Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Помогите советом!
Как оценить перспективу высвобождения работающих на градообразующих предприятиях области?
< 1 2 3

Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: VASIL©
Может Вам самому заявление написать "по собственному"?
А то ведь еще не известно, что Вам там напишут о Ваших проф. качествах, когда узнают, где и, главное, от кого Вы информацию пытались получить?

О косвенных величинах. Попробуте ориентироваться на температуру воздуха. Или уровень углекислого газа. Безработные его меньше вырабатывают. Чем не косвенный показатель?

Olga63, так лучше?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.02.2009 16:46
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: F3©
Уважаемый F3! Пожалуйста, исправьте свое сообщение от 16.46 так, чтобы не выходить за рамки правил, в частности, их пункта о негативном переходе на личности.
Модератор Olga63
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.02.2009 20:02
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
для: VASIL©
Если по отрасли в области оценивать косвенно -
то с учетом латентной безработицы- можно оценивать объем выпуска. Снижение на 50% будет и означать ориентир.
Конечно, человек, работающий в этой отрасли - скажет точнее. Даже - на выставке :)


А насчет "танка" - это несколько другое исследование.
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.02.2009 20:05
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005

Цитата, автор VASIL:

Отсда мораль: Нужны какие-то косвенные показатели, по которым можно делать оценки численности в пределах порядка величины, скажем, для отрасли в области. Наверное, это не только мне нужно.



Ну, изменение на порядок только ленивый не заметит...
А те, кому это действительно нужно, давно это уже измеряют контент-анализом. Но это тоже не бесплатно, даже, или, правильнее, ТЕМ БОЛЕЕ, для государственных контор.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.02.2009 20:09
цитата
Profile
VASIL©

Постов: 61
Дата регистрации: 28.01.2004
Уважаемый Михаил!
Конечно, контент-анализ даёт именно те данные, которые нужны. Я, кстати, писал выше о ПО и опыте фирмы IN-LINE, насколько я понимаю, продвигающую вполне разведывательные конверсионные технологии. И, разумеется, это НИГДЕ не делается бесплатно. Другое дело, когда это будет бесспорно ясным фактом для государственного начальства... Для этого нужно начальство - адекватного уровня развития. Если, конечно, какой-нибудь Господин Президент разом не заменит всё руководство государственных информационных служб и институтов на компетентное. А это - уже из области фантастики. Поэтому и задача вознкла, по сути - заменить собой процессор для соответствующего просмотра и обзора методом простого перебора. И тут попытки объяснить невозможность объятия необъятного, ничего, кроме нареканий "Плохо работаете!!!", увы, не вызывают. Выход же, по мнению начальства, прост, как правда, и военным мозгам единственно понятный - "Проявить смекалку".
Собственно, за смекалкой я к Вам, Уважаемые маркетологи, и пришёл...
--------
VASIL

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.02.2009 21:37
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: VASIL©
Вам нужно 2 раза объяснять? ???
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.02.2009 21:47
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005

Цитата, автор VASIL:
Поэтому и задача вознкла, по сути - заменить собой процессор для соответствующего просмотра и обзора методом простого перебора. И тут попытки объяснить невозможность объятия необъятного, ничего, кроме нареканий "Плохо работаете!!!", увы, не вызывают. Выход же, по мнению начальства, прост, как правда, и военным мозгам единственно понятный - "Проявить смекалку".



"Проявите смекалку", сидите и занимайтесь контент-анализом сами вручную.

И вообще, не жалуйтесь на начальство, каждый выбирает для себя....

--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.02.2009 08:49
цитата
Profile
VASIL©

Постов: 61
Дата регистрации: 28.01.2004
Для Михаила Дымшица.
Да не жалуюсь я!!!
Мне б смекалки...
Прекрасно понимаю Ваш сарказм, но ничего нового Вы мне не сообщили.
--------
VASIL

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.02.2009 10:14
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005

Цитата, автор VASIL:
Мне б смекалки...
Прекрасно понимаю Ваш сарказм, но ничего нового Вы мне не сообщили.



Безусловно, предложение пойти и поработать не обладает ни малейшей новизной. Особенно, обращенное к чиновничеству
Результат этого предложения также никого не удивит.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.02.2009 10:20
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 13.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Помогите советом!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов