|
|
|
|
|
|
Эта тема даже стала топовой у инфорагенств. |
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Недавно в РИА Новости была статья http://www.rian.ru/society/20081128/156066844.html
Журналисты без премудростей дали ВКонтате.ру 1 место в топе ЛИ http://www.liveinternet.ru/rating/ru/meeting/day.html
Да, суточный Охват у сайта ВКонтакте выше, но месячный уже выше у Одноклассников.ру.
Вот данные статистики ЛИ:
ВКонтакте: _____ 6.500 млн. среднесут. и 34.700 млн. в мес.
Одноклассники: _5.900 млн. среднесут. и 36.200 млн. в мес.
Задачка для маркетологов . Какой сайт на ваш взгляд "больше?" И обоснуйте Ваше решение используя данные приведенной здесь статистики. ;)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2008 16:35 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Юрий Рязанов:Какой сайт на ваш взгляд больше?
|
Юра, а как ты определяешь "больше"? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2008 19:25 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
для: IgorRudy© Ты хочешь знать мой вариант решения этой задачки, не предложив свой? :( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2008 19:59 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Юрий Рязанов:
для: IgorRudy© Ты хочешь знать мой вариант решения этой задачки, не предложив свой? :( |
Тогда задачку надо изменить - например:
1. по каким параметрам сравнивать 2 сайта с точки зрения маркетолога?
2. Как определить некий совокупный индекс рейтинга сайтов?
и т.д.
Лично мне нравится следущий индекс сравнения сайтов: Тот сайт, который больше всех зарабатывает - и есть лучший.
Например - Гугл по числу посетителей много лет проигрывал Яхуу, но зарабатывал больше! |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2008 20:20 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор IgorRudy:
Тот сайт, который больше всех зарабатывает - и есть лучший.
|
Игорь чего воду льешь . Правильно мыслишь. Решай задачу . Цифры посещаемости по сайтам я здесь привел. ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2008 20:26 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
для: Юрий Рязанов©
Добрый вечер.
Как всегда 2 вопроса.
1. Что мы считаем аудиторией сайта. Мы же хотим сравнить какая больше, давайте договоримся, что это за величина. Пример неразрешимости такой проблемы.
На форуме состава (у нас) в этом полугодии регистрируется порядка 360 - 380 человек в день. Какова аудитория нашего форума? Никто не скажет. Мы не договорились о этом понятии.
2. С какой точностью, и по какой методике получены эти цифры? Нет ли среди отнесенных к посетившим следов работы интернет - роботов. Сегодня их доля в "хостах" «в логах» огромна.
А если от всего этого отвлечься, то, по моему мнению, получается, что аудитория "Одноклассников" больше аудитории в "В контакте". Сам характер кривых роста охвата со временем и приведенные Ваши данные позволяет сделать такой вывод. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2008 20:48 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Юрий Рязанов:
Цитата, автор IgorRudy:
Тот сайт, который больше всех зарабатывает - и есть лучший.
|
Игорь чего воду льешь . Правильно мыслишь. Решай задачу . Цифры посещаемости по сайтам я здесь привел. ;) |
Юра, так цифр по продажам же нет. Посещаемость сайта не самая лучшая характеристика сайта - например у порносайтов высокая посещаемость, но с точки зрения маркетологов они же не "больше" одноклассников.
У многих китайских сайтов также пoсещаемость выше, чем у одноклассников, но стоят они дешевле.
Так что не в посещаемости дело! |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2008 20:57 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Пусть спрос на Бренд 1 и Бренд 2 одинаков и в течении месяца распределен равномерно.
На Одноклассников повесим банер с Брендом 1, ВКонтакте банер с Брендом 2
Пресечение аудитории Одноклассников с ВКонтакте 55% (данные панели Gemius).
ВКонтакте: _____ 6.500 млн. среднесут. и 34.700 млн. в мес.
Одноклассники: _5.900 млн. среднесут. и 36.200 млн. в мес.
Будем считать, что купленным будет тот бренд - чей контакт будет ближе к дню покупки (модель Recency).
Все цифры реальны. Осталось найти ответ, какой сайт продаст в месяц больше.
P.S. Решение занимает одну строчку.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2008 00:37 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Юрий Рязанов:
Пусть спрос на Бренд 1 и Бренд 2 одинаков и в течении месяца распределен равномерно.
На Одноклассников повесим банер с Брендом 1, ВКонтакте банер с Брендом 2
Пресечение аудитории Одноклассников с ВКонтакте 55% (данные панели Gemius).
ВКонтакте: _____ 6.500 млн. среднесут. и 34.700 млн. в мес.
Одноклассники: _5.900 млн. среднесут. и 36.200 млн. в мес.
Будем считать, что купленным будет тот бренд - чей контакт будет ближе к дню покупки (модель Recency).
Все цифры реальны. Осталось найти ответ, какой сайт продаст в месяц больше.
P.S. Решение занимает одну строчку.
|
Если в месяц, то конечно одноклассники, но продадут больше всего на 1.500 млн. уников (36.200-34.700). |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2008 07:12 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор IgorRudy:
Если в месяц, то конечно одноклассники, но продадут больше всего на 1.500 млн. уников (36.200-34.700).
|
Ответ не верный. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2008 12:34 | |
|
|
|
Постов: 81 Дата регистрации: 04.12.2006 |
По месячной аудитории посетителей больше у одноклассников, там больше аккаунтов, в том числе много мертвых душ и "ленивых пользователей", а на вконтактах глубина просмотров существенно выше и заинтересованность аудитории тоже. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2008 12:38 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор louunlimited:
По месячной аудитории посетителей больше у одноклассников, там больше аккаунтов, в том числе много мертвых душ и "ленивых пользователей", а на вконтактах глубина просмотров существенно выше и заинтересованность аудитории тоже. |
Все вы верно пишите, только к потреблению рекламы все эти особенности поведения на сайте не цифруются.
Я предлагаю решать задачу не на уровне эмоций и экспертных оценок, а сугубо арифметически.
Дано: Охват - среднесуточный и месячный. Пересечение аудиторий. Все. Ответ должен быть цифирным (в абс. или отн. ед.).
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2008 13:10 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор butaev:
для: Юрий Рязанов©
А если от всего этого отвлечься, то, по моему мнению, получается, что аудитория "Одноклассников" больше аудитории в "В контакте". Сам характер кривых роста охвата со временем и приведенные Ваши данные позволяет сделать такой вывод. |
Эдуард, обращаю твое внимание на пересечение. У сайтов есть общая аудитория, и она по данным измерения равна:
Общая аудитория сайтов = 55%*36 200 =19.910 млн.
Решить как эту аудиторию поделить между сайтами, и означает решить задачку в целом.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2008 15:31 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Юрий Рязанов©
Юрий, обращаю Ваше внимание, что считать 55% нужно вот от этой цифры.
12 319 368 (октябрь 08, Gemius) или даже от сентября это - 2,13
http://audience.gemius.ru/
И давайте не забывать об ограничениях модели User-Centric, что используют Gemius?
P.S. Не томи! (c) :)
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2008 15:55 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
для: Юрий Рязанов©
Хорошо, учтем пересечение в 19 910 млн. Я сперва не понял, что оно подразумевается в условиях этой Вашей задачи, т. к. в посте "в лоб" в условиях задачи не написано, а отрывать ссылки было некогда.
Напишу, что получится. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2008 16:17 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
ну и чего такого?
Ежедневная аудитория Контакта больше, эти люди чаше просто ходят.
А Одноклассники - реже, зато их немного больше пока что.
А если тут постановка насчет бренда от времени контакта - то зависит от суточного среза.
Вот и всё. |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2008 17:16 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Эдуард, в общем случае для решения задачки не важно цифирное значение пересечения (50%, 55% или больше…). Важно понимать, что оно есть и его можно рассматривать как параметр и соответственно решать задачку в общем виде.
P.S. Если бы статистика Li была у этих сайтов открыта, можно сразу вытащить общую аудиторию сайтов и провести одноисточниковый расчет.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2008 17:28 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
24,79 * 6,5 = 161,35
а
26,29 * 5,9 = 155,111 - это одноклассники (непересекающиеся) |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2008 17:30 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор voland:
ну и чего такого?
Ежедневная аудитория Контакта больше, эти люди чаше просто ходят.
А Одноклассники - реже, зато их немного больше пока что.
А если тут постановка насчет бренда от времени контакта - то зависит от суточного среза.
Вот и всё. |
Еще раз.
Пусть спрос на Бренд 1 и Бренд 2 одинаков и в течении месяца распределен равномерно.
На Одноклассников повесим банер с Брендом 1, ВКонтакте банер с Брендом 2
Пресечение аудитории Одноклассников с ВКонтакте 55% (данные панели Gemius).
ВКонтакте: _____ 6.500 млн. среднесут. и 34.700 млн. в мес.
Одноклассники: _5.900 млн. среднесут. и 36.200 млн. в мес.
Будем считать, что купленным будет тот бренд - чей контакт будет ближе к дню покупки (модель Recency).
Все цифры реальны. Осталось найти ответ, какой сайт продаст в месяц больше.
Ответ должен быть цифирным (в абс. или отн. ед.)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2008 17:30 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
ЮРИЙ, 34,7 в месяц в контакте, это- что, все разные люди?
то есть эти 34,7 всего за месяц зашли 30* 6,5 раз, то есть каждый в среднем с частотой = 30* 6,5 / 34,7 раз/мес.
1. Если непересекаюшиеся части купят по определенному бренду, это будет - 24,79 (к) и 26,29 (о-классники), просто отнормировать,
2. Пересекающиеся - часть заползли на Контакт, часть на о-классники раньше /позже, вы этого хотите?
соотношение вероятностей этих пересекаюдихся р-к/р-о =
= (6,5 *36,2)/(5,9* 34,7)теперь эту дельту надо вытянуть из 19, 91.
и добавить к выше -неперескаюшимся.
p2 (о) 0,465263732
p1 (к) 0,534736268
штуки и дельта
9,263400904
10,6465991
1,383198191
поэтому о-классники выиграют
|
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2008 17:47 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|