Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / На сколько % повысить продажи?

Profile
EREN©

Постов: 33
Дата регистрации: 20.08.2008
Всем здравствуйте!
экономист по образованию, я совсем недавно начала заниматься маркетингом. самоучка, перечитала много литературы по данному направлению. опытные маркетологи, составляя маркетинговую стратегию на год, пол года, 3 мес и т.д., ориентируются на цифры...типа цель стратегии- поднять уровень продаж на 5 %,на 16...иногда встречается и на 4, 67995%. Вопрос: откуда берутся эти цифры, как рассчитать потенциал своей компаниина год, на 3 мес...?
Заранее блегодарю :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2009 11:38
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: EREN© С этим вопросом Вам в МИ.
Отвечу на Ваш вопрос просто - обычно эти цифры беруться из головы(а формулы расчетов подгоняются под результат)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2009 12:23
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
для: EREN© Из Экселя их берут, из Экселя. А как они туда попадают знают только очень высокооплачиваемые специалисты. Но сами в них не верят
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2009 14:53
цитата
Profile
EREN©

Постов: 33
Дата регистрации: 20.08.2008
Интересно :) то есть я могу написать: с целью повешения продаж во втором квартале на 500%, необходимо провести следушщие маркетинговые мероприятия............????

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2009 15:52
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: EREN© Ну, если хотите лишних проблем, то конечно можете
Но я бы на Вашем месте сделал по-другому.
Например так: Я собираюсь ПОДДЕРЖАТЬ продажи такой то маркетинговой активностью. Это ДОЛЖНО привести к росту продаж на 5-10-20-50%
Вы, а главное Ваше руководство, должны понимать, что маркетинг это лишь поддержка продаж, тот %, который принесет маркетинговая поддержка, напрямую зависит от массы факторов и в одну харю маркетинг продажи не поднимает.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2009 16:23
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: EREN©
Гм! Ну, в принципе можете (иногда вполне обоснованно).
На самом деле, все очень просто. Если вы понимаете, механизм конверсии ваших маркетинговых усилий в продажи - все прекрасно. Но, в большинстве случаев, это не так. Почти всегда присутствуют факторы влияние которых учесть практически невозможно. По этому дают "вилку" (от х% до Y%) .
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2009 17:01
цитата
Profile
EREN©

Постов: 33
Дата регистрации: 20.08.2008
хмм...понятно..спасибо большое за советы :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2009 21:41
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007

Цитата, автор EREN:
Всем здравствуйте!
экономист по образованию, я совсем недавно начала заниматься маркетингом. самоучка, перечитала много литературы по данному направлению. опытные маркетологи, составляя маркетинговую стратегию на год, пол года, 3 мес и т.д., ориентируются на цифры...типа цель стратегии- поднять уровень продаж на 5 %,на 16...иногда встречается и на 4, 67995%. Вопрос: откуда берутся эти цифры, как рассчитать потенциал своей компаниина год, на 3 мес...?
Заранее блегодарю :)



По уму все идет от общей стратегии предприятия.
То есть некая цель бизнеса (достигнуть объема продаж в 1 000 000 рублей), которая трансформируется в цель маркетинга (для того, чтобы на текущем продукте достигнуть заданного объема продаж, надо поднять его текущий объем на 3%). То есть сам маркетинг себе цели не ставит. Он трансформирует в свой понятный язык общие цели компании.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2009 10:23
цитата
Profile
EREN©

Постов: 33
Дата регистрации: 20.08.2008
всё поняла...единственный момент, что общую цель нашей компании и формирует отдел маркетинга :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2009 12:02
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Перенесено из МП

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2009 12:15
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: EREN©
Добрый вечер.
Сейчас очень туго со временем, но на выходных можно будет остановиться на деталях.
Первое, что мы должны у Вас выспросить - это место и долю Вашей компании на рынке, или на его отдельном сегменте. Причем прогнозировать изменения нам придется отдельно на каждом рынке и сегменте, где работает Ваша компания, потом «сводить» к общим показателям.(Данные лучше предсталять в виде таблицы (таблицы №9) из книги В. С. Ефремова "Стратегия бизнеса", м., "Финпресс", 1998 г., стр. 61. Там нет ничего лишнего, надо обязательно найти данные и заполнить все ячейки таблицы.)
Если доля большая, то объем продаж Вашей компании не может расти на много быстрее, чем объем продаж на всем рынке. Обычно для любых рынков существует несколько профессиональных прогнозов роста на следующий год/квартал. Лучше и точней ПРОФи новичок не сделает.
Если доля компании небольшая, то кроме изменений связанных с динамикой объемов продаж на всем рынке, маркетолог прикидывает сколько и у кого из конкурентов он «отъест» сделок/объемов за счет более активного маркетинга и продаж. И для обсуждения реальности такого результата мы должны что-то знать о практике работы маркетологов каждого конкурента в прошлом году и конечно объемы продаж.
И с этой точки зрения Ваш вопрос в разделе Медиапланирование был уместен. Специалисты этого направления пользуются своими общими базами данных, где как правило, можно найти многое, если конкурент проявлял большую рекламную активность..
В общих чертах такие два направления рассуждений. Начинаем с места на рынке по каждому направлению.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2009 18:24
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006

Цитата, автор Странник:
для: EREN© Из Экселя их берут, из Экселя. А как они туда попадают знают только очень высокооплачиваемые специалисты. Но сами в них не верят


Изумительно лаконично и в точку :)
Небольшая ремарка: как попадают знают многие. Но вот не верить могут себе позволить действительно только специалисты :)
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2009 21:18
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Измайлов:

Цитата, автор Странник:
для: EREN© Из Экселя их берут, из Экселя. А как они туда попадают знают только очень высокооплачиваемые специалисты. Но сами в них не верят


Изумительно лаконично и в точку :)
Небольшая ремарка: как попадают знают многие. Но вот не верить могут себе позволить действительно только специалисты :)


Да и как попадают многие не знают - говорят - "из исследования"
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2009 22:38
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / На сколько % повысить продажи?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов