|
|
|
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 09.04.2008 |
Нужна помощь!
Имеется некий медиаплан рекламной кампании на радио. Просчитываю его эффективность, на выходе получается такая картина:
GRP(Количество контактов с рекламным роликом на 100 человек в целевой аудитории)-221,00
ср. частота контакта с рекламным роликом-3,3раза
Reach%(охват целевой аудитории в %)=66,6%
Reach (отхват целевой аудитории в тысячах человек)-599,4тыс. чел
CPP(стоимость достижения одного пункта в рейтинге среди целевой аудитории)-88,6руб
Количество контактов с рекламным роликом в целевой аудитории-1978,02тыс. шт.
CPT(стоимость достижения тысячи контактов)-9,9руб
Reach% и Reach -взяты из Гэллоп
Директор же задает один вопрос: сколько человек услышат эту рекламную кампанию( тыс.чел)-? ни размер целевой аудитории, ни количество контактов его не интересует. его интересует именно КОЛИЧЕСТВО человек. его возможно как-то расчитать? или я что-то упустила?
Подскажите, пожалуйста! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2008 17:23 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
для: mariyanasanrambler.ru©
Во вспомнил!
5 лет назад готовил предложение по размещению рекламы в метрополитене.
Дженерал спрашивает: Скока чел увидит "мою" рекламу?
А я и растярялси(С)из кино "Трактористы"
Что сказать ему, чтобы отвязался.
Чтобы узнать скока услышат, надо провести опрос слушателей.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2008 18:20 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
для: mariyanasanrambler.ru©
Если я правильно прочитал вводные, то рекламу услышат 599,4 тыс. чел, представляющих ЦА.
Нет? |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2008 20:18 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор Проходящий Мимо:
Если я правильно прочитал вводные, то рекламу услышат 599,4 тыс. чел, представляющих ЦА.
Нет? |
Ага! Уже слушают.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2008 20:21 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
для: Проходящий Мимо©
Харе!
Охват, это охват! А реально ты прекрасно понимаешь... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2008 20:24 | |
|
|
|
Bratets_Opossum Постов: 11 Дата регистрации: .. |
ну все верно это reach (охват) а уж верить или не верить данным геллап - это другой вопрос. обычно мы все верим ))). с жругой стороны можно наложить на данные affinity, то есть данные по целевой аудитории, скорее всего, рекламодателя интересовало, сколько потенциальных покупателей в "людях" услышит вашу рекламу. Исходя из этих данных можно предположить, что 1 % услышивших должны купить (воспользоваться услугами) компании.
вообще, вроде, несколько другие показатели вроде - AQH там, недельное слушание итд... разве не так ? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.10.2008 15:12 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|