Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Две-три проблемы измерения креатива
< 1 2 3

Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: voland©

Я этот ТВ ролик в Москве по этому каналу видел несколько раз. Как организован его показ (может быть только в Москве) не знаю. Мы же говорим только о содержании. И то в преломлении, как проверять МИ идею и действенность. Рынок полон всяких проб.
Вы 2-а аудиоролика для распространении в Рунете о якобы о разговоре клиента с представителем службы технической поддержки клиента Корбины (Билайн) и клиента СТРИМ не встречали? В первом как бы звонит "крутой"- абонент, а отвечает робкий студент из кол. центра Корбины. Во втором взбешенный рядовой абонент второй персонаж - отвечающий придуман в том же стиле. Смешно. Ссылки не привожу, т. к. много ненормативной лексики. Кроме того помню заказные статьи с черным PR в одной-двух газетах (сделанных как бы по письмам возмущенных абонентов). Встречается множество заказного форумного PR т. п. И все эти создания конкурентов необходимо изучать и учитывать прежде, чем создавать рекламный продукт. Чем сильнее конкуренция, тем больше всякого.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2009 17:12
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
Знаете, это - похоже на нацеленность того сегмента аудитории, по которому Вы давали ссылку (поколение геймеров).

Возможно, это - тактика нынешних медиа-магнатов ?
там же, сами понимаете, "узок круг", они все друг друга знают в лицо.
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2009 17:36
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006

Цитата, автор butaev:
для: voland©
...
Вы 2-а аудиоролика для распространении в Рунете о якобы о разговоре клиента с представителем службы технической поддержки клиента Корбины (Билайн) и клиента СТРИМ не встречали? В первом как бы звонит "крутой"- абонент, а отвечает робкий студент из кол. центра Корбины. Во втором взбешенный рядовой абонент второй персонаж - отвечающий придуман в том же стиле. Смешно. Ссылки не привожу, т. к. много ненормативной лексики. Кроме того помню заказные статьи с черным PR в одной-двух газетах (сделанных как бы по письмам возмущенных абонентов). Встречается множество заказного форумного PR т. п. И все эти создания конкурентов необходимо изучать и учитывать прежде, чем создавать рекламный продукт. Чем сильнее конкуренция, тем больше всякого.



насчет ненормативной лексики это калька с ЖЖ дезайнера Лебедева.

Я вот не понимаю, куда они тратят миллионы долларов?
очевидно, что выиграет не тот, кто берет нахрапом, а практически говоря - тот, кто первый заплатит 1 миллион долларов sostav'у - тогда получит продуманное хорошее исследование,

а НЕ примитивный ролик, который каждый конкурент повторить сумеет (много ума не надо).
Пусть заплатит, абстрактно говоря, умному маркетологу Бутаеву 100 тонн зеленых - вместо "чудаковатого метания" или пусть теряет свои деньги.
Совершенно очевидно, что такие времена были во всех странах, но тем не менее реклама там выросла по профессионализму и всякий "мат" давно забыт.
По крайней мере, маркетинг-аудит агентства "Voland-Butaev" может обеспечить умное решение, а не посмешище... Это я - естественно - абстрактно говорю, без рекламы, а рекламировать состав.ру - смысла нет, его и так все знают.

Я тут просто заметил непрофессионализм кидания денег на ветер.
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2009 20:16
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Две-три проблемы измерения креатива
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов