Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Реклама в кинотеатрах
1 2 >

Дунечка<<
<
перед началом фильма. Насколько это эффективно, как реагирует аудитория, для всех ли видов бизнеса подходит? Если кто сталкивался, может поделитесь информацией? Если есть, подскажите адрес где почитать исследования. Спасибо всем:-)
<

Да 0 Нет 0
  26.04.2004 12:00
цитата
Profile
Arnau©

Постов: 73
Дата регистрации: 20.10.2003
Мыло есть?
Могу скинуть исследования на английском языке.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.04.2004 12:40
цитата
Дунечка<<
<
спасибо:-)
polinfisch@mail.ru
<

Да 0 Нет 0
  26.04.2004 13:01
цитата
Profile
Arnau©

Постов: 73
Дата регистрации: 20.10.2003
Отправил.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.04.2004 13:06
цитата
Дунечка<<
<
пароль просит...
<

Да 0 Нет 0
  26.04.2004 13:16
цитата
Profile
Arnau©

Постов: 73
Дата регистрации: 20.10.2003
Странно...
А Adobe Reader есть???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.04.2004 14:13
цитата
Profile
navigator©

Постов: 409
Дата регистрации: 09.09.2003
Arnau, а мне можете скинуть тоже? zon1@pisem.net
заранее спасибо!

Дунечка:
проводил кампанию в кинотеатрах для элитного пива пару лет назад, имиджевая реклама.
Помню, что кинотеатры сами приводили какие-то цифры про эффективность, но там быд детский лепет... Как в том анекдоте: опрошено 100 человек; 2 сказали "да", 3 сказали "алло", остальные затруднились с ответом.

Объемы рекламы в московских кинотеатрах Gallup мониторит , можете заказать, там же все рекламирующиеся категории будет видно.

Аудитория, по моим наблюдениям, уже "просекла фишку" и многие подтягиваются мин на 5-10 после начала фильма, пропуская рекламный блок.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.04.2004 15:41
цитата
Profile
Gerat©

Постов: 264
Дата регистрации: 25.12.2003
Вчерась был в кине. Пришел вовремя и добросовестно смотрел все эту фигню с рекламой. Из всего прокрученного запомнил только рекламу какого то ужастика (надо будет посмотреть), а реклама коньяка смешалась со всем прочим, думаю, что и на остальной народ произвела не шибко сильное впечатление.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.04.2004 15:48
цитата
Profile
Arnau©

Постов: 73
Дата регистрации: 20.10.2003
navigator, сейчас скину.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.04.2004 16:01
цитата
Profile
caroll©

Постов: 3
Дата регистрации: 10.05.2004
Arnau! а можно и мне ту же инфо скинуть по этой теме,а то у меня диплом "горит" по этому вопросу!!!:(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.05.2004 20:30
цитата
Profile
caroll©

Постов: 3
Дата регистрации: 10.05.2004
ой, вот mail:
caroll_h@mail.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.05.2004 20:34
цитата
Profile
caroll©

Постов: 3
Дата регистрации: 10.05.2004
ребята! и еще!если есть какая-нибудь теореритическая информация.или что-нибудь!!!!пожалуйста пришлите!буду бесконечно благодарна!!!!!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.05.2004 21:07
цитата
Дунечка<<
<
Вот в том-то и дело, что "народ просек" и приходит позже! Я руководству это доказать не могу. У нас финансовые услуги. Ну не наше это средство рекламы, не наше... Аргументация у меня слаба, одни эмоции, а информации и вправду нет почти, в основном детский лепет.
Arnau, спасибо, все открылось:-))))) надо было в отпуск сходить:-))
<

Да 0 Нет 0
  17.05.2004 12:36
цитата
Profile
www.dalex.ru©

Постов: 153
Дата регистрации: 19.05.2004
Информации нет. Есть собственные наблюдения:
посмотрел ролик собственного производства в кинотеатре - просто.... хм... как бы по-мягче... был в шоке. Работа смотрелось очень пафосно.

Посмотрел другую (тоже свою) - про пирожки - такого эффекта не было. Просто получил удовольствие от качественного звучания. Даже было немного стыдно, что такой мой ролик показывают здесь... сейчас все догадаются и начнут помидорами в меня кидать.

Сделал для себя вывод: В кино ролики следует показывать либо пафосные, имиджевые (кстати, почему не "финансовые услуги?), либо информационные, содержащие действительно полезную информацию (реклама фильмов, кстати, сюда очень хорошо подходит).

Общее для всех: качество работы должно быть сравнимо с качеством демонстрируемого фильма, т.е. достаточно высоким. Если информационный ролик - то хотя-бы на основе дорогой компьютерной графики.

Кто следит за престижностью рекламоносителей/СМИ подтвердит: имидж кинотеатров в этом плане достаточно высок. Аудитория сравнима с ауд. глянцевых журналов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.05.2004 11:09
цитата
Дунечка<<
<
Это у вас в Москве аудитория сравнима... А у нас раз в пол-года приличный фильм прокатят - город на него сходит и все, остальное отстой для подростков.
<

Да 0 Нет 0
  24.05.2004 14:21
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Исследований привести не могу, но был разговор...
В соновном все-таки стоит применять такой вид рекламы для товаров широкого спроса с низкой вовлеченностью потребителя в выбор. Финансовые услуги выбор с высокой вовлеченностью - проходя мимо Банка не решишь воспользоваться его услугами, будут мучить вопросы - надежность, крутизна етс. Вот Мартини ил Космополитан самое оно прокрутил рекламку в кино, потребитель едет домой - глядишь журнальчик или бутылочку прикупит - думаю все согласны, что единичный показ ролика, даже при 100% внимании потребителя имеет низкую эффективность, а на один и тот же фильма два дня подряд не ходят.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2004 16:13
цитата
Profile
www.dalex.ru©

Постов: 153
Дата регистрации: 19.05.2004
2 Anmos

Вцелом - согласен.

2 Дунечка

У нас - не в Москве, а в Петербурге (см. "проживает")

А если так подходить, то журналы тоже - вполне могут подростки почитывать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.05.2004 16:32
цитата
<<
<
Добрый вечер.
Только что из кинотеатра (живу рядом с Люксором). Ходу 6 минут. Смотрел "Троя". Перед сеансом 10 минут крутили рекламу товаров, затем новых фильмов. Рекламированых фильмов запомнил 2. Товаров ни одного. Фильм красочный из сознания и подсознания все стер, хотя я рекламу смотрю очень внимательно. Проф. интерес.
<

Да 0 Нет 0
  29.05.2004 03:41
цитата
Profile
www.dalex.ru©

Постов: 153
Дата регистрации: 19.05.2004
2 Butaev

Реклама служит вовсе не для того, чтобы её запоминали. А как Вы контролируете наличие информации в подсознании? Очень интересно. Может поделитесь? Полезно этим овладеть.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.06.2004 10:44
цитата
milk100<<
<
Реклама в кинотеатрах - раздрожает.
Сталкивалась. Многим просто надоедает, особенно, если она никакая. Если получится что-то интересное...и про масштаб не забудте, реклама в телевизоре одно, на экране кинотетра - другое. В принципе, все зависит от вас, как преподнести... и перед кким фильмом идет, на какую аудиторию расчитана, сколько по времени, ну и что рекламируют...
<

Да 0 Нет 0
  09.06.2004 12:58
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 10.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Реклама в кинотеатрах
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов