|
|
|
|
|
|
Постов: 91 Дата регистрации: 01.11.2007 |
Форумчанам, добрый день!
Я работаю в строительной организации, деятельность которой базируется на двух основных направлениях, это:
1)производство свай
2)СМР (строительно-монтажные работы)
Основных игроков(конкурентов) на данном рынке всего 5
Подскажите, пжлста, как мне определить емкость рынка? С чего начать? Спасибо заранее.. |
|
-------- Две головы лучше чем одна, а пятнадцать голов - лучше чем две! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.02.2009 11:42 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.02.2009 20:28 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
Ну, раз вы сами разрешили... Приведенная Вами ссылка на вопрос участницы не отвечает. Система поиска по форуму далека от совершенства, поэтому хотелось бы надеяться, что Вы поправите ее хотя бы ссылкой на расширенный поиск Яндекса или Гугла по Урлу.
Остальные вопросы задавать?
И второй вопрос: с каких пор Вы стали экспертом по рынку СМР? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.02.2009 22:04 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Дмитрий Петряшов©
Если сложно найти самому, можно вот так.
http://www.forumsostav.ru/12/8297/5/
Вам не хуже меня известно, что тема эта уже набила оскомину постоянным участникам.
Обсуждалась здесь неоднократно и всесторонне.
Опыта работы на екатерибургском рынке СМР не имею. А вот с региональным рынком асфальта, грешен, приходилось работать и достаточно плотно.
В этих обсудждениях и Вы, если память не изменяет, принимали живейшее участие. Поделитесь своим опытом с коллегой? |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.02.2009 22:13 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
для: F3©
Спасибо, что нашли в себе силы признать, что Вы не в теме. Это сильный шаг для нового модератора МИ.
для:viva©
Здесь вот в чем вопрос. Для начала я бы уточнил у руководителя, какую именно информацию он от Вас хочет получить и что именно он с ней дальше собирается делать. Скорее всего, ответ будет такой "нам нужна информация о том, какие регионы для нас перспективны, а какие нет". А вот это уже более перспективное размышление для работы, чем попытка произвести подсчеты объема (или емкости - мало кто из топов знает разницу между этими понятиями) в условиях кризиса.
Данные Госкомстата, из СПАРКа или СКРИНа теперь мало применимы, ибо этот анализ следов на выпавшем снегу в данный момент времени устарел. Даже таможенная статистика (об ее анализе нужно говорить долго и отдельно) нынешней ситуации не позволяет заниматься экстраполяцией. Можно привести еще несколько источников информации, но общий вывод такой: в настоящий момент невозможно дать близкие к реальности оценки емкости и объема рынка СМР. Именно это вы и можете сказать руководителю. А если он у Вас спросит, а какие регионы наиболее перспективны для работы в настоящий момент для продвижения вашей продукции, можете предоставить ему список из n проектов, которые точно будут реализованы в тех или иных регионах. Как эти проекты искать, отслеживать и работать с ними - отдельная тема |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.02.2009 23:06 | |
|
|
|
Постов: 91 Дата регистрации: 01.11.2007 |
Цитата, автор Дмитрий Петряшов:
для: F3©
для:viva©
Здесь вот в чем вопрос. Для начала я бы уточнил у руководителя, какую именно информацию он от Вас хочет получить и что именно он с ней дальше собирается делать. Скорее всего, ответ будет такой "нам нужна информация о том, какие регионы для нас перспективны, а какие нет". А вот это уже более перспективное размышление для работы, чем попытка произвести подсчеты объема (или емкости - мало кто из топов знает разницу между этими понятиями) в условиях кризиса. |
Я опишу ситуацию подробнее....
Мы производим продукт - сваи. Они предназначенны для устройства фундаментов под газовые и нефтяные трубопроводы и обустройства месторождений, а также под опоры высоковольтных линий (ВЛ), антенно-мачтовых сооружений, открытых распределительных устройств (ОРУ) линий связи (ЛС), зданий и сооружений в талых, с сезонным промерзанием, вечномерзлых грунтах.
Если говорить точнее о конкурентах, то их значительно больше ( около 20), "серьезных" - 5. Все они рассредоточены по РФ. А так как продукт не отличается дешевым свойством, территориальные расположения организаций важны. Отсюда задача - определить емкость и размер рынка. Привлекательность региона в том числе. Прошу совета в правильном ли я направлении, скажем, если определять емкость по объему производства??? (каким образом я могу узнать V производства свай у конкурентов?) они эту информацию не предоставляют :( у меня такая каша в голове... |
|
-------- Две головы лучше чем одна, а пятнадцать голов - лучше чем две! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.02.2009 08:17 | |
|
|
|
Постов: 91 Дата регистрации: 01.11.2007 |
спасибо за помощь, ссылку я посмотрю |
|
-------- Две головы лучше чем одна, а пятнадцать голов - лучше чем две! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.02.2009 08:19 | |
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 10.07.2008 |
Емкость рынка = потенциально возможный заказ всех клиентов, т.е. скольно нужно свай (в год, месяц) всем кому они нужны. Берите все строительные организации на рынке + своих клиентов (потенциальных) и выясняйте сколько им понадобится.
Об'ем рынка = сколько свай реализуется по факту. Это нужно выяснить сколько продают конкуренты + свои объемы.
Как-то так. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.02.2009 12:06 | |
|
|
|
Постов: 91 Дата регистрации: 01.11.2007 |
Цитата, автор Binokl: Это нужно выяснить сколько продают конкуренты + свои объемы. |
А как выяснить сколько продают конкуренты? Опрашивать их? пробовали, они не делятся такой информацией :( |
|
-------- Две головы лучше чем одна, а пятнадцать голов - лучше чем две! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.02.2009 12:58 | |
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 10.07.2008 |
Цитата, автор viva:
Цитата, автор Binokl: Это нужно выяснить сколько продают конкуренты + свои объемы. |
А как выяснить сколько продают конкуренты? Опрашивать их? пробовали, они не делятся такой информацией :( |
Ясный перец....
1. Наладить отношения с их клиентами и узнать у них.
2. Найти сторонние маркетинговые агентства, у которых есть отчеты с объемами конкурентов (или они могут их сделать) и купить информацию.
3. Искать доверенных лиц у конкурентов и от них получить информацию.
4. Официальная (открытая) информация, как правило, вранье. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.02.2009 13:32 | |
|
|
|
Постов: 91 Дата регистрации: 01.11.2007 |
Ясный перец....
1. Наладить отношения с их клиентами и узнать у них. |
а разве эта информация не от службы продаж должна исходить?! или руководство правильно делает, что поручает это задание отделу маркетинга? |
|
-------- Две головы лучше чем одна, а пятнадцать голов - лучше чем две! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.02.2009 13:46 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
Перенесена часть сообщений из Общего форума. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.02.2009 11:12 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: viva©
Идите от спроса. Какова география работы Вашей компании? Сколько таких объектов, что требуют использования Вашей продукции в этом регионе?
Далее на сколькие объекты поставки осуществляете Вы? И т.д.
Но начинать стоит с того, Дмитрий прав, для чего нужна Вам эта информация? Для принятия каких управленческих решений?
Может по факту, Вам емкость рынка вовсе не нужна. А требуется лишь список новых объектов, где будет востребована Ваша продукция.
Тогда задача серьезно трансформируется. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.02.2009 11:30 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 26.01.2009 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.03.2009 02:38 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Алексей KARD©
Алексей, идея, безусловно, любопытная. Но не кажется ли Вам, что предложенный способ оценки спроса уводит нас от решения поставленной ТС задачи?
Все же на рассматриваемом рынке не так много заказчиков. Не проще ли в данном случае собрать информацию по ним?
Лично мне это напоминает попытки оценивать спрос по итогам изучения мусорных контейнеров. ;)
Тем не менее, не собираюсь зарубать идею на корню. Раз уж Вы предложили метод оценки, было бы здорово, если бы Вы пояснили: Как этими данными можно пользоваться? Что можно сказать о спросе на основании приведенной Вами статистики?
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.03.2009 07:01 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 26.01.2009 |
Да, на основании статистики поисковиков можно лишь оценить, насколько часто потенциальные покупатели ищут данный товар в поисковике. Для точного расчета емкости рынка этих данных недостаточно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.03.2009 21:28 | |
|
|
|
Постов: 91 Дата регистрации: 01.11.2007 |
|
-------- Две головы лучше чем одна, а пятнадцать голов - лучше чем две! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.03.2009 14:15 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
Цитата, автор viva:
спасибо. :) |
А за что? ???
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.03.2009 17:26 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|