Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Люмпены и Яхты.
Реклама "Гослото".

Profile
Seraphim Klimkin©

Постов: 143
Дата регистрации: 06.02.2008
Еще раз об азарте.
На днях завершили большую серию холл-тестов (45 городов). Вручали человеку 150 р и предлагали купить у нас что-нибудь одно из:
1) Лотерейный билет "Гослото"
2) Лотерейный билет "Noname" (название пока не разглашается)
3) Красивая бутылка итальянского вина
4) Карточка оплаты сотовой связи
5) DVD с новым фильмом
Предполагалось выяснить: а) долю отказа от монетизации, б) долю выбравших лотерейные билеты, в) доли "Гослото" и "Noname". Выбравших лотерейные билеты допрашивали с пристрастием на тему "почему такой выбор".
Интересная история получилась. Около 60% "обилеченных" выбрали "Гослото", потому что "государству верим, хоть оно нас и кидает вечно". При этом среди "гослотошников" только 6%(!) людей до 40 лет.
Парадокс в том, что играть в лотерею большинство из них в принципе против. Т.е. верят названию, но не верят самой теме азартной игры. Билет выбрали потому, что написано "Гос". "Почему не вино?" - "Да шо с него толку?". "А почему не карточка?" - "Ну, это я и сам куплю". И так далее.

Получается, люди не выбирали, а фактически голосовали за "Гос"? Как обычно, как по телевизору велели. Т.е. "Гос" - это практически нейрокод для 60%?
Что тогда за судьба у "Гослото" будет? С такими то амбициями, "пересадить пассажиров с электричек на яхты и джеты")): http://www.sostav.ru/news/2008/10/23/rol4/
Как считаете, коллеги? Провал или успех?





Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.10.2008 18:41
цитата
Profile
Jazzzie©

Постов: 357
Дата регистрации: ..
С такими амбициями и подходом - думаю будет успех.
Главное, чтобы заработанное не про@рали, и пустили действительно на развитие культуры физической и спорта.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.10.2008 13:40
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: Seraphim Klimkin©
Добрый день.
Я бросил заниматься (пошел деньги зарабатывать), а мои сотоварищи все продолжают заниматься взаимосвязью потребительского поведения и дохода. Даже в услугах, 80% выбираемой потребительской стратегии жизни, определяется доходом. Появятся возможности, появится и вкус к яхтам. В старом анекдоте ленинградцы отвечали на подобный вопрос: «Пережили блокаду, переживем и изобилие».

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.10.2008 15:14
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Seraphim Klimkin:Около 60% "обилеченных" выбрали "Гослото" ...


Очень странно, что не выбирали вино ...
Что-то там не так было ... наверное они не поняли, что вместо лото вино дают ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.10.2008 00:26
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
Не столько "гос" - нейро код, а ведь у Вас либо
1)просто что-то незаметное купить (чел. и так купит)
2) либо- идея= "выиграть что-то существенное"?
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.10.2008 06:15
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Люмпены и Яхты.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов