|
|
|
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
для: voland©
Я этот ТВ ролик в Москве по этому каналу видел несколько раз. Как организован его показ (может быть только в Москве) не знаю. Мы же говорим только о содержании. И то в преломлении, как проверять МИ идею и действенность. Рынок полон всяких проб.
Вы 2-а аудиоролика для распространении в Рунете о якобы о разговоре клиента с представителем службы технической поддержки клиента Корбины (Билайн) и клиента СТРИМ не встречали? В первом как бы звонит "крутой"- абонент, а отвечает робкий студент из кол. центра Корбины. Во втором взбешенный рядовой абонент второй персонаж - отвечающий придуман в том же стиле. Смешно. Ссылки не привожу, т. к. много ненормативной лексики. Кроме того помню заказные статьи с черным PR в одной-двух газетах (сделанных как бы по письмам возмущенных абонентов). Встречается множество заказного форумного PR т. п. И все эти создания конкурентов необходимо изучать и учитывать прежде, чем создавать рекламный продукт. Чем сильнее конкуренция, тем больше всякого. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2009 17:12 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
Знаете, это - похоже на нацеленность того сегмента аудитории, по которому Вы давали ссылку (поколение геймеров).
Возможно, это - тактика нынешних медиа-магнатов ?
там же, сами понимаете, "узок круг", они все друг друга знают в лицо. |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2009 17:36 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
Цитата, автор butaev:
для: voland©
...
Вы 2-а аудиоролика для распространении в Рунете о якобы о разговоре клиента с представителем службы технической поддержки клиента Корбины (Билайн) и клиента СТРИМ не встречали? В первом как бы звонит "крутой"- абонент, а отвечает робкий студент из кол. центра Корбины. Во втором взбешенный рядовой абонент второй персонаж - отвечающий придуман в том же стиле. Смешно. Ссылки не привожу, т. к. много ненормативной лексики. Кроме того помню заказные статьи с черным PR в одной-двух газетах (сделанных как бы по письмам возмущенных абонентов). Встречается множество заказного форумного PR т. п. И все эти создания конкурентов необходимо изучать и учитывать прежде, чем создавать рекламный продукт. Чем сильнее конкуренция, тем больше всякого. |
насчет ненормативной лексики это калька с ЖЖ дезайнера Лебедева.
Я вот не понимаю, куда они тратят миллионы долларов?
очевидно, что выиграет не тот, кто берет нахрапом, а практически говоря - тот, кто первый заплатит 1 миллион долларов sostav'у - тогда получит продуманное хорошее исследование,
а НЕ примитивный ролик, который каждый конкурент повторить сумеет (много ума не надо).
Пусть заплатит, абстрактно говоря, умному маркетологу Бутаеву 100 тонн зеленых - вместо "чудаковатого метания" или пусть теряет свои деньги.
Совершенно очевидно, что такие времена были во всех странах, но тем не менее реклама там выросла по профессионализму и всякий "мат" давно забыт.
По крайней мере, маркетинг-аудит агентства "Voland-Butaev" может обеспечить умное решение, а не посмешище... Это я - естественно - абстрактно говорю, без рекламы, а рекламировать состав.ру - смысла нет, его и так все знают.
Я тут просто заметил непрофессионализм кидания денег на ветер. |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2009 20:16 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|