. А я ходил и хожу и на Гильдию и на наш составовский клуб профессиональных маркетологов (ПМ).
Маркетинг развивается очень быстро. Книги, при всей их обильности, серьезных тем не затрагивают и дико отстают от того, что уже в жизни.
Вы пятеро вряд ли друг другу много дадите. Да и начальство тут не причем. А вот в какое-нибудь проф. сообщество Вам ходить советую. Думаю, с июня возродит свою работу клуб ПМ Состава ру к этому есть все предпосылки.
<

Да 0 Нет 0
  14.05.2004 00:46
цитата
PaPit<<
<
2 Tash
Встречаться надо и как правильно заметил butaev не только вам, но и с коллегами из других отраслей... Потому как Маркетинг в России очень молодая и быстроразвивающаяся дисциплина, которую в большинстве случаев делают не дяди на умных кафедрах, а обычные маркетологи предприятий... Так что приходите и общайтесь... Тем более в Питере очень неплохой коллектив участников Состава...

2 Азалия
Я не согласен с вами... Если вы говорите рекламисте, как о дизайнере или копирайтере, тогда да... рекламист должен отличаться от маркетолога... А если идет речь именно о маркетологе предприятия, где в большинстве случаев отдел называют маркетинга и рекламы, и реклама все таки является частью комплекса маркетинга, здесь вы не правы... Только маркетолог-рекламист принесет пользу...
<

Да 0 Нет 0
  14.05.2004 09:58
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Абсолютно согласен Павлом. Рекламист - это не только (и не столько) креатив. Это прежде всего расчет, анализ, выбор тех каналов по которым можно "достучаться" до потребителя. И если грамотный маркетолог владеет не только навыками управленческого учета, методологией исследований, но может эффективно управлять коммуникациями, то он добьется успеха. По любому!
А вот креатив как раз должны делать специально обученные люди!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2004 12:39
цитата
Profile
Азалия©

Постов: 22
Дата регистрации: 07.05.2004
Tash работает один - как маркетолог и как рекламист, т. е. он и план продвижения готовит и "рисует новые рекламные щиты..... " (цитата), я как раз эту ситуацию имела в виду.
Кроме того, сейчас очень часто (я говорю об Украине) встречается ситуация, когда маркетологом работает человек, кот. и основы то знает, но не очень, так что перед посещением клуба профессиональных маркетологов не мешает и книжечек почитать.
Может, кому-то ситуация покажется странной, но у нас выбор литературы гораздо по-меньше, чем в Москве , но в Internet можно чего-нибудь и "нарыть" свеженького, особенно на английском

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2004 13:14
цитата
PaPit<<
<
2 Азалия
Я думаю фраза рисую рекламные щиты была скакзана в том ключе, что он отвечает за последующее размещение, но сами наброски делают все таки дизайнеры....
Относительно умных книг... Совсем не главное прочитать их большое множество... главное быть открытым к диалогу... Быть готовым воспринимать новую информацию... Клубы создаются для обмена опытом и знаниями...
<

Да 0 Нет 0
  14.05.2004 13:42
цитата
Profile
Азалия©

Постов: 22
Дата регистрации: 07.05.2004
2 PaPit
Да не говорю я что их нужно читать МНОЖЕСТВО.
База у человека должна быть. Или вы не согласны? Может, достаточно, только форумов?
Иногда кажется, что уже все знаешь, а пролистав книгу, появляются новые, свежие мысли (это я о себе) или то, что уже знаешь "раскладывается по полочкам"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2004 13:45
цитата
PaPit<<
<
Согласен... но самое главное это не прочитать книгу, а уметь фильтровать ее содержимое через призму реальности...
<

Да 0 Нет 0
  14.05.2004 13:48
цитата
Profile
Дмитрий77©
любитель маркетинга
Постов: 706
Дата регистрации: 08.10.2003
Встречатся и на форумы подобные этому заходить - как-никак глобальная сеть коснулась и сферы общения! :)
--------
Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.05.2004 17:15
цитата
Profile
Tash©

Постов: 33
Дата регистрации: 11.11.2003
Огромное спасибо!
К сожалению не могла участвовать в дискусии, ....

to Азалия
чуточку с Вами не согласна, я маркетолог- рекламист в одном лице, это означает что круг моих обязанностей начинается ( касаемо рекламы) от подсчитывании строчек в издании, до рисования модуля; ( маркетинг) от еженедельних мониторингов до составления анкет для к-ть исследования.
Не себе в хвалу, но "основам" маркетинга меня обучили на отлично, спасибо преподавателям, а рисовать.... дар не дар, но и этому обучили в художественной школе.
Сочетать это интересно, жаль что просто не в полной мере иногда хватает времени все охватить

butaev
не соглашусь с Вами что мы пятеро не сможем дать фирме чт-ть нового, а почему бы не придумать кт-ть акцию, или единые цветные модули, или чт-ть в этом роде?
а по поводу семинаров и тренингов, я про это и прашивала, что нужно ли это вообще?
Пожалуйста а можно поподробнее о клубе ПМ?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.05.2004 10:41
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Может Вы подскажете....?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов