Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Маркетинговые исследования в 2009-2010 гг. Какие самые востребованные?
Это и гипотеза и вопрос.
1 2 >

Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
Уважаемые коллеги!
Сразу без долгих введений про кризис выдвину догадку(гипотезу)

Более востребованными будут те МИ, что могут дать ориентацию на доп. спрос ну или хотя бы на поддержание,или на новый спрос.

Ну в мечтах - но создание брендов, но - да простит меня г-н Розум - наверное - не до жиру (или - мозгов у заказчиков не хватит).

Больше того, вот еще скажу такую вещь =
Самыми востребованными будут исследования по эффективности продвижения (товаров/услуг).

Конечно, здесь все понимают, что это непросто... но - уж не могу утерпеть!
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.10.2008 03:41
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
Не будут. Точнее, может и будут, только толку от них никакого. (это я про полужирным выделенное)


Цитата,: автор voland©: Более востребованными будут те МИ, что могут дать ориентацию на доп. спрос ну или хотя бы на поддержание,или на новый спрос.



А вот за это согласен.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.10.2008 23:00
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
Единственно востребованными в заметном количестве останутся те МИ, которые (1) относятся к ситуации конкретного предприятия, (2) свободны от общепринятой маркетоложеской болтологии и (3) позволяют принять менеджерское решение.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.10.2008 23:23
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Винопивец:
Единственно востребованными в заметном количестве останутся те МИ, которые (1) относятся к ситуации конкретного предприятия, (2) свободны от общепринятой маркетоложеской болтологии и (3) позволяют принять менеджерское решение.


Они (ад-хоки) и сейчас востребованы ... мне кажется, также дешёвых синдикатов станет больше, т.к. деньги на адхоки урежут ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.10.2008 23:25
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
для: Tyktyk©
2 ALL
sorry. я, конечно, имел ввиду не абстрактные рисёчи.

Совсем грубо говоря-
Есть две фирмы на некоем рынке.
Фирма №1 решила затратить деньги на "понять как и куда продвигать то, что умеют, и то, что хотят еще сделать"
Фирма №2. Пробухала эти бабки.

Есть вероятность (отличная от нуля), что кто-то из них через полгода будет богаче ( учитывая "печальный :) объем затрат на маркетинг").
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.10.2008 00:13
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
То есть Винопивец сказал это - по параметрам. (по трем, ну а я по четырем, допустим...)
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.10.2008 00:15
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
Нет, Винопивец по своим 4-м, а я - по своим.
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.10.2008 00:17
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Основное направление МИ это тема "Что делать?"

Вот и все сейчас грызут ногти.

По случаю см.http://www.chtodelat.org/ (не в тему)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.10.2008 00:39
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор voland:Больше того, вот еще скажу такую вещь =
Самыми востребованными будут исследования по эффективности продвижения (товаров/услуг).



Списано:
Это удивительно, но когда экономика идет на спад,
то первое что делают нерадивые владельцы бизнеса,
это сокращают расходы на маркетинг и на рекламу.

Это не разумно делать по нескольким причинам:

Прежде всего, это - единственные расходы, которые непосредственно приносят прибыль
(и если Вы тратите деньги на маркетинг и на рекламу, и это Вам не выгодно,
то эти расходы должны быть срезаны уже сегодня).

Во-вторых, если это делают все вокруг, то это не причина делать как все.
Успешные люди не ходят с толпой.

В-третьих, потому что Ваши конкуренты делают это,
это делает их особенно уязвимыми для агрессивного специалиста по маркетингу.

Правильный ответ при спаде экономике:
Вы должны стать еще более агрессивным и инновационным.

Тигры в джунглях остаются последними.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.10.2008 00:50
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
Чего то я путаться начал. Поправьте если чего.

Ситуация с нынешним кризисом такова, что будут происходить принципиальные изменения в поведении покупателей, разные по отношению к разным группам товаров и по отношению к разным ценовым категориям, НО не единомоментно. И вот эта растянутость во времени, позволяет играть (не торговать, а именно играть), что без соответствующих исследований не возможно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.10.2008 00:51
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
вот цитатка-
++++++++++++++++++++++++++++++++
Коллеги,
Начиная с сентября - очень резко упали запросы на проведение исследований, маркетинговые работы и готовые отчеты. В тоже время, как раз сейчас - выпустили 2 продукта (готовых исследования на продажу: "Исследование российского рынка тракторов" и "Исследование рынка оборудования и материалов для нефтегазодобычи".
Распространяем отчеты так (достаточно стандартно):
- на своем сайте,
- через 5 сейл-агентств, которые специализируются на продаже готовых маркетинговых и информационных продуктов,
- прямые рассылки предложений игрокам этих рынков (производителям и делерам тракторов; производителям и дилерам нефтегазового оборудования, курпным нефтегазовым компаниям).
За пару недель - НИ ОДНОГО отклика, хотя в докризисную эпоху - любой такой отчет (подобный) продавался в месяц по несколько раз (таким способом).
Вопрос в следующем: какая у Коллег сейчас ситация с продажами и если кто-нибудь продает готовые отчеты - поделитесь опытом (не коммерч.тайной): куда еще можно направить стопы (можно на примере этих 2х работ)?

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Вопрос на засыпку - "характеристики какой эпохи потребления мужик хочет продать?"

это с - http://www.e-xecutive.ru/forum/forum60/topic5639/messages/

а вот на сайте Асхата - насчет кризиса "в Багдаде всё спокойно"...
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.10.2008 00:58
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006

Цитата, автор Tyktyk:
Чего то я путаться начал. Поправьте если чего.

Ситуация с нынешним кризисом такова, что будут происходить принципиальные изменения в поведении покупателей, разные по отношению к разным группам товаров и по отношению к разным ценовым категориям, НО не единомоментно. И вот эта растянутость во времени, позволяет играть (не торговать, а именно играть), что без соответствующих исследований не возможно.



+100. Согласен - структура меняться будет медленно, тем более при Вашем внимательном "хирургическом подходе".
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.10.2008 00:59
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006

Цитата, автор gass:
Основное направление МИ это тема "Что делать?"

Вот и все сейчас грызут ногти.



Не забудьте еще маленький :) вопрос - "КАК измерить?".

Отсюда следует, конечно, замечание Винопивца про спад спроса (на расхожий товар образца радостного "теплого лета 2008-го").

Мы-то, чтобы пережить "без-рисовую зиму", пытаемся рассмотреть жестокие холода.
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.10.2008 01:05
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор voland:
Коллеги,
Начиная с сентября - очень резко упали запросы на проведение исследований, маркетинговые работы и готовые отчеты. ...


Увы.
Мы не читатель, мы сами писатель.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.10.2008 01:05
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
Кому? Про что?
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.10.2008 01:09
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор voland:

Цитата, автор Tyktyk:
Чего то я путаться начал. Поправьте если чего.

Ситуация с нынешним кризисом такова, что будут происходить принципиальные изменения в поведении покупателей, разные по отношению к разным группам товаров и по отношению к разным ценовым категориям, НО не единомоментно. И вот эта растянутость во времени, позволяет играть (не торговать, а именно играть), что без соответствующих исследований не возможно.



+100. Согласен - структура меняться будет медленно, тем более при Вашем внимательном "хирургическом подходе".



Однако, к реальному спросу на конкретные исследования всё это может не иметь никакого отношения. Между рациональным и иррациональным может быть бездна. Так что возможно, будут на последние деньги заказывать не то что нужно, а то, что кажется нужным, получать результаты и благополучно дохнуть.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.10.2008 01:14
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор voland:
Кому? Про что?


Кто в основном заказывает МИ?
Правильно, те кто не в теме.
Желание продать "готовое" МИ в отрасли, сейчас практически никак не воспринимается.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.10.2008 01:15
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Вот я и говорю, что сейчас ногти грызут,
а потом логти кусать начнут.

Россия однако.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.10.2008 01:21
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
для: Tyktyk©
//

Однако, к реальному спросу на конкретные исследования всё это может не иметь никакого отношения. Между рациональным и иррациональным может быть бездна. Так что возможно, будут на последние деньги заказывать не то что нужно, а то, что кажется нужным, получать результаты и благополучно дохнуть.//

Тут несколько ситуаций.
1. Жулики маркетологи.
2. Маркетологи - болваны :)
3. Коньюнктура рынка. - грубо говоря на 10 попыток 1 удачный товар. Ничего не попишешь.
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.10.2008 01:53
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
для: gass©
//Желание продать "готовое" МИ в отрасли, сейчас практически никак не воспринимается.//

gass, купите у меня прошлогодний снег?

Шутка.
На самом деле, если МИ - хорошее, то оно что-то явно показывает, хотя бы конкурентный расклад на некую дату,
это безобразие сейчас конечно -= не продукт, скорее - полуфабрикат.

gass, купите у меня тенденции погоды на 2010 (построенные на анализе осадков прошлого года и 2000-2006 с варинтами изменений погоды в будущем) - ПОКА КОНКУРЕНТЫ НЕ КУПИЛИ!
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.10.2008 01:58
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 19.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Маркетинговые исследования в 2009-2010 гг. Какие самые востребованные?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов