Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / программа курса "Маркетинговые исследования"

Profile
Faust©

Постов: 10
Дата регистрации: 17.11.2003
Здравствуйте!
Я учусь в аспирантуре и мне заведующий кафедрой "Экономика" (он же мой научый руководитель) дал задание разработать программу курса "Маркетинговые исследования" для специальности "Коммерция".
Если среди участников форума есть преподаватели, буду очень признателен за дельные советы и рекомендации.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.04.2004 12:15
цитата
Profile
Gerat©

Постов: 264
Дата регистрации: 25.12.2003
Лови http://www.marketing.al.ru/isled/index.htm

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.04.2004 12:20
цитата
Profile
Dormouse©

Постов: 305
Дата регистрации: 28.01.2004
Вот так и появляются у нас "специалисты с дипломом", которые потом устраиваются на работу и опять начинают кричать "Помогите!!!!!!" В общем, дорогой товарищ, учитесь думать самостоятельно!
Что-то я сегодня недобрая, погода, наверное :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.04.2004 12:31
цитата
Profile
Gerat©

Постов: 264
Дата регистрации: 25.12.2003
Ну думать самому и спросить совета у ближнего - одно другому не мешает. Одна голова хорошо, а змей-горыныч лучше.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.04.2004 12:36
цитата
<<
<
Добрый вечер коллега.
Сколько часов лекций и сколько семинарских? И напишите какой учебник Вы будете брать за основу, по какой теме?
Программа минимум научить будущих коммерсантов дистрибьюции и ее взаимосвязи с рекламой.
Если строить классический курс маркетинга то будет всего понемногу и в результате ничего практического.
Затем перед тем как советовать, надо бы мне понять, что они знают о ценах и их исследовании. Только не себестоимость и ее вычисление, не марксовскую модель, а как будущие коммерсанты?
<

Да 0 Нет 0
  27.04.2004 21:09
цитата
Profile
Faust©

Постов: 10
Дата регистрации: 17.11.2003
Здравствуйте!
Хотелось бы прочесть курс, который запомнится студентам, даст им небходимые в будущем знания, рассказать о практической стороне МИ...
Курс будет состоять из 18 часов лекционных занятий и 34 часов семинарских и называться будет "Маркетинговые исследования".
Курсы "Маркетинг", "Торговый маркетинг", "Маркетинг нововведений" уже преподаются этой кафедрой.
За основу планирую взять учебник Голубкова Е. П., а на семинарских занятиях хотелось бы занять студентов какой-нибудь деловой игрой.
Задание это я получил только на прошлой неделе, и поэтому сейчас пытаюсь собрать как можно больше компетентных советов и мнений, за которые заранее благодарен.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2004 13:35
цитата
Profile
Дмитрий77©
любитель маркетинга
Постов: 706
Дата регистрации: 08.10.2003
Возьмите за основу что-нибудь иностранное, например Черчилля.
--------
Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.04.2004 11:30
цитата
Profile
Дмитрий Петров©

Постов: 114
Дата регистрации: 09.12.2003
Уважаемый Faust, целью курса "Маркетинговые исследования" является научение студентов этим методикам. Так что лучше не играми заниматься, а провести исследование в максимальо приближенной к реальности обстановке. Лекционных часов у Вас маловато, но семинарских хватит. Скорее всего, придется сосредоточиться на одной основной методике :(
Я подобный курс читаю 2 семестра. 1-й семестр качественные методики (фокус-группы - на семинарах), а 2-й семестр - количественные (с упором на сосавление анкет и создание выборки).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.05.2004 14:07
цитата
Profile
forever©

Постов: 1
Дата регистрации: 06.05.2004
Самое главное, понять, в каком преломлении будущие выпускники будут пользоваться маркетинговыми исследованиями. Мне сдается, что коммерсанты должны выступать, скорее, в роли потребителей оных.
Поэтому очень важно донести до студентов примеры использования данных исследования, начиная от постановки бизнес-задачи и заканчивая применением полученных данных на практике.
Советую продублировать Ваш вопрос на http://forum.gfk.ru/forum/index.html - там присутствует некоторое количество преподавателей-практиков по данной дисциплине. Прошу прощения за рекламу, но, думаю, ресурс и так всем известен.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.05.2004 13:46
цитата
<<
<
Faust
Если Вы москвич приходите 11 мая вечером в "Петрович" на совет Гильдии маркетологов. 90% членов Совета преподают маркетинговые исследования. Я возьму огонь на себя. При всем моем уважению к заведующему кафедрой г. Голубкову (я говорю искрине), кроме чувства скуки лекцие по МИ с таким подходом ничем не запомнятся. Вам надо делать свой курс, исходя из Вашего знания применения МИ в российской дествительности или отказаться от этой затеи. Не надо готовить начетчиков и не признанных генеев. Их на форуме Gfk хватает. Простейшие нетрадиционные малобюджетные каждодневные исследования основа коммерческой деятельности русских маркетологов. О них в этом учебнике ни слова.
<

Да 0 Нет 0
  07.05.2004 23:06
цитата
Profile
Faust©

Постов: 10
Дата регистрации: 17.11.2003
К сожалению на Совет Гильдии маркетологов я попасть не могу, так как живу в Ростове.
Как раз информации о малобюджетных исследованиях, которые проводятся своими силами мне и не хватает.
Но, как говорится, будем искать...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2004 09:44
цитата
Profile
Anellita©

Постов: 83
Дата регистрации: 26.12.2003
2 Faust

Я сама недавно со студенческой скамьи. К счастью или к сожалению, еще не разобралась, преподы по лекциям и семинарам по МИ были разные.
На лекциях нам читали Черчиля. Интересно было. И профессор был практикующий, а не теоретик.
На семинарах решали и кейсы разные, и проводили исследования. Мы сами разрабатывали анкеты, проводили фокус-группы, интервью, писали выводы и рекомендации...Было познавательно.
Как это - студент, не сосуд, который надо наполнить знаниями,а факел, который надо зажечь.
Главное, чтобы было интересно - для этого студенты должны понимать поставленную задачу и понимать, как теорию можно использовать на практике - короче, больше примеров из своего и чужого опыта + задействовать студентов в их собственных интересах.
Например, кто интересует автомобильным рынком - пусть проведут МИ про автомобили.
У нас проводили исследование по косметике, по напиткам, по выбору вуза и факультета, о смысле высшего образования, о сигаретах, одежде, о борьре Кока- и Пепси-колы...Некоторое студенты уже работали, так брали темы, которые им для работы нужны.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2004 11:44
цитата
Profile
lyceer©

Постов: 37
Дата регистрации: 28.04.2004
Коллега, советую Вам обратиться к Асхату Кутлалиеву, который читает маркетинговые исследования в Высшей школе экономики. Его координаты и программу курса можно найти на сайте http://www.hse.ru/kafedry/sociology/methods_gathering_soc_info/curs.htm

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.05.2004 15:28
цитата
<<
<
Добрый вечер.
Асхата Кутлалиева можно найти и через форум Gfk.ru Его все знают.
Но вот выше Anellita говорит, что им читали замечательный курс. Надо просто сообщить имя этого преподавателя и на основе его курса делать еще лучший. Я думаю, Асхат своей целью ставит (вольно или не вольно) подготовить исследователей (как сам), а не боевых маркетологов. Это разные специальности.
<

Да 0 Нет 0
  14.05.2004 01:06
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / программа курса "Маркетинговые исследования"
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов