|
|
|
|
|
|
Эта тема даже стала топовой у инфорагенств. |
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
контакт при таких = 26,17319819
|
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2008 18:13 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Юрий Рязанов:
Цитата, автор IgorRudy:
Если в месяц, то конечно одноклассники, но продадут больше всего на 1.500 млн. уников (36.200-34.700).
|
Ответ не верный. :) |
А разве баннер платит не за уникальных вьюеров или всё-таки за число просмотров даже если один вьюер видит баннер 200 раз?
Если за уникальных, то сайт заработает на баннере за месяц = число уников за месяц * стоимость уника
И если доходы только из баннеров, то месячный доход одноклассников будет выше.
Но здесь надо также учитывать доход от контекста и другой рекламы связанной с брендом "одноклассники".
Т.е. в заключении - не только в траффике дело ... :)
PS Владелец баннера не знает о пересечении (даже если оно 100%, т.е. все кто и на вконтакте так же на одноклассниках) - он платит за показы баннера. Или я ошибаюсь? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2008 18:17 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
для: IgorRudy© для: voland© |
|
| 48.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2008 18:21 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор voland:
ЮРИЙ, 34,7 в месяц в контакте, это- что, все разные люди?
то есть эти 34,7 всего за месяц зашли 30* 6,5 раз, то есть каждый в среднем с частотой = 30* 6,5 / 34,7 раз/мес. |
Не верно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2008 18:24 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор IgorRudy:
А разве баннер платит не за уникальных вьюеров или всё-таки за число просмотров даже если один вьюер видит баннер 200 раз?
Если за уникальных, то сайт заработает на баннере за месяц = число уников за месяц * стоимость уника
|
Креатив банера надеюсь обсуждать не будем. Показывать уникам или стационар - решай сам. Для моего решения это не принципиально. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2008 18:31 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Юрий Рязанов©
Юра, так откуда хозяин баннера знает о пересечении? Мне в начале казалось, что переcечение должно участвовать в решении, но сейчас не понятно как.
Например показали баннер на одноклассниках 10 000 раз, и 9 000 на вконтакте - разве хозяин баннера знает, сколько из них те же самые люди (пересечение)? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2008 18:36 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор IgorRudy:
для: Юрий Рязанов©
Юра, так откуда хозяин баннера знает о пересечении? Мне в начале казалось, что переcечение должно участвовать в решении, но сейчас не понятно как.
|
Игорь, ты хочешь что бы я подсказал как считать?
Например показали баннер на одноклассниках 10 000 раз, и 9 000 на вконтакте - разве хозяин баннера знает, сколько из них те же самые люди (пересечение)?
|
Для простоты считай что банеры висят на каждом из сайтов постоянно, и не заморачивайся больше этим. И давай про них забудем вообще. У нас с тобой есть статистика посещаемости и пересечение – чего еще желать?!
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2008 18:50 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
Цитата, автор Юрий Рязанов:
Цитата, автор voland:
ЮРИЙ, 34,7 в месяц в контакте, это- что, все разные люди?
то есть эти 34,7 всего за месяц зашли 30* 6,5 раз, то есть каждый в среднем с частотой = 30* 6,5 / 34,7 раз/мес. |
Не верно. |
а что такое 34,7 ? |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2008 18:53 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор voland:
а что такое 34,7 ?
|
Число посетителей. Уникальных, которые посетили сайт 1 и более раз в месяц (точнее за 31дн.). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2008 18:56 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Юрий Рязанов:Для простоты считай что банеры висят на каждом из сайтов постоянно, и не заморачивайся больше этим. И давай про них забудем вообще. У нас с тобой есть статистика посещаемости и пересечение – чего еще желать?
|
В этом случае тот сайт будет "больше", который даёт большее число новых пользователей ВНЕ пересечания.
Т.е. имеем Х уников в месяц на сайте А и Y на сайте Б, пересечение между аудиторий = Z (т.е. Z1 из А на Б, и Z2 из Б на А, в общем случае Z1<>Z2).
Тогда если Х-Z1 > Y-Z2, то сайт А лучше, чем сайт Б и для пересечения баннер надо вешать на Б а для остальной ЦА - на А. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2008 19:01 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
Так всего посещений в месяц 31 * 6,5 - ? |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2008 19:03 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор IgorRudy:
Тогда если Х-Z1 > Y-Z2, то сайт А лучше, чем сайт Б
|
А общих посетителей для 2-х сайтов куда ты дел?
и для пересечения баннер надо вешать на Б а для остальной ЦА - на А.
|
Оставь в покое Банеры, нет их, нет. и не отсупай от условий задачи. Есть сайты и их посетители. Все. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2008 19:11 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор voland:
Так всего посещений в месяц 31 * 6,5 - ?
|
Пересечение аудитории Одноклассников с ВКонтакте 55% (данные панели Gemius).
ВКонтакте: _____ 6.5 млн. среднесут. и 34.7 млн. в мес. (за 31дн.)
Одноклассники: _5.9 млн. среднесут. и 36.2 млн. в мес. (за 31дн.)
Общая аудитория сайтов = 55%*36.2 = 20 млн. - пересечение в месяц.
Я выделил жирным месячных. Как по другому еще писать, уж не знаю :( (может цифры порописью, тогда понятней будет) ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2008 19:15 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
да забейте |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2008 19:24 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Юрий Рязанов:
Цитата, автор IgorRudy:
Тогда если Х-Z1 > Y-Z2, то сайт А лучше, чем сайт Б
|
А общих посетителей для 2-х сайтов куда ты дел? |
Общих перевёл на меньший сайт (для простоты). |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2008 19:56 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор IgorRudy:
Общих перевёл на меньший сайт (для простоты).
|
Одноклассники: 36.2- 20 =16.2млн. (больший)
ВКонтакте: 34.7-20=14.7млн. (меньший)
А 20 млн. Ты отнес на меньший:
ВКонтакте: 34.7-20=14.7млн. +20млн. =34.7млн.
Твое решение такое:
Одноклассники: 16.2млн. < ВКонтакте: 34.7млн. (для простоты)
Я правильно тебя понял? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2008 20:12 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Юрий Рязанов:Твое решение такое:
Одноклассники: 16.2млн. < ВКонтакте: 34.7млн. (для простоты)
Я правильно тебя понял? |
Не совсем - для пересечения давать рекламу вконтакте (т.к. дешевле), а для Вне-пересечения - на одноклассниках.
В результате, т.к. 20 млн. пересечения больше, чем 16.2 млн. вне-пересечения (на одноклассниках), то мы даём больше рекламы на вконтакте.
Т.е. вконтакте "важнее" чем одноклассники |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2008 20:19 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
для: IgorRudy© У тебя есть 2 яблока. Одно яблоко ты отдал Бутаеву. Сколько яблок у тебя осталось. Твой Ответ 2. Почему? Я не дам яблоко Бутаеву.
Я в который раз прошу тебя, ну представь что отдал. Ты мне: Не могу.
Оставь в покое Банеры, нет их, нет. и не отсупай от условий задачи. Есть сайты и их посетители. Все.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2008 20:28 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Юрий Рязанов:
для: IgorRudy© У тебя есть 2 яблока. Одно яблоко ты отдал Бутаеву. Сколько яблок у тебя осталось. Твой Ответ 2. |
Нет - мой ответ одно, т.к. я перевёл пересечение на вконтакте (меньший сайт). |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2008 20:33 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор IgorRudy:
т.к. я перевёл пересечение на вконтакте (меньший сайт). |
Одноклассники: 36.2- 20 =16.2млн. (больший)
ВКонтакте: 34.7-20=14.7млн. (меньший)
А 20 млн. Ты отнес на меньший:
ВКонтакте: 34.7-20=14.7млн. +20млн. =34.7млн.
Твое решение такое:
Одноклассники: 16.2млн. < ВКонтакте: 34.7млн. (для простоты)
Поправь мой пост, что не так? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2008 20:41 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|