|
|
|
|
|
|
<< < |
Опытные коллеги поделитесь как провести фокус-группу для исследования каналов обращения к потребителю промышленной, индустриальной продукции....... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.04.2004 15:09 | |
|
|
|
PaPit<< < |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.04.2004 15:30 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Офигеть!!!! У нас поиск заработал.... А мужики-то и не знали..... :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.04.2004 15:34 | |
|
|
|
Постов: 264 Дата регистрации: 25.12.2003 |
А нафига промышл. продукции фокусы? Тут же можно поголовно опросить все заинтересованные лицаю |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.04.2004 16:38 | |
|
|
|
Постов: 381 Дата регистрации: 16.12.2003 |
Ну не так уж поголовно. У нас к примеру 4000 конечных покупателей.
А вот как группу собрать?
Может какое глубинное интервью? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.04.2004 19:08 | |
|
|
|
<< < |
Мы в таких случаях организовываем бесплатный семинар для интересующей нас группы потребителей (например. финансовых директоров или директоров по маркетингу - в зависимости от задачи исследования). Семинар был по теме, важной и актуальной для участников, с приглашением хороших спецов и т.п. По окончании семинара были фокус-группы с участниками (называлось это групповой дискуссией).
В этом деле есть мелкие заморочки, связанные, в частности, с тем, как донести до респондентов цели дискуссии и т.п. Но тут каждый решает, как совесть позволит, так что совета давать не буду.
Плюсы такого подхода:
1) собирается те, кого ни в жизни не собрать на обычную ФГ
2) для компании исследовательской дополнительный промоушн
3) вполне дешево, не дороже обычных ФГ
Минусы:
1) больше времени уходит на организацию - сбор участников на семинар |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.04.2004 19:49 | |
|
|
|
Постов: 264 Дата регистрации: 25.12.2003 |
Автор оригинала Ron
Может какое глубинное интервью? |
С большими вождями, как правило, просто анкеты не проходят. Оптимальный вариант глыбинное интервью - за жизнь поговорить, узнать че надо, заодно закинуть удочку на предмет будущих счастливых продаж (да и очень часто такое интервью заканчивается не будущими, а настоящими продажами :) ) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2004 11:47 | |
|
|
|
любитель маркетинга Постов: 706 Дата регистрации: 08.10.2003 |
А зачем самим проводить - ищите хорошее агентство, потому что фокус-группа посложнее будет того же анкетирования. |
|
-------- Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.04.2004 11:31 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Фокус-группы, глубинные интервью, опросы, анкетирования...
Рекомендую Вам, коллега, разобраться (почитать) какие виды исследований существуют и в каких случаях применяются и Вам все станет просто и ясно! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.04.2004 15:57 | |
|
|
|
Постов: 264 Дата регистрации: 25.12.2003 |
Хм! Новый научно обоснованный метод послать нафиг:
- Ребята, че делать то?
- Иди.... книжки читай. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.04.2004 10:53 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
2 Gerat
По-моему критика не по существу!
Для того чтобы разобраться в исследованиях (да и отношения с потенциальными клиентами не испортить) нужно нечто большее, чем "болталка" на Форуме!
Сравните два варианта просьбы о помощи:
1. Ребята, надо провести фокус-группы, кого из модераторов порекумендуете?
2. Нужно сделать фокус-группы... А может глубинные интервью... А может анкетирование... А может чего еще есть, а ?
З.Ы. Варианты взяты "с потолка" и к участникам дискуссии никакого отношения не имеют! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.04.2004 11:11 | |
|
|
|
<< < |
hvn добрый вечер.
Давайте будем доброжелательней к коллегам.
Обвинение в том, что кто-то не знает какие методы исследований, когда применяются на этом форуме не проходят. Иногда целесообразно то, иногда это. Основной контингент участников данного форума молодые зубастые замы по маркетингу, которым истины из учебников не указ.
Вспомните дискуссию по фокус-группам в феврале. Уж чему меня только друзья с Gfk.ru не учили. Задело их слово начетчики. А чем кончилось? ПРОФИ никогда в споре не выбирает "позу сверху". Он обсуждает задачу и проблему. ПРОФИ только это и интересно.
Да фокус-группы для решения поставленной задачи мало пригодны. Так, как задача поставлена, вообще исследования не нужны. По моему мнению, надо обсуждать какова должна быть структура узконаправленной рекламной кампании и какие акции в нее включать. Для выбора вполне хватит только здравомыслия. Половина или треть акций компании будет на уровне партизанского маркетинга. Аудитория специфическая и понятная.
С уважением модератор форума Эдуард Измаилович Бутаев. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.05.2004 19:59 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|