Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Оценка эффективности рекламных инвестиций - эконометрика
Есть пример?
< 1 2 3 4 5

Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: voland©
Тогда получается что реклама может быть ещё более эффективна, особенно в случае отсутствия действительной лояльности ....
Пример: На рынке 2 вида зубной пасты с долями рынка в 45% и 55%. Вы - лидер рынка и решили убрать всю рекламу на пол года - год, т.к. уверены в её неэффективности. Реклама конкурента не изменилась. Ваша дoля рынка упала до 48%.
Вопрос: Была ли ваша реклама эффективна (до того как вы её отключили)?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.02.2009 06:13
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
Исходя из Ваших условий задачи, конечно, - был эффект.
При прочих равных = 7%.
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.02.2009 12:32
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: voland©

Цитата, автор voland:
Исходя из Ваших условий задачи, конечно, - был эффект.
При прочих равных = 7%.


К сожалению не только в моей задаче.
Я не помню ни одного примера, где при полном отключении рекламы (и других маркетинговых программ) не падала бы доля рынка (если реклама конкурента остаётся на прежнем уровне) ...
Вот это действительно эконометрическая оценка рекламных инвестиций
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.02.2009 19:18
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
ну да - методом отрицательных дифференциалов
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.02.2009 20:09
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005

Цитата, автор IR:
для: Михаил Дымшиц©

Цитата, автор Михаил Дымшиц:... у директ-маркетинга разные модели отклика, например, в директ-маркетинге по финансовым услугам есть накопление контактов (по товарам - нет, самый эффективный - первый); эффекты личных продаж действительно затухают около четырех недель у вас, а у нас ограничены началом календарного месяца (связано с графиком выплаты зарплаты, у вас еженедельно, а у нас раз в месяц).


Миша, очень интересна связь эффектов личных продаж и графика зарплаты. Я не видел ни одного западного исследования, где изучался бы эффект графика выдачи зарплаты.
Сейчас многие западные компании переходят на помесячную выдачу зарплаты от стандартной 2 раза в месяц - ты думаешь это может изменить эффект личной продажи?



Изменит. Это слабые влияния, но у них, прости господи, мультипликатор побольше, чем у госрасходов на ВВП
При различных исследованиях на рынках дорогих в абсолютном выражении товаров есть зарплатная составляющая, но проблема в том, что этот цикл имелся в независимости от соотношения цена/зарплата, он был и когда очередная зарплата составляла малую часть покупки (автомобили), и когда была сравнительно большой, но всего лишь частью (допустим, одежда, причем именно в дорогих магазинах, на массовом рынке зарплатный цикл очень выражен). И в том, и в другом случае очередная зарплата мало что меняла в финансовых возможностей покупателей и являлась, скорее, триггером, причем чисто психологическим. Но если зарплата является таким триггером на личном потреблении, то тогда должны быть потери где-то в другом направлении, так как количество ежедневно отслеживаемых событий у человека ограничено (у разных людей разное, но оно фиксированное). И такие потери скорее всего происходят в направлении возможных затрат, особенно новых, так как там высоки разные психологические риски.
Подозреваю, что еще более выраженный эффект выдачи зарплаты тогда, когда он совпадает с новой луной, тогда растет посещение кафе и ресторанов (куда ходят парой) и падает посещение казино (куда ходят в одиночку, +-5% к тренду в зависимости от фазы луны)... Представляете, какое это отвлечение внимания от рабочих дел
У нас еще очень сильное влияние оказывают эти идиотские длинные каникулы на Новый год, майские и ноябрьские праздники (с учетом длинных новогодних вылетает три месяца), непонятные две недели между 23 февраля и 8 марта.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.02.2009 23:32
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Михаил Дымшиц©

Цитата, автор Михаил Дымшиц:Подозреваю, что еще более выраженный эффект выдачи зарплаты тогда, когда он совпадает с новой луной, тогда растет посещение кафе и ресторанов (куда ходят парой) и падает посещение казино (куда ходят в одиночку, +-5% к тренду в зависимости от фазы луны)... Представляете, какое это отвлечение внимания от рабочих дел


Вол-Март использует эффект выдачи зарплаты на 100% - они ввели программы, если потребитель кэшит зарплатный чек (потребители из низко-среднего класса часто получают зарплату чеком а не прямым переводом на счёт в банке) в Вол-Марте, то это не только бесплатно (обычно берут от 10-20$ за окэшить чек), но и даёт дополнительные скидки на все покупки с этого чека в Вол-Марте ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.02.2009 07:05
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор IR:
Реклама работает не только на свитчинг, но и на поддержку лояльности.



Ага, только это разная реклама, с разными затратами и с разным эффектом, нет?
Это то утверждение, с которого я начал. И если мы будем использовать приведённую здесь модель рассчёта эффективности в случае направленности РК на поддержку лояльности, то получится что реклама не работает.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.02.2009 10:13
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006

Цитата, автор IR:
для: Михаил Дымшиц©

Цитата, автор Михаил Дымшиц:Подозреваю, что еще более выраженный эффект выдачи зарплаты тогда, когда он совпадает с новой луной, тогда растет посещение кафе и ресторанов (куда ходят парой) и падает посещение казино (куда ходят в одиночку, +-5% к тренду в зависимости от фазы луны)... Представляете, какое это отвлечение внимания от рабочих дел


Вол-Март использует эффект выдачи зарплаты на 100% - они ввели программы, если потребитель кэшит зарплатный чек (потребители из низко-среднего класса часто получают зарплату чеком а не прямым переводом на счёт в банке) в Вол-Марте, то это не только бесплатно (обычно берут от 10-20$ за окэшить чек), но и даёт дополнительные скидки на все покупки с этого чека в Вол-Марте ...



там не используют термин "пылесос" для такого процесса?

(в РФ этот термин применялся часто :) для ваучерных процессов)
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.02.2009 10:15
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: IQ©

Цитата, автор IQ:

Цитата, автор IR:
Реклама работает не только на свитчинг, но и на поддержку лояльности.



Ага, только это разная реклама, с разными затратами и с разным эффектом, нет?
Это то утверждение, с которого я начал. И если мы будем использовать приведённую здесь модель рассчёта эффективности в случае направленности РК на поддержку лояльности, то получится что реклама не работает.


В принципе, может быть такая же (для свитчинга и лояльности) - т.е. нести 2 месседжа ... обычно так все и работают, редко рекламы разделяют на 100% свитчинг и 0% лояльности и 100% лояльности и 0% свитчинг, да и не возможно такое разделение ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.02.2009 19:34
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: voland©

Цитата, автор voland:там не используют термин "пылесос" для такого процесса?

Нет, не используют. Наоборот - все довольны, и покупатели (т.к. получают дополнительные 10-15% офф) и Вол-Март (т.к. поупатели покупают больше ненужных вещей и реже ездят в костко, таргет и бестбай ... )
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.02.2009 19:35
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
для: IR©
я понимаю It was a joke!
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.02.2009 06:51
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: voland©
I got it
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.02.2009 19:29
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
Ye_! Sure!
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.02.2009 19:31
цитата
< 1 2 3 4 5
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 11.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Оценка эффективности рекламных инвестиций - эконометрика
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов