|
|
|
|
|
|
Постов: 49 Дата регистрации: 20.04.2006 |
Коллеги, добрый день.
Вы не могли бы посоветовать, где в интернете можно найти исследование, посвященное изучению особенностей менталитета Российского населения в целом, разнице жителей городов-миллиоников и небольших регионов, а также отличиям Российского населения от населения США и европесйских городов.
заранее спасибо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2008 20:52 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2008 21:00 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
В Самаре этим увлекается декан факультета психологии государственного педагогического университета - Гарник Владимирович Акопов, попробуйте найти его статьи, он тут каждый год конференции организовывает про провинциальную ментальность.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2008 23:14 | |
|
|
|
Постов: 49 Дата регистрации: 20.04.2006 |
Спасибо большое за ссылки и за рекомендации, уже начала изучать))))по-моему, это как роаз то, что нужно!!!
как я это планирую использовать: я хотела сделать небольшую презентацию об уникальности россиян, чтобы доказать, что к российскому рынку нужен особенный подход в креативе))))чтобы попытаться сократить процент адаптируемых креативных материалов, и увеличить соответственно процент креативных материалов, подготовленных локально - специально для российской аудитории)))
Спасибо еще раз за помощь)))
Всем хорошего дня) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.12.2008 12:31 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: precipitosamente©
Цитата, автор precipitosamente:как я это планирую использовать: я хотела сделать небольшую презентацию об уникальности россиян, чтобы доказать, что к российскому рынку нужен особенный подход в креативе))))чтобы попытаться сократить процент адаптируемых креативных материалов, и увеличить соответственно процент креативных материалов, подготовленных локально - специально для российской аудитории))) |
Мне кажется в таком случае вам нужны исследования показывающие что адаптируемые креативные материалы с западных рынков не работают на российском - всего 3-4 примера, как данные материалы отталкивали потребителя и создавали негативнyю персепцию продукта ... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.12.2008 18:06 | |
|
|
|
Постов: 49 Дата регистрации: 20.04.2006 |
Цитата, автор IgorRudy:
для: precipitosamente©
Цитата, автор precipitosamente:как я это планирую использовать: я хотела сделать небольшую презентацию об уникальности россиян, чтобы доказать, что к российскому рынку нужен особенный подход в креативе))))чтобы попытаться сократить процент адаптируемых креативных материалов, и увеличить соответственно процент креативных материалов, подготовленных локально - специально для российской аудитории))) |
Мне кажется в таком случае вам нужны исследования показывающие что адаптируемые креативные материалы с западных рынков не работают на российском - всего 3-4 примера, как данные материалы отталкивали потребителя и создавали негативнyю персепцию продукта ... |
Верно, такое исследование было бы наилучшим вариантом, но боюсь, что такого исследования я не найду в открытом доступе. И что еще более осложняет дело, это то, что, как мне кажется, придеться искать достаточно много исследований, где тестировалось несколько десятков различных зарубежных креативов, чтобы делать общий вывод, что лучше все-таки производить их локально. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.12.2008 19:01 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор precipitosamente:Верно, такое исследование было бы наилучшим вариантом, но боюсь, что такого исследования я не найду в открытом доступе. И что еще более осложняет дело, это то, что, как мне кажется, придеться искать достаточно много исследований, где тестировалось несколько десятков различных зарубежных креативов, чтобы делать общий вывод, что лучше все-таки производить их локально. |
Либо просто найти 3-4 западных креатива, которые точно не будут работать на российском рынке (например полит-корректные креативы с афро-американцами, креативы с меньшинствами (2 целующихся обнаженных мужчины), креативы по кормлению парным мясом и спасению белых медведей из-за таяния льдов в Арктике, креативы по переводу денег в африканские страны, креативы где название продукта совпадает с смешным или неприличным словом на русском, полностью отталкивающие креативы, и т.д. ). Думаю можно найти много примеров западных креативов (или даже китайских), которые не будут работать на российском рынке. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.12.2008 20:11 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|