Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Модели "SERVQUAL" и "SERVPERF" для измерения качества услуг

Profile
Алексей Николаев©

Постов: 21
Дата регистрации: 12.10.2007
Попробуйте поискать по теме "измерение удовлетворенности клиента / потребителя", индекс CSI (customer satisfaction index) и т.п. Там попадатся описания методик.
Из литературы - есть книжка К. Лавлок "Маркетинг сферы услуг". Есть в сети, но весит 55 метров. Хорошая книжка.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2008 17:15
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор zevski:Интересно понять, какова степень реальной эффективности от результатов реализации именно моделей "SERVQUAL" и "SERVPERF". Используются ли они сейчас?


Посмотрите ссылки в
http://www.systemdynamics.org/conferences/1999/PAPERS/PARA10.PDF
http://www.poms.org/conferences/poms2007...full_length_papers_files/007-0189.pdf
http://www.poms.org/conferences/cso2007/talks/36.pdf
Там есть несколько примеров.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2008 18:36
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Ссылка на книжку Лавлока
http://www.infanata.org/2006/03/10/lavlo...personal_tekhnologija_strategija.html
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.09.2008 19:08
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор zevski:
Очень Вам признателен.


Какие примеры Вам больше всего понравились?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.10.2008 20:09
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Модели "SERVQUAL" и "SERVPERF" для измерения качества услуг
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов