Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Помогите определится с исследованием

Profile
Enot pywistii©
Зеленый маркетолог
Постов: 11
Дата регистрации: 16.01.2008
Моя фирма выводит на рынок сантехники новый латунный сифон, нужно определить,по какой цене продавать! Какие шаги предпринять по определению цены?? Начальник требует конкретной цены,а я не совсем понимаю,как посчитать! Может, это задача экономиста,а не маркетолога?
--------
"Зная правила, будь готов нарушить их" Дэвид Огилви

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.01.2009 10:09
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Enot pywistii©
Как минимум - используйте для начала метод образования цены исходя из себестоимости + маржа. (как минимум поймете минимальную по рентабельности стоимость). Так же проведите кабинетник по данному продукту - предлагает кто либо подобные сифоны, по какой цене, какие отличия от вашего и прочее. Далее - создаете матрицу цен, позиционирования и все...в путь. Это буквально - как минимум определиться с ориентировочными ценами.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.01.2009 10:38
цитата
Profile
Enot pywistii©
Зеленый маркетолог
Постов: 11
Дата регистрации: 16.01.2008
Я вот не сильна совсем в экономике ) Как маржу определить? Насколько я знаю, она не должна превышать 30 % по теории. А каков минимум?
--------
"Зная правила, будь готов нарушить их" Дэвид Огилви

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.01.2009 13:20
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор Enot pywistii:
Я вот не сильна совсем в экономике ) Как маржу определить?



Формируя цену нового продукта, вы вообще можете ее назначить :)


Цитата, автор Enot pywistii:
Насколько я знаю, она не должна превышать 30 % по теории. А каков минимум?



Вы плохо знаете теорию. Верхнего предела с точки зрения теории нет, он устанавливается рынком. Минимум - 0 (хотя и тут "бывают варианты")...

З.Ы. А что же в Чайниководстве вопрос задать постеснялись?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.01.2009 13:26
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Enot pywistii©
Вы посмотрите на товары с подобными характеристиками - может уже кто то продает латунные сифоны - от них пляшите (конкурентный метод). А по поводу установки маржи - это вам назначать. Но я бы сначала провел бы анализ, что есть на рынке, и после этого бы устанавливал цену.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.01.2009 13:35
цитата
Profile
Enot pywistii©
Зеленый маркетолог
Постов: 11
Дата регистрации: 16.01.2008
для: Koldima© То есть ориентироваться на диапазон цен конкурентов на данный товар? Такой анализ я сделала,у меня есть данные о похожих товарах конкурентов с ценами!
--------
"Зная правила, будь готов нарушить их" Дэвид Огилви

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.01.2009 13:48
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..

Цитата, автор Enot pywistii:
для: Koldima© То есть ориентироваться на диапазон цен конкурентов на данный товар? Такой анализ я сделала,у меня есть данные о похожих товарах конкурентов с ценами!


для: Enot pywistii© Цены конкурентов Вам скажут только то, что они МОГУТ продавать продовать ПОХОЖИЙ товар по таким ценам, но к Вашему ценообразованию это имеет косвенное отношение. Пример: Кока-кола и урюпинск-кола схожие напитки, вот только цена у них разная)
Мне честно не понятно, кто Вам мог поставить такую задачу, потому что:
1)Если Вы производство, то цену считает экономический отдел, и Вы пляшете от той минимальной цены, которую Вам скажут.
2)Если Вы дистрибьютор, то КАК ПРАВИЛО, производитель при заключении договора дает вам вилку цен.
Если же Вы вдруг единственный и неповторимый дистрибьютор на нашей территории и производитель сам не знает по какой цене Вам торговать, то исходя из здравого смысла можно
а)Сделать наценку исходя из внутренний политики компании(такую же как на остальные сифоны)
б)Понять(поговорив с производителем) какой примерно это сегмент(т.е кто конкурент) и сделать цену исходя из мониторинга цен конкурентов.



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.01.2009 14:15
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Enot pywistii©
Вам уже ответил Alex_V©, добавлю - анализ уен конкурентов позволит вам понять некий диапазон цен. Маржу вы можете заложить свою - хоть 5000%, вопрос - будет ли это все продаваться?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.01.2009 14:22
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: Enot pywistii©
Добрый день.
Чтобы отвечать разумно на Ваш вопрос любому специалисту надо предварительно выяснить у Вас несколько вопросов.
1-ый, я конкретизирую ранее заданный вопрос Alex_V©. Место вашей компании на рынке? Т. е. место в цепочке: 1) производитель, 2) дистрибьютор, 3) средний оптовик (иногда его у нас называют дилер), 4) мелкий оптовик, 5) фирма торгующая врозницу.
2-ой, розничная цена сифона чуть лучше вашего по главным характеристикам, и розничная цена сифона чуть хуже вашего по главным характеристикам? Как широко представлен и тот и другой в розничных точках продаж сантехники в г. Москве?.
Если не сможете дать количество точек дайте процент точек, судя по проведенным исследованиям..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.01.2009 15:09
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Помогите определится с исследованием
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов