Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Фокус-группы: поделитесь опытом!!!!

<<
<
Опытные коллеги поделитесь как провести фокус-группу для исследования каналов обращения к потребителю промышленной, индустриальной продукции.......
<

Да 0 Нет 0
  27.04.2004 15:09
цитата
PaPit<<
<
Коллега, регистрируйтесь на будущее пожалуйста и учитесь пользоваться поиском по сайту...
http://www.sostav.ru/conf/showthread.php?s=&threadid=756
<

Да 0 Нет 0
  27.04.2004 15:30
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Офигеть!!!! У нас поиск заработал.... А мужики-то и не знали..... :)
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.04.2004 15:34
цитата
Profile
Gerat©

Постов: 264
Дата регистрации: 25.12.2003
А нафига промышл. продукции фокусы? Тут же можно поголовно опросить все заинтересованные лицаю

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.04.2004 16:38
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003
Ну не так уж поголовно. У нас к примеру 4000 конечных покупателей.

А вот как группу собрать?
Может какое глубинное интервью?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.04.2004 19:08
цитата
<<
<
Мы в таких случаях организовываем бесплатный семинар для интересующей нас группы потребителей (например. финансовых директоров или директоров по маркетингу - в зависимости от задачи исследования). Семинар был по теме, важной и актуальной для участников, с приглашением хороших спецов и т.п. По окончании семинара были фокус-группы с участниками (называлось это групповой дискуссией).

В этом деле есть мелкие заморочки, связанные, в частности, с тем, как донести до респондентов цели дискуссии и т.п. Но тут каждый решает, как совесть позволит, так что совета давать не буду.

Плюсы такого подхода:
1) собирается те, кого ни в жизни не собрать на обычную ФГ
2) для компании исследовательской дополнительный промоушн
3) вполне дешево, не дороже обычных ФГ

Минусы:
1) больше времени уходит на организацию - сбор участников на семинар
<

Да 0 Нет 0
  27.04.2004 19:49
цитата
Profile
Gerat©

Постов: 264
Дата регистрации: 25.12.2003

Автор оригинала Ron
Может какое глубинное интервью?


С большими вождями, как правило, просто анкеты не проходят. Оптимальный вариант глыбинное интервью - за жизнь поговорить, узнать че надо, заодно закинуть удочку на предмет будущих счастливых продаж (да и очень часто такое интервью заканчивается не будущими, а настоящими продажами :) )

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.04.2004 11:47
цитата
Profile
Дмитрий77©
любитель маркетинга
Постов: 706
Дата регистрации: 08.10.2003
А зачем самим проводить - ищите хорошее агентство, потому что фокус-группа посложнее будет того же анкетирования.
--------
Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.04.2004 11:31
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Фокус-группы, глубинные интервью, опросы, анкетирования...
Рекомендую Вам, коллега, разобраться (почитать) какие виды исследований существуют и в каких случаях применяются и Вам все станет просто и ясно!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.04.2004 15:57
цитата
Profile
Gerat©

Постов: 264
Дата регистрации: 25.12.2003
Хм! Новый научно обоснованный метод послать нафиг:
- Ребята, че делать то?
- Иди.... книжки читай.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.04.2004 10:53
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
2 Gerat
По-моему критика не по существу!
Для того чтобы разобраться в исследованиях (да и отношения с потенциальными клиентами не испортить) нужно нечто большее, чем "болталка" на Форуме!
Сравните два варианта просьбы о помощи:
1. Ребята, надо провести фокус-группы, кого из модераторов порекумендуете?
2. Нужно сделать фокус-группы... А может глубинные интервью... А может анкетирование... А может чего еще есть, а ?

З.Ы. Варианты взяты "с потолка" и к участникам дискуссии никакого отношения не имеют!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.04.2004 11:11
цитата
<<
<
hvn добрый вечер.
Давайте будем доброжелательней к коллегам.
Обвинение в том, что кто-то не знает какие методы исследований, когда применяются на этом форуме не проходят. Иногда целесообразно то, иногда это. Основной контингент участников данного форума молодые зубастые замы по маркетингу, которым истины из учебников не указ.
Вспомните дискуссию по фокус-группам в феврале. Уж чему меня только друзья с Gfk.ru не учили. Задело их слово начетчики. А чем кончилось? ПРОФИ никогда в споре не выбирает "позу сверху". Он обсуждает задачу и проблему. ПРОФИ только это и интересно.
Да фокус-группы для решения поставленной задачи мало пригодны. Так, как задача поставлена, вообще исследования не нужны. По моему мнению, надо обсуждать какова должна быть структура узконаправленной рекламной кампании и какие акции в нее включать. Для выбора вполне хватит только здравомыслия. Половина или треть акций компании будет на уровне партизанского маркетинга. Аудитория специфическая и понятная.
С уважением модератор форума Эдуард Измаилович Бутаев.
<

Да 0 Нет 0
  14.05.2004 19:59
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Фокус-группы: поделитесь опытом!!!!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов