|
|
|
|
|
|
Постов: 80 Дата регистрации: 06.08.2008 |
|
-------- Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования b2b
Конкурентная разведка
Брендинг
www.griffoncom.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.01.2009 12:52 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
Статья называется - //Экспертная оценка по маркетинговым исследованиям //
1. Тема не раскрыта.
2. Показаны лишь некие мнения.
3. Выборка всего лишь описана слегка эмоционально.
4. Точнее было бы назвать долю сегмента от МИ, занимаемую этой выборкой, доли по отраслям, описать, какое это имеет отношение вообще к МИ в РФ, и к теории МИи/или к авторитетным читаемым ресурсам,
5. Либо дать себе труд опросить (даже НЕ покупать) 200 маркетологов по анкетному опросу.
ну и т.д. |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.01.2009 14:11 | |
|
|
|
Blah Blah Buzzz Постов: 39 Дата регистрации: 25.11.2008 |
Похоже на сплог (спам-блог). Сайт набит малопонятными текстами с ключевыми словами из маркетинга. Народ, не ходите туда, не делайте злоумышленникам трафик. Это разводка. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.01.2009 22:14 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 22.12.2008 |
Позвольте присоединиться к вашей дискуссии. К сожалению, к обсуждаемой публикации не имею никакого отношения, тем не менее, проблема эта мне знакома. Для первого господина сообщаю, если оценить долю сегмента, о чем Вы говорите, от маркетинговых исследований, которая занимает эта выборка, то, по моему мнению, примерно доля равна 0,05% от всего объема маркетинговых исследований. Но сопоставлять данный объем выборки со всем рынком маркетинговых исследований вообще не имеет никакого смысла… Речь идет о другом, о том, что упомянутые маркетинговые отчеты к сожалению напичканы только информацией из вторички и не более того… Вы мне покажите хотя бы одно из обсуждаемых маркетинговых исследований, которое в отчете содержало бы малую долю качественной информации, то есть непосредственно исходник информации… Покажите такой отчет, к которому прилагалась расшифровка хотя бы одного экспертника…
Обращаясь ко второму товарищу, то его благодарю за проведенную рекламную кампанию!
С большим уважением ко всем здесь присутствующим!
Михайлов Николай, Агентство ТОП-ЭКСПЕРТ.
P.S. Рекомендации клиентам маркетинговых компаний: - Многие из вас не настолько являются богатыми людьми, чтобы покупать дешевые маркетинговые исследования.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.03.2009 11:23 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: expert-rating©
Приятно познакомиться.
Но рекламу у нас размещают на Доске объявлений.
Модератор раздела МИ
По теме.
Замечания volonda нет смысла обсуждать.
Но Вы считает, что подобные материалы способны, повысить уровень профессионализма маркетингового сообщества и поднять общую культуру МИ?
ИМХО Вы продвигаете собственные услуги. И закономерно "воюете" с бюджетными способами удовлетворения потребности в маркетинговой информации.
Но Ваше решение не многим лучше того, против чего Вы воюете. Все это напоминает борьбу китайского ширпотреба с секенд хендом.
Впрочем, не собираюсь Вас здесь линчевать. Каждый сам выбирает свой путь.
Вам же предлагаю присоединиться вот к этому обсуждению. На тему продвижения услуг по проведению МИ.
http://www.forumsostav.ru/12/29248/1/
Уверен, Вам есть, чем поделиться с коллегами.
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.03.2009 12:58 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: GASS©
А можно чуть больше букв? ;)
Не все еще читают между строк. :( |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.03.2009 13:03 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор F3:А можно чуть больше букв? ;) |
Очень мне ресурс ТОП .... понравился. Особенно это:
ТОП... уступает по масштабам своей деятельности таким мировым рейтинговым агентствам,
как Standard and Poor's, Moody's и Fitch, которые выполняют более чем глобальные задачи,
но мы рассчитываем на свою целевую аудиторию, в лице компаний,
инвестирующих средства в реальные сектора экономики.
Вот есть с кого пример брать. Надо думаю заценить.
Вот теперь буковки пойдут!
Открываю: Исследования рынка маркетинговых исследований
http://www.expert-rating.ru/mark/p2.html
Обычно МИ начинается с определения проблем и формулировки целей исследования,
в данном случае, какие цели и задачи по МИ - не понятно.
Что значит: Цель предусматривала анализ интересных сегментов рынка.
Ясно не написано, значит, нет.
Опять-таки МИ это систематический сбор информации в период …
Какой у ТОП… период? Отсутствует. Сравнивать нет с чем?
Методы проведения исследований:
Исследование вторичных источников информации;
Экспертные интервью;
Количественный опорос (face-to-face)
Источники информации как-то вторичные данные – ну, наверное, ссылка нужна. Нет её.
Квалификация Экспертов – под вопросом.
Количественный опорос… Где анкета? Её нет. Значит, не было.
География исследования – без комментариев
Объем и структура выборки:
В качестве экспертов принимали участие ТОП – менеджеры маркетинговых исследовательских компаний.
Количество экспертных интервью – 20.
Количественный опрос проводился среди потенциальных заказчиков маркетинговых исследований,
работающих на промышленных и потребительских рынках.
Количество проведенных опросов в сегменте B2B рынка – 100.
Количество опрошенных респондентов в сегменте B2C – 200.
Количество экспертных интервью – 20.
Это по четыре на каждый регион. Круто нет слов.
Далее практически без комментариев – нет сил буковки пальчиком набивать.
Проведенные исследования показали, что совокупная емкость рынка
маркетинговых исследований в 2008 году составит около 5 млрд. рублей
в годовом исчислении, 50% из которых приходится на исследования в сегменте
B2C (потребительских рынков), оставшиеся 50% - приходятся на сегмент B2B.
Всё тут я пас. (опять емкость с объёмом путают)
Однако сведениям г-на Березина я как-то больше доверяю
http://www.marketologi.ru/lib/berezin/grew_evemtually.html
И если я не прав, то пусть меня «старшие» поправят.
Публикация И.Березина.
Ссылка если не открывается, то через Яндекс набрать:
Выросли напоследок. Рынки маркетинговых исследований и консалтинга в области маркетинга
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.03.2009 14:42 | |
|
|
|
what am i doing here? Постов: 5 Дата регистрации: 18.12.2003 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.04.2009 14:35 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: forgetman©
Согласен. Данные крайне "любопытные".
Удивляет, как перечень участников топа, так и экзотичность методики его составления.
Но, по сложившейся традиции, я и Вас попрошу дать развернутый ответ.
Что конкретно является для Вас свидетельством того, что "господа из expert-rating не имеют ни малейшего представления о рынке"?
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.04.2009 20:42 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 11.08.2004 |
для forgetman
будучи не склонным к категоричным высказываниям, могу предположить следующее:
1. Моим представлениям о рынке этот рейтинг тоже ни грамма не соответствует. Но, может быть, это мы с тобой ошибаемся? :)
2. Не нашел нигде методики составления рейтинга. Собственно не очень и искал. Даже по какому параметру приведенные в рейтинге компании - "лучшие", непонятно. Может быть, рейтинг составлен на основе экспертных интервью с курьерами, а критерий "лучшести" - самые симпатичные девушки на ресепшен? Если так, я тем более не возмусь утверждать, что рейтинг "неправильный" :). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.04.2009 22:42 | |
|
|
|
what am i doing here? Постов: 5 Дата регистрации: 18.12.2003 |
для: vov©
Мы с тобой точно ошибаемся, Володя. Причем несколько раз на дню. Тут только один был персонаж, который был всегда прав. Да и тот весь вышел :)
А про рейтинг даже и говорить не стоит.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.04.2009 16:21 | |
|
|
|
what am i doing here? Постов: 5 Дата регистрации: 18.12.2003 |
для: F3©
вкратце:
1) во-первых, никак не учитывается специфика (ad hoc, медиа, панели и т.п.) и рейтинг дан в целом по области
2) а если так, то этот рейтинг никак не бьется с рейтингом на основании годовой выручки - и в итоге Сережа Гнедков на два пункта опередил Nielsen.
Кстати, Сережа, поздравляю
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.04.2009 16:33 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: vov©
Описание методики здесь
http://www.expert-rating.ru/mark/p1.html
Критерии присвоения статуса в рейтинге маркетинговых исследовательских компаний:
Узнаваемость бренда компании;
Количество и качество реализованных исследовательских проектов в течение указанного периода;
Отзывы Заказчиков о проведенных компаниями маркетинговых исследованиях;
Частота упоминаний в средствах массовой информации. |
Впрочем, спокойнее от этого не становится.
P.S. Относительно внешнего вида фронтлайна. Сильно сомневаюсь, что авторы в курсе, как он выглядит у питерских и екатеринбургских компаний, что попали в топ. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.04.2009 22:01 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|