Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Программное обеспечение для маркетологов
тема создана путем выделения из обсуждения в ветке "Черчиль VS Малхотра"

Profile
DmitryS©

Постов: 11
Дата регистрации: 12.01.2009
МИ интересуюсь с позиций программиста, специалиста по базам данных.
Интересуют основные методы проведения МИ, с точки зрения их возможной автоматизации и т.п. и т.д.
Т.е. к умению программировать хочу еще приложить знания в какой-то предметной области, связанной с какими-либо исследованиями.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2009 11:18
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: DmitryS©
А Вы уверены, что это уже не автоматизировано? Не занимайтесь глупостями!
Вечером приведу ссылку на учебник "Софт в МИ".
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2009 15:49
цитата
Profile
DmitryS©

Постов: 11
Дата регистрации: 12.01.2009

F3, нет, совсем не уверен.

А сами маркетологи уверены, что их работа полностью автоматизирована?
Не возникает время от времени необходимости привлечь к работе программиста?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2009 16:07
цитата
Profile
LLyceer©

Постов: 6
Дата регистрации: 18.12.2006

А сами маркетологи уверены, что их работа полностью автоматизирована?
Не возникает время от времени необходимости привлечь к работе программиста?



Собственно, в любом профессиональном исследовательском агентстве программисты есть. Причем по несколько штук.

Две основные программистские специальности в исследованиях:
1. Программирование анкет в NIPO / Bellview / Voxco / проприетарных решениях
2. Табулирование, программирование скриптов по выдаче таблиц в Quantum / SPSS / проприетарных решениях

В маленьких агентствах один человек может объединять в себе обе специальности. Иногда программирование анкет отдается на аутсорс. Есть также примеры агентств с плохо организованным рабочим процессом, где каждый сотрудник - человек-оркестр и сам себе программист. :)

В больших агентствах иногда из специальности 2 выделяются статистики, которые уже не выдают таблицы, а занимаются исключительно многомерным статистическим анализом. Бэкграунд у них, однако, обычно тоже программистский.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.02.2009 16:17
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: DmitryS©
Есть такой пакет SPSS. :) Понятное дело что это не СУБД, но ... иногда проще самому написать "кривой" скрипт, чем два часа объяснять программисту что тебе надо. :)
К сожалению (для вас) большинство процессов в МИ автоматизировано настолько, на сколько это возможно без потери гибкости. :(
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2009 16:19
цитата
Profile
DmitryS©

Постов: 11
Дата регистрации: 12.01.2009
ОК, всем спасибо, явно не зря сегодня вопрос задал!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2009 18:02
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: DmitryS©
Книгу "По для маркетинговых исследований", вероятно глубоко зарыл.
Не находится. :(
Но, вот, например.
Хотя там много чего поменялась, с того момента, когда я там в последний раз был.
Набор удивил. Но это уже тема отдельного разговора.
http://www.marketing.spb.ru/soft/
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2009 19:37
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Программное обеспечение для маркетологов
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов