Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / В помощь студенту!

Profile
artemsaz©

Постов: 2
Дата регистрации: 22.12.2008
Уважаемые форумчане, прошу помочь разобраться студенту в предмете "маркетинговые исследования". У нас преподаватели из бизнесаналитики, соответственно, методологию дают немного "специфическую". Всей группой не можем разобраться с такими вещами, как U&A и трекинговые исследования. Если кто имел честь работать с этой компанией, подскажите пожалуйста, в чем специфика.

Заранее спасибо! :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.12.2008 20:46
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: artemsaz©
Добрый вечер.
Не так давно был у нас на форуме модератором Александр Ефремов. Всегда вспоминаю Александра добрым словом. Он много уделял времени популяризации современного маркетинга. В рамках этой своей работе по популяризации он написал несколько десятков статей. В том числе и по той теме, о которой Вы спрашиваете. Например, статью "Морлоки, орки и трекинги". Вот ссылка на сайт, где есть тексты этой статьи и еще многих других. Пригодится в ходе учебы. http://www.acvi.ru/acvi.exe/search?searc...lib2=on&search_lib3=on&search_lib4=on .
Но начать разбираться с этой темой имеет смысл с той его статьи, которую я прикрепил к своему посту.
Успехов!
attachment
Александр Ефремов статья о терминах в исследх.doc

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.12.2008 21:01
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
для: butaev©
Добрый вечер, Эдуард Измаилович!
Как раз сейчас очередную статью завершаю, и увидел в приаттаченном Вами файле одну любопытную мысль. Знаю и автора, и журнал, и название статьи, но вот с пагинацией проблемы: хочу сослаться на конкретную страницу, а номера ее не знаю... Можно у Вас уточнить, на какой именно странице журнала расположен фрагмент текста под названием "Ох уж эти конкуренты"? Спасибо!
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.12.2008 00:47
цитата
Profile
Александр Ефремов©

Постов: 15
Дата регистрации: 24.12.2003
для: Дмитрий Петряшов©
".... хочу сослаться на конкретную страницу, а номера ее не знаю... Можно у Вас уточнить, на какой именно странице журнала расположен фрагмент текста под названием "Ох уж эти конкуренты"? Спасибо!..."


Дмитрий, добрый день! Эта глава начинается на странице 27.

--------
Александр Ефремов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.12.2008 16:44
цитата
Profile
Александр Ефремов©

Постов: 15
Дата регистрации: 24.12.2003
для: butaev©

Эдуард Измаилович, спасибо за пропаганду моих публикаций! Не думал, что они до сих пор еще актуальны.
--------
Александр Ефремов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.12.2008 16:45
цитата
Profile
artemsaz©

Постов: 2
Дата регистрации: 22.12.2008
для: butaev© Огромное спасибо за предоставленные ссылки на материалы.
для: Александр Ефремов© Замечательные статьи. Особенно, для студента, начинающего знакомиться с данными методиками :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.12.2008 17:30
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: Александр Ефремов©
Уважаемый Александр Валерьевич, рад новой встрече.
Все гораздо хуже. Постоянная необходимость обсуждения практически одних и тех же тем определяется недостаточной глубиной того, что про это написано до нас. Маркетологи видят, что в реальности, в жизни все или совсем не так или далеко не так. В маркетинге, как не в одной другой сфере, подавляющая масса выпускаемых книг, по глубине проникновения в описываемое - "маркетинговая попса". И поэтому приходится путем разговоров, на базе знаний из современной психологии и социологии менять воззрения коллег. Иначе в бизнес-коллективах они будут на роли чудиков, начетчиков и т. д. "Убивать в головах отзвуки маркетинговой попсы".
За 4 года организации проф. дискуссий в Гильдии маркетологов я могу сказать, что чтобы "добить" (в значении, что 80% согласятся с каким-то одним видением) надо 5 - 8 встреч-обсуждений. А многие темы вообще не обсуждаются - в России нет такого количества специалистов, чтобы организовать хорошую дискуссию.
Не знаю, как для кого, а для меня актуальны даже наши с Вами старые разговоры о стабильности и сути таких расчетных (в смысле умножением полученных значений на коэффициенты, исходя из ответов на 3-и известных вопроса о прошлом чтении в опросе) показателей размера аудитории, как, например, AIR. В смысле его зависимости от формулировок вопросов и методики проведения исследования. Так и не дает покоя когда-то обсуждавшаяся нами отсутствие корреляции с продажами журналов в киосках Москвы и тиражами сертифицированных по тиражам журналов. А так же несовпадения с данными исследований по СССР. Т. е. вопросы тарировки.
Видя, что конструктивного обсуждения по таким непростым темам не получается, я зарекся пока все это обсуждать на Форуме. (Как начнешь, тут же записывают в сумасшедшие или неучи.)
Так что мы еще не раз будем возвращается к обсуждению написанного Вами.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.12.2008 18:28
цитата
Profile
Александр Ефремов©

Постов: 15
Дата регистрации: 24.12.2003
для: butaev©

Добрый день!

Да, помню, мы обсуждали проблему завышения тиражей. С тех пор ничего не изменилось. Сертификация не стала популярной. Данных о продажах практически нет. Гэллап уже несколько раз менял методику измерения AIR, каждый раз аудитория изданий резко увеличивается. Гэллап же не может ссориться с издателями. А AIR - это некий индикатор, которым нужно пользоваться только как относительной величиной. Так что, кто вне рынка, ничего полезного из этой информации получить не может. А это, прежде всего, рекламодатели. Т.е. рекламодатели у нас вне рынка :)

--------
Александр Ефремов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.12.2008 14:54
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: Александр Ефремов©
Добрый день.
Не участвовал, но читал и помню то, о чем Вы пишите http://www.sostav.ru/columns/isdata/2005/
(так же помню http://www.apress.ru/pro/article/2007/2/35
http://www.forumsostav.ru/4/17555/2/ )
Наши социологи всегда в сложных условиях. Надо и профессионализм как-то поддерживать и периодически показывать это коллегам по цеху, и интересы заказчиков (органов власти, крупных компаний и т. п.) блюсти.
По моему, не скажу просвещенному мнению, Гэллап (TNS Gallup) http://www.tns-global.ru/rus/projects/media/asmi/press/description поступает так же. Тот, кто понимает, имея данные (статистику) по ответам на задаваемые ими вопросы по прошлом чтении, посчитать AIR в % может (при помощи программы или сам). Единственно, что нужно (хотя это очень не просто) - найти методику тарировки. Тогда, как и в других отраслях, использующих технологические пробы для оценки чего-либо, при любых изменениях будем иметь сопоставимые результаты.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.12.2008 17:43
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / В помощь студенту!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов