Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / эффективность рекламной кампании на радио

Profile
mariyanasanrambler.ru©

Постов: 1
Дата регистрации: 09.04.2008
Нужна помощь!
Имеется некий медиаплан рекламной кампании на радио. Просчитываю его эффективность, на выходе получается такая картина:
GRP(Количество контактов с рекламным роликом на 100 человек в целевой аудитории)-221,00
ср. частота контакта с рекламным роликом-3,3раза
Reach%(охват целевой аудитории в %)=66,6%
Reach (отхват целевой аудитории в тысячах человек)-599,4тыс. чел
CPP(стоимость достижения одного пункта в рейтинге среди целевой аудитории)-88,6руб
Количество контактов с рекламным роликом в целевой аудитории-1978,02тыс. шт.
CPT(стоимость достижения тысячи контактов)-9,9руб
Reach% и Reach -взяты из Гэллоп
Директор же задает один вопрос: сколько человек услышат эту рекламную кампанию( тыс.чел)-? ни размер целевой аудитории, ни количество контактов его не интересует. его интересует именно КОЛИЧЕСТВО человек. его возможно как-то расчитать? или я что-то упустила?
Подскажите, пожалуйста!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.10.2008 17:23
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: mariyanasanrambler.ru©
Во вспомнил!
5 лет назад готовил предложение по размещению рекламы в метрополитене.
Дженерал спрашивает: Скока чел увидит "мою" рекламу?

А я и растярялси(С)из кино "Трактористы"

Что сказать ему, чтобы отвязался.
Чтобы узнать скока услышат, надо провести опрос слушателей.



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.10.2008 18:20
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: mariyanasanrambler.ru©
Если я правильно прочитал вводные, то рекламу услышат 599,4 тыс. чел, представляющих ЦА.
Нет?
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.10.2008 20:18
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Проходящий Мимо:
Если я правильно прочитал вводные, то рекламу услышат 599,4 тыс. чел, представляющих ЦА.
Нет?


Ага! Уже слушают.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.10.2008 20:21
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: Проходящий Мимо©
Харе!
Охват, это охват! А реально ты прекрасно понимаешь...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.10.2008 20:24
цитата
Profile
Bratets_Opossum©
Bratets_Opossum
Постов: 11
Дата регистрации: ..
ну все верно это reach (охват) а уж верить или не верить данным геллап - это другой вопрос. обычно мы все верим ))). с жругой стороны можно наложить на данные affinity, то есть данные по целевой аудитории, скорее всего, рекламодателя интересовало, сколько потенциальных покупателей в "людях" услышит вашу рекламу. Исходя из этих данных можно предположить, что 1 % услышивших должны купить (воспользоваться услугами) компании.
вообще, вроде, несколько другие показатели вроде - AQH там, недельное слушание итд... разве не так ?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.10.2008 15:12
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / эффективность рекламной кампании на радио
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов