|
|
|
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 20.08.2008 |
Всем здравствуйте!
экономист по образованию, я совсем недавно начала заниматься маркетингом. самоучка, перечитала много литературы по данному направлению. опытные маркетологи, составляя маркетинговую стратегию на год, пол года, 3 мес и т.д., ориентируются на цифры...типа цель стратегии- поднять уровень продаж на 5 %,на 16...иногда встречается и на 4, 67995%. Вопрос: откуда берутся эти цифры, как рассчитать потенциал своей компаниина год, на 3 мес...?
Заранее блегодарю :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2009 11:38 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: EREN© С этим вопросом Вам в МИ.
Отвечу на Ваш вопрос просто - обычно эти цифры беруться из головы(а формулы расчетов подгоняются под результат) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2009 12:23 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
для: EREN© Из Экселя их берут, из Экселя. А как они туда попадают знают только очень высокооплачиваемые специалисты. Но сами в них не верят |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2009 14:53 | |
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 20.08.2008 |
Интересно :) то есть я могу написать: с целью повешения продаж во втором квартале на 500%, необходимо провести следушщие маркетинговые мероприятия............???? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2009 15:52 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: EREN© Ну, если хотите лишних проблем, то конечно можете
Но я бы на Вашем месте сделал по-другому.
Например так: Я собираюсь ПОДДЕРЖАТЬ продажи такой то маркетинговой активностью. Это ДОЛЖНО привести к росту продаж на 5-10-20-50%
Вы, а главное Ваше руководство, должны понимать, что маркетинг это лишь поддержка продаж, тот %, который принесет маркетинговая поддержка, напрямую зависит от массы факторов и в одну харю маркетинг продажи не поднимает.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2009 16:23 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: EREN©
Гм! Ну, в принципе можете (иногда вполне обоснованно).
На самом деле, все очень просто. Если вы понимаете, механизм конверсии ваших маркетинговых усилий в продажи - все прекрасно. Но, в большинстве случаев, это не так. Почти всегда присутствуют факторы влияние которых учесть практически невозможно. По этому дают "вилку" (от х% до Y%) . |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2009 17:01 | |
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 20.08.2008 |
хмм...понятно..спасибо большое за советы :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2009 21:41 | |
|
|
|
Постов: 612 Дата регистрации: 25.07.2007 |
Цитата, автор EREN:
Всем здравствуйте!
экономист по образованию, я совсем недавно начала заниматься маркетингом. самоучка, перечитала много литературы по данному направлению. опытные маркетологи, составляя маркетинговую стратегию на год, пол года, 3 мес и т.д., ориентируются на цифры...типа цель стратегии- поднять уровень продаж на 5 %,на 16...иногда встречается и на 4, 67995%. Вопрос: откуда берутся эти цифры, как рассчитать потенциал своей компаниина год, на 3 мес...?
Заранее блегодарю :) |
По уму все идет от общей стратегии предприятия.
То есть некая цель бизнеса (достигнуть объема продаж в 1 000 000 рублей), которая трансформируется в цель маркетинга (для того, чтобы на текущем продукте достигнуть заданного объема продаж, надо поднять его текущий объем на 3%). То есть сам маркетинг себе цели не ставит. Он трансформирует в свой понятный язык общие цели компании. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.01.2009 10:23 | |
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 20.08.2008 |
всё поняла...единственный момент, что общую цель нашей компании и формирует отдел маркетинга :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.01.2009 12:02 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.01.2009 12:15 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
для: EREN©
Добрый вечер.
Сейчас очень туго со временем, но на выходных можно будет остановиться на деталях.
Первое, что мы должны у Вас выспросить - это место и долю Вашей компании на рынке, или на его отдельном сегменте. Причем прогнозировать изменения нам придется отдельно на каждом рынке и сегменте, где работает Ваша компания, потом «сводить» к общим показателям.(Данные лучше предсталять в виде таблицы (таблицы №9) из книги В. С. Ефремова "Стратегия бизнеса", м., "Финпресс", 1998 г., стр. 61. Там нет ничего лишнего, надо обязательно найти данные и заполнить все ячейки таблицы.)
Если доля большая, то объем продаж Вашей компании не может расти на много быстрее, чем объем продаж на всем рынке. Обычно для любых рынков существует несколько профессиональных прогнозов роста на следующий год/квартал. Лучше и точней ПРОФи новичок не сделает.
Если доля компании небольшая, то кроме изменений связанных с динамикой объемов продаж на всем рынке, маркетолог прикидывает сколько и у кого из конкурентов он «отъест» сделок/объемов за счет более активного маркетинга и продаж. И для обсуждения реальности такого результата мы должны что-то знать о практике работы маркетологов каждого конкурента в прошлом году и конечно объемы продаж.
И с этой точки зрения Ваш вопрос в разделе Медиапланирование был уместен. Специалисты этого направления пользуются своими общими базами данных, где как правило, можно найти многое, если конкурент проявлял большую рекламную активность..
В общих чертах такие два направления рассуждений. Начинаем с места на рынке по каждому направлению. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.01.2009 18:24 | |
|
|
|
Постов: 1067 Дата регистрации: 18.08.2006 |
Цитата, автор Странник:
для: EREN© Из Экселя их берут, из Экселя. А как они туда попадают знают только очень высокооплачиваемые специалисты. Но сами в них не верят |
Изумительно лаконично и в точку :)
Небольшая ремарка: как попадают знают многие. Но вот не верить могут себе позволить действительно только специалисты :) |
|
-------- Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.01.2009 21:18 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Измайлов:
Цитата, автор Странник:
для: EREN© Из Экселя их берут, из Экселя. А как они туда попадают знают только очень высокооплачиваемые специалисты. Но сами в них не верят |
Изумительно лаконично и в точку :)
Небольшая ремарка: как попадают знают многие. Но вот не верить могут себе позволить действительно только специалисты :) |
Да и как попадают многие не знают - говорят - "из исследования" |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.01.2009 22:38 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|