Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Анкета для исследования реального имиджа организации

Profile
stop_paranoia©

Постов: 1
Дата регистрации: 28.02.2009
Здравствуйте! Слёзно молю о помощи. Пишу диплом на тему "Разработка фирменного стиля организации". Во второй главе требуется провести среди клиентов исследование (методом анкетного опроса) нынешнего имиджа организации. Ума не приложу, какие вопросы должна содержать анкета. От руководителя слышу только расплывяатые наводки типа "какие ассоциации вызывает фирма, её визуальные элементы. Как в имидже отражается региональная специфика и специфика деятельности" - в общем то, что мне и самой понятно. Хотелось бы хоть типовые вопросы. Просто не знаю за что хвататься.

Форум прошерстила, но для себя ничего не нашла. Гугл тоже не помогает. :(

По организации - крупнейшая на Дальнем Востоке организация занимающаяся организацией и проведением выставок-ярмарок разных тематик.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.02.2009 09:28
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: stop_paranoia©

Преамбула.
Понимаю всю серьезность ситуации и нестабильность Вашего актуального душевного состояния.
Но ник лучше поменять. Если Вы рассчитываете получить серьезный ответ.


По делу.
Мог бы прямо сейчас выложить Вам пример бланка интервью, посвященного изучению имиджа компании.
Но. Мы легких путей не ищем. Вы ведь это делаете не только, чтобы корочки получить, но и, чтобы повысить свой профессиональный уровень. Верно?

Посему. Хотелось бы от Вас услышать: Что Вы думаете по этому поводу? Какие есть идеи? В каком направлении бы двигались, будь у Вас время и желание?
То есть дайте развернутый ответ. Опишите проблему подробнее.

Главное, что хотелось бы услышать.
Что Вы планируете оценивать в ходе исследования и с какой целью? Фирменный стиль и имидж явления связанные, но не идентичные. Как Вы в своей работе определяете понятие "фирменный стиль"? От этого будет зависеть, что и как Вы будете исследовать.

По мелочи.
Относительно того, что Вы написали. Во второй главе Вы не исследование проводить будете, а описывать его результаты. Метод сбора у Вас вряд ли будет раздаточное анкетирование. Ибо полноценный инструментарий, посвященный оценке эффективности марочной политики - вещь достаточно объемная и не самая простая для самозаполнения. Так что, стоит подумать о разработке бланка для проведения личных интервью. То есть речь, строго говоря, не об "анкете", а об "бланке интервью". Инструменты эти похожи. Но не тождественны. И хотя любой опросник в просторечии даже профессионалы кличут "анкетой". Вам, как начинающему специалисту, стоит понимать, что это разные вещи.

В сторону.
Почему, говоря о разработке фирменного стиля, Вы интересуетесь исключительно "внешним" восприятием? Куда любопытнее, что об этом думают сами сотрудники. Несоответствие декларируемых принципов и реального поведения персонала погубило не один "ребрендинг". Впрочем, это уже совсем другая "сказка".

P.S. Вы в раздел Брендинг уже заходили? Темы смежные, так что можете там оставить ссылку на это обсуждение. Будет больше желающих Вам помочь. Только не дублируете, пожалуйста, тему. Просто попросите присоединиться.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 3 Нет 17
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.02.2009 10:40
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Анкета для исследования реального имиджа организации
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов