|
|
|
|
|
|
аka Папка Постов: 215 Дата регистрации: 26.03.2007 |
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть дерево выбора покупки (интересует продовольственный сегмент).
При запросе "дерево выбора" поисковики предлагают только покупку дерева . Как по-другому сделать запрос - не знаю.
Может быть, процесс покупки имеет другое название?
Приведу пример интересующего на примере покупки чая:
Нужно купить чай - Какой именно чай я обычно пью: Черный, Зеленый, Ароматизированный, Травяной? - Какая фасовка: Листовой, Пакетированный, Гранулированный? - Сколько денег я готов потратить? - Какую торговую марку выбрать? - Какую упаковку взять?
Дерево выбора одного и того же продукта может строится по разному, в зависимости от особенностей покупателя (уровень дохода/ демографич. хар-ки, и т.д.)
Данная информация мне необходима для составления более корректной классификации ассортимента.
|
|
-------- Не малина, не обсыпешься... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.10.2008 14:15 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: Малина©
Ну, что вам сказать...
Процесс принятия решения о покупке описывали многие , при чем по-разному. :) Наверное кто-то и описал его с помощью теории графов, в данном случае в виде "дерева покупок" (столь высокий детерминизм в отношении поведения покупателя лично мне не близок, но все же ...)
Есть предложение. Опишите свою конечную цель,(более корректной классификации ассортимента к сожалению "в долю не канает" :)) и тогда... может случиться чудо. Вам помогут разобраться. :) |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.10.2008 00:58 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Bal:... Наверное кто-то и описал его с помощью теории графов ... |
довольно популярен: discreet choice models - древесный подход ... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.10.2008 00:25 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор Малина:
... где можно посмотреть дерево выбора покупки (интересует продовольственный сегмент).
При запросе "дерево выбора" поисковики предлагают только покупку дерева . Как по-другому сделать запрос - не знаю.
|
Может дерево целей?
http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/207065.html |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.10.2008 11:27 | |
|
|
|
Белк М Постов: 327 Дата регистрации: 02.02.2008 |
С чаем сложно, нужно делить аудиторию на конаретные сегменты, а так как чай могут пить черный, зеленый, ароматизированный одновременно, то необходимо выявлять соотношение выбора. Т.е. сегментировать по основному признаку, или характеру / месту потребления.
Затем еще интереснее, аудиторию можно поделить какие марки покупаете.
- какие знаете (топ оф, с подсказкой)
- какие марки покупаете
- или просто человек пьет черный чай со слоном
Интересно посмотреть переключение между марками.
- какую купите, если есть (набор)
- какое значение в покупке имеет цена
Посмотреть пересечение.
На самом деле иногда хорошие результаты дает просто наблюдение за потребителями и попытаться напрямую понять "логику рынка", термин Ширяева(R).
|
|
-------- С уважением, Олег |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.10.2008 14:49 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|