Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / рынок сотовых операторов - сегментация рынка

Profile
Сероглазый Король©

Постов: 2
Дата регистрации: 06.05.2004
Недавно услышал интересное мнение одного человека, который имеет отношении к области телекоммуникаций.
Он утверждает, что все сотовые операторы, представленные на рынке нашей страны, имеют одного "хозяина".
А кол-во различных операторов объясняется следующим образом: так легче охватить рынок!:eek:
Вполне логично. Тем более, что некоторые люди пользуются услугами сразу нескольких операторов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.05.2004 18:55
цитата
<<
<
Добрый вечер.
Я думаю это вымысел.
Один из виднейших отечественных маркетологов Эльдар Разроев (сегодня директор "Мегафона", автор двух хороших книг и множества статей по маркетингу) в свое время покинул Вымпелком. Какой смысл хозяину было 6 или 7 лет гонять его по кругу, чтобы потом сделать конкурентом того же Вымпелкома?
<

Да 0 Нет 0
  06.05.2004 21:39
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
Я тоже думаю, что "один человек" и его друг королёк ошибаются.
1) Сотовики на половину и больше принадлежат западным инвесторам. Покопаться - можно даже надыбать - кому?
2) на фига б им тогда резко обваливать цены на связь и выдумывать разные фишки. В 97-98 г с трубами только самые крутые ходили. Сейчас - бомжи, школьники...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.05.2004 22:14
цитата
<<
<
Модераторы предыдущие посты мои снесите их пожалуйста.

Сероглазый Король, а чем Ваш друг аргументировал такое заявление. Интересно было бы узнать. То, что Альфа имеет свою долю и «Мегафоне» и в «Билайне» это известно всем. Но известно и то, что от этого Альфа имеет еще и большой геморрой, а если быть совсем точным то "Билайн". Так что неплохо бы услышать аргументы в пользу точки зрения Вашего друга.
<

Да 0 Нет 0
  07.05.2004 05:05
цитата
Profile
Gerat©

Постов: 264
Дата регистрации: 25.12.2003
Причем тут сегментация не совсем ясно. Не знаю, как в России, но в Украине операторы добросовестно конкурируют в одних и тех же сегментах. Учитывая это, сложно предположить, что кто то достаточно сообразительный и денежный, чтобы прикупить сеть, будет сам себе менингиты сосздавать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.05.2004 10:43
цитата
Profile
SuperB©

Постов: 126
Дата регистрации: 22.03.2004
Честно говоря данную "гипотезу" и обсуждать не стоит. Вы послушайте пенсионеров на рынке и не то услышыте. А аргументация типа "кто то" сказал я думаю не совсем корректна.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.05.2004 15:57
цитата
Profile
САМ©
Нетканщик.
Постов: 512
Дата регистрации: 21.01.2004

Автор оригинала butaev
Один из виднейших отечественных маркетологов Эльдар Разроев (сегодня директор "Мегафона", автор двух хороших книг и множества статей по маркетингу) в свое время покинул Вымпелком. Какой смысл хозяину было 6 или 7 лет гонять его по кругу, чтобы потом сделать конкурентом того же Вымпелкома?


Забавно, но именно этот случай может быть доказательством "единого хозяина". Ведь очень даже логично, что человек раскрутих направление, набравшись опята, получает задание от "хозяина" развить еще одну такую же контору. Т.е. никто никуда не уходит, все крутяться в одной структуре.
Причем если разобраться в структуре Мегафон-Билайн-МТС. то прослеживатеся следующая тендеция.
МТС - более дорогая и качественная связь. Т.е. V.I.P.-связь. Потребители бизнесс класса.
БиЛайн - более дешевая и менне качественная связь. Т.е. охватывает средний класс потребителей.
МегаФон - ну еще ниже. Про бомжей и школьников уже писали.
Т.о. образом имеется три бренда которые не смешиваются друг с другом, и перекрывают рынок связи, если сегментировать по доходу.
Все это мое личное мнение, владельцев БиЛайна и Мегофона прошу болезненно не реагировать.
--------
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник».

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.05.2004 19:37
цитата
<<
<
MB
Добрый вечер пока снести не получилось разлирусь снесу.
<

Да 0 Нет 0
  07.05.2004 21:50
цитата
<<
<
Добрый вечер САМ
Ольга Турищева, сегодняшний Эльдар Разроев Вымпелкома и наша коллега. При желании может рассказать, чем ее маркетинг в корне отличается от разроевского и почему он успешен и малозатратен. Нет, это не одна команда. Гипотеза о использовании опыта не проходит. Я лет 8 слежу за маркетингом на рынке мобильной связи. Там очень много талантливых коллег работает. Есть, что перенять и над чем подумать. Но тиражирование опыта нет. У каждого "композитора" своя мелодия. Отступление по ценам, как положено по законам олигопольного рынка, согласовывают, в остальном, люто конкурируют.
<

Да 0 Нет 0
  07.05.2004 22:08
цитата
<<
<
Азалия добрый вечер.
У Вас очень сложная задача. Коллеги Вам написали о том же. Описать Вам, как надо поступить в форуме невозможно. Мы говорим комплекс маркетинга - это значит, результат получится, если вы правильно поступите, назначая и периодически меняя все 4Р (теперь говорят 9Р и я с этим числом согласен). Реклама, как когда-то говаривал тогда молодой Александр Гребенников (теперь много лет директор дорогого издательского дома по рекламе и маркетингу), даже правильная, только 16% коммерческого успеха. А у Вас еще надо менять Р по ходу развития рынка. Посмотрите, где собираются маркетологи (в Москве это всего два места) и детально обсудите Вашу задачу.
Серия статей для товара длительного пользования, как отдельная разовая акция ничего не даст. Как часть со знанием дела организованной рекламной кампании и при правильном маркетинге, однозначно даст, но только после того как будет продано уже определенное количество товара. (См. высказывание Gerata). Уровень его (товара) дистрибьюции должен быть хотя бы 25%.
В форуме подробней не напишешь.
Посмотрите мою статью (marketologi.ru). График 2. Может поймете? о чем я говорю. Теорию не читайте посмотрите первые 6 картинок.
<

Да 0 Нет 0
  07.05.2004 22:49
цитата
Profile
Сероглазый Король©

Постов: 2
Дата регистрации: 06.05.2004
Я не пытаюсь убедить в данном мнении или рассматривать его как истина!
Просто хотелось рассмотреть способы охватить рынок посредством искусственно созданной конкуренции.
Вспоминается комедийные миниатюры «Новый Одеон», где Дмитрий Харатьян и Александр Панкратов-Черный попадают в различные комедийные ситуации. В одной из миниатюр было следующее. Двое нищих в переходе как полагается, зарабатывали. Один был евреем-интеллигентом, просившего денег с прямой и гордой осанкой, другой – просто русский, в рваной фуфайке, органично играющий на баяне J. Наблюдательный прохожий (Державин) дал дельный совет еврею-интеллигенту, мол, так ты денег не заработаешь, ведь все деньги, на фоне такого «контраста», кладут только «родному» русскому. На что совершено «незнакомые» попрошайки посласли его куда подальше. «И он еще будет учить нас деньги зарабатывать!»
Не вариант ли «искусственной» конкуренции?
Пробовал найти информацию динамике роста числа абонентов/затрат абонентов сотовых компаний по различным годам. Пока никаких данных. Просто для интереса – есть ли у кого такие данные?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.05.2004 22:51
цитата
Profile
САМ©
Нетканщик.
Постов: 512
Дата регистрации: 21.01.2004

Автор оригинала butaev
Добрый вечер САМ
Ольга Турищева, сегодняшний Эльдар Разроев Вымпелкома и наша коллега. При желании может рассказать, чем ее маркетинг в корне отличается от разроевского и почему он успешен и малозатратен.


Эх слова, слова. Да как они могут быть одинаковы, если каждый из операторов четко нацелен на свою аудиторию. Богатые, средний класс и ниже среднего. Либо другая сигментация. Связь для бизнеса, связь семейная и связь молодужная. САМое смешное, что у моих друзей именно так и происходит. Все боле менее успешные товарищи имеют МТС иногда и Билайн, но только для личных разговоров.
Билайном пользуются как правило госслужащие (я исключительно про моих друзей говорю), а Мегафон все остальный, телефон как функция им ненужен, но как МОБИЛА очень даже:)))
Своим топиком я не отстаиваю на что связь монополизирована, но кто знает:)) Тем более что на заре появления Мегафона, мне один человек усиленно пел, что все это единая структура, правда непомню его аргументации, поэтому не превожу его как довод.
--------
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник».

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.05.2004 23:56
цитата
Profile
Buryak©

Постов: 85
Дата регистрации: 23.01.2004
Возвращаяюсь к началу топика.
Один хозяин это вряд ли, а вот 3-4 весьма вероятно, если говорилось о том, что МТС, расчитан на бизнес-класс, то почему бы ему не выпустить на рынок другого оператора, который будет ориентирован на школьников и ...
Что в России делается на рынке мобильной связи не очень, знаю, но Джинс например, это ведь детише МТС?
Так вот ситуация. МТС 2003 году покупает украинского оператора UMC, тут же появляется Джинс, который явно ориентирован на пионеров и явно, является поддочерней структурой UMC и МТС.
Вполне разумные маркетинговые ходы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.05.2004 16:24
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 13.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / рынок сотовых операторов - сегментация рынка
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов