|
|
|
|
|
|
Как работает "Воронка продаж" в исследовательском агентстве? |
|
Постов: 8 Дата регистрации: 04.10.2008 |
Уважаемые коллеги, работающие в исследовательских и маркетинговых агентствах. Пожалуйста, поделитесь своим опытом. Какой примерно процент от новых входящих звонков конвертируется в реальные контракты? Может быть, кто-то ведет такую статистику?
Мы работаем на рынке 3 года, цены средние, специалисты вменяемые. За последние 12 мес получили около 500 новых звонков/mail, из которых до продажи довели 20.
Скажите, это вообще нормальный процент? Конечно, есть много факторов, "разрывающих" показатели контактов и продаж. Но если честно, мы больше грешим даже не на конкуренцию, а на низкую готовность к контракту со стороны заказчика. Видимо, большинство звонков - это скорее "приценка", чем конкретная осознанная потребность.
Как Вы считаете? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2008 11:47 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор Laumatrimanis:
... Какой примерно процент от новых входящих звонков конвертируется в реальные контракты? ... |
Это точно так же, как погодой все интересуются, а на Багамы едут только 2,5%. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2008 14:26 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор Laumatrimanis: ...около 500 новых звонков/mail, из которых до продажи довели 20.
|
Надо потребителю было вопросы задавать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2008 14:30 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор Laumatrimanis:... Скажите, это вообще нормальный процент?... |
Вопрос ни о чём?
Достаточно 1 контакта, который "прокормит" вашу фирму в течении года,
и будет недостаточно 1000 продаж, которые не смогут окупить всех ваших расходов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2008 14:35 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 04.10.2008 |
Это понятно. Но речь не о фин результате, а о доле тех, кто к работе с агентством пока не готов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2008 20:34 | |
|
|
|
Постов: 1067 Дата регистрации: 18.08.2006 |
Цитата, автор Laumatrimanis:
Это понятно. Но речь не о фин результате, а о доле тех, кто к работе с агентством пока не готов. |
А то, что доля тех, кто к работе с агентством пока не готов сильно зависит от принципов формирования списка для обзвона вам понятно? :) |
|
-------- Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2008 14:31 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: Измайлов©
Доброго!
я так понимаю, что речь о входящих звонках, хотя в этом случае тоже сложно говорить о нормальности / ненормальности
- в каком Вы регионе
- может Вам не целевая звонит (происходить может по разным причинам, в том числе не там рекламу размещаете, например, или посыл неправильный, или звонят менеджеры линейные)?
- может звонят старые клиенты или вообще не клиенты (журналисты те же), так что нельзя считать каждый новый звонок потенциальным запросом
В общем, информации мало, так что непонятно как-то с нормальностью :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2008 19:38 | |
|
|
|
Постов: 1067 Дата регистрации: 18.08.2006 |
Доброго, Оля!
Вы правы, я как то невнимательно прочитал.
Ну что тут сказать, если консалтеры ориентируются на входящие звонки, то это диагноз :)
А по сути - вы абсолютно правы. Не говорю уже о том, что для данного бизнеса какая то статистика по норме конвертации имеет смысл от силы для Москвы, Питера и ещё пары регионов. |
|
-------- Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2008 23:09 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: Измайлов©
книжек умных американских начитались, вот и ориентируются :( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.10.2008 08:02 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 04.10.2008 |
Цитата, автор Измайлов:
Цитата, автор Laumatrimanis:
Это понятно. Но речь не о фин результате, а о доле тех, кто к работе с агентством пока не готов. |
А то, что доля тех, кто к работе с агентством пока не готов сильно зависит от принципов формирования списка для обзвона вам понятно? :) |
Я говорю о "холодных", входящих званках. Никаких списков. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.10.2008 09:46 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 04.10.2008 |
Цитата, автор Olga63:
для: Измайлов©
Доброго!
я так понимаю, что речь о входящих звонках, хотя в этом случае тоже сложно говорить о нормальности / ненормальности
- в каком Вы регионе
- может Вам не целевая звонит (происходить может по разным причинам, в том числе не там рекламу размещаете, например, или посыл неправильный, или звонят менеджеры линейные)?
- может звонят старые клиенты или вообще не клиенты (журналисты те же), так что нельзя считать каждый новый звонок потенциальным запросом
В общем, информации мало, так что непонятно как-то с нормальностью :) |
Мы работаем в Екатеринбурге и Св.области, основная площадка - Интернет. Скорее всего, проблема связана как раз с качеством аудитории. Фактически, на каждый звонок мы выставляе предложение, но дальше все или отваливается, или увядает в согласованиях. Вопрос я задала, что бы понять, у всех такие проблемы или это только с нами что-то не так)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.10.2008 09:50 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 04.10.2008 |
Скорее всего, просто намерения не зрелые у аудитории. Покупатели машин к сделке тоже через несколько месяцев после первого звонка приходят, видимо, |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.10.2008 09:54 | |
|
|
|
Постов: 143 Дата регистрации: 06.02.2008 |
Мы их называем "туристами". Их много, не меньше 80%. Когда-то большинство из них вернется, к вам или конкурентам. А сейчас они просто собирают знания о нашем бизнесе, цены, методы, схемы выборок, дизайны и все прочее. "Инкубационный период" может длится больше года.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.10.2008 13:24 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
для: Laumatrimanis©: из опыта - нет тут никакой определённой "воронки продаж". Каждый позвонивший вам сделает вывод конкретно для себя и на основании своих же каких-то "контрольных точек". Есть методики корректировки приходящих звонков, но все они являются, скорей, лишь вариантов самоубеждения отдела маркетинга. Мантра такая "Мы разместили клёвую рекламу - потому нам будут звонить только наши потенциальные покупатели" Из опыта-2: за 1 месяц отклики на рекламную кампанию составили:
всего - 1640
неадекватных - 144
не по теме - 632
звонили конкурентам (спутали номер) - 233
потенциально эффективных - 631 (38%)
Рекомендация: отлично срабатывает выверенная речь оператора, отвечающего "на входе". В своё время вроде PanAm проводили исследование и с удивлением для себя получили ответ, на вопрос "На основании чего вы покупаете билет определённой компании-продавца?". "Дёшево", "вовремя" и "удобно" составили менее 20%, а 80% ответов можно было обозначить как "Со мной вежливо общались по телефону". Вот такие прироги с котятами ;) |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
06.10.2008 14:53 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 04.10.2008 |
для: cheshira©
Давно убеждаю директора назначить специального человека для обработки звонков. Правильного, с хорошей маркетинговой квалификацией. Но не дает пока( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.10.2008 09:30 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
1. А Вы не предполагаете, что для различных продуктов бывает разный период принятия решения? И конвертация звонков при покупке презервативов, стиральных машин и океанских яхт отличается в разы и разы...
2. Вы звонки клиентов, которые сами нашли о вас информацию и сами первые пошли на контакт называете "холодными"..? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.10.2008 11:24 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 04.10.2008 |
Цитата, автор hvn:
1. А Вы не предполагаете, что для различных продуктов бывает разный период принятия решения? И конвертация звонков при покупке презервативов, стиральных машин и океанских яхт отличается в разы и разы. |
Конечно предполагаем. Вот и пытаемся вычислить длительность такого периода для маркетинговых исследований. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2008 10:06 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Его нет. И раз вы сами исследователи этого не знаете, то вы - плохие исследователи. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2008 11:29 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
для: hvn©
Добрый день.
Чего нападаешь на людей?
1. Лучше объяснил бы людям, что в период «пугания» россиян экономическим кризисом, он % будет очень разный от месяца к месяцу.
2. Что из курса маркетинга понятно, что в зависимости от того, как построена у коллег коммуникативная обработка клиента, и места в этой маркетинговой технологии данного телефонного звонка, "процент от новых входящих звонков конвертируется в реальные контракты" разный. Об остальных аспектах пока умолчим.
"Акела/контактер/продавец промахнулся…» Потому, что: либо стая оленя еще не загнала до нужного состояния (технология не отлажена) или кто-то помешал, например, экономический кризис.
Сейчас бесполезно это обсуждать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2008 12:30 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: butaev© Ну почему нападаю? Любому студенту ясно, что для селективных и эксклюзивных продуктов (с большим периодом принятия решения) такие зависимости не отслеживаются. Разброс значений слишком велик. Так зачем же "искать черную кошку в темной комнате, особенно, если там ее нет"?!(с) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2008 15:04 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|