Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Отдел маркетинга в крупных иностранных компаниях

Profile
Tatjana©

Постов: 1
Дата регистрации: 22.04.2004
Добрый вечер!
Возможно кто-то мне подскажет... Я работаю в маркетинговом агенстве и нашими клиентами являются довольно-таки солидные иностранные компании. Более того, у этих компаний есть отделы маркетинга, о чем они кричат направо и налево. Ума не приложу, зачем им они, если итак все исследования (количественные и качественные) заказываются у нас?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.04.2004 18:00
цитата
<<
<
Tatjana, а в Вашем понимании маркетинг ограничивается только маркетинговыми исследованиями.
<

Да 0 Нет 0
  22.04.2004 18:07
цитата
<<
<
Добрый вечер Tatjana и МВ.
Tatjana перечитайте книгу Игоря Манна "Маркетинг на 100%".
Игорь писал ее, когда руководил отделением маркетинга в европейско-азиатском отделении очень хорошей американской компании. В сентябре, октябре прошлого года здесь на форуме мы устроили ей злое беспощадное разбирательство (более 1000 просмотров и писем). Игорь понял, что это на самом деле соперничество форумов Состава и E-xecutive (он был модератором форума по маркетингу e-xecutive.ru)
Игорь не побоялся нападок и пришел на так называемую дуэль со мной, бывшим директором российского Ксерокса и ведущим теоретиком рекламы А. П. Репьевым и Михаилом Дымшицем. Зашла речь, почему в книге с таким названием о маркетинговых исследованиях только 1 строка и то в приложении. (А претензий к книге было более 10). Игорь говорит, я их всего один - два раза заказывал и никогда сам не делал, а я не пишу о том, что не делал своими руками.
Соответственно, все то, что описано в книге работники представительства и делают. Корпорация любая: советская американская -бюрократическая структура, а не НИИ. Чего Вас это удивляет.
Они пытаются руководить дистрибьюцией и тот маркетинг, о котором Вы говорите, у них занимает 10% не более.
<

Да 0 Нет 0
  22.04.2004 23:47
цитата
Profile
Леха©

Постов: 25
Дата регистрации: 02.04.2004
to butaev
Прошу прощения за оффтопик как у модератора, но все же - "Ведущий теоретик рекламы Репьев" - это круто! Вот почему не бывает теоретиков в карате, например, а в рекламе - дааа!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.04.2004 11:51
цитата
Profile
Kalina©

Постов: 5
Дата регистрации: 21.04.2004
to ЛЕХА

Бывают-бывают!!!! :)

Я когда начинала (в туманном 92м), было у нас 2 теоретика и несколько практиков. Сейчас практики директора и хозяева агентств рекламных и др., а теоретикии.. один еще теоретизирует, правда на другую тему и живет за счет жены (вероятно практика). Следы втрого скрылись в тумане времени. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.04.2004 12:23
цитата
Profile
Buryak©

Постов: 85
Дата регистрации: 23.01.2004
Вот и верно основная задач у них - это продажа товара(не в прямом смысле).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.04.2004 14:23
цитата
<<
<
Добрый день коллеги.
О теоретике судят по ученикам практикам. Сколько Вы знаете учеников Репьева? Кто по-вашему сейчас сильнейший текстовик рекламист в России?
В какой бы области маркетинга Вы не работали, с определенного уровня при упоминании фамилии Репьев ответ будет один: "Я многому у него научился".
Я никогда не работал с Александром Павловичем в одном проекте, но что такое школа Ксерокса в российском маркетинге знаю. Ее создал Репьев.
Искрене Вам желаю, чтобы уровень Ваших слоганов и учеников был выше Репьевких.
По тону высказываний, я понимаю, что репьевский термин маркетинговое мышление, вами воспринимается, как просто слова. Для меня это символ репьевской школы.
<

Да 0 Нет 0
  24.04.2004 21:26
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Отдел маркетинга в крупных иностранных компаниях
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов