Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Экспертный опрос - результат 100%!

Profile
Shadursky PROmotion©
Шадурский Е.М. в Яндекс: http://news.yandex.ru/people/shadurskij_egor.html
Постов: 17
Дата регистрации: 21.04.2004
Я пишу работу, посвященную эффективности рекламных купонов со скидками и подарками.

Оцените пожалуйста качество данного вида рекламоносителя?
Стоит ли делать на это ставку в рекламной компании?

В предлагаемом выше опросе стоит задача проверить несколько гипотез о существующих стереотипах относительно скидок.
--------
PR защита и нападение в бизнесе и не только.
Тел.:(812) 9827291

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.04.2004 17:19
цитата
Profile
koste©

Постов: 1
Дата регистрации: 23.04.2004
Купоны со скидками - это хорошо. Скидки полезны и приятны, многие покупатели на это хорошо реагируют (по себе могу судить:). даже если человек никогда не был в этом магазине или не пользовался услугами этой компании, может возникнуть простое лбопытство - зайти и посмотреть. Но раздавать купоны или флаеры у метро. Да, с одной стороны Вы попадете в свою целевую аудиторию, но в тоже время зачастую эти купоны и флаеры идут в мусорную коризны, стоящую радом с промоутером. Лучше одновременно проводит акцию в СМИ или использовать листовки в том же метро

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.04.2004 10:11
цитата
Profile
Buryak©

Постов: 85
Дата регистрации: 23.01.2004
Правда лучше раздавать в районе магазина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.04.2004 14:19
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
....Или в самом магазине.
Давича с женой пошли в "Метро" , так там магазин Латуаль проводил акцию с 10% скидкой. Девочка промоутер стояла в 20 шагах от входа в магазин и раздавала купоны. Мало того, что попалась моя жена ( без покупки она от туда не ушла), так еще минут за 10 покупку, по моим подсчетам, совершили около 8 человек. Сама акция была продуманна великолепно:
1. Скидка 10% + недорогой подарок...любому+ разовые купоны на следующий месяц на скидку 10% ( для себя и подруги). По мере увеличения оплаты, росла стоимость подарка. Атмосфера царила праздничная, я сам ушел от туда с прекрасным настроением. Блеск!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.04.2004 14:48
цитата
Profile
Тимур©
Смерть вам бандерлоги!
Постов: 573
Дата регистрации: 11.11.2003
По своему опыту могу сказать, что когда мне пытаются с наглой настойчивостью втиснуть флаер, я так же пытаюсь увернуться от цепких лап этого всовывальщика.
Так что не могу сказать, что это эффективно. Лучше Вам подумать над организацией каких нибудь мест, где люди сами могли бы их брать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.04.2004 15:37
цитата
<<
<
Ставку в рекламной кампании надо делать на УТП, на позиционирование и т.д.
Скидки - это плохо. Скидка дает покупателю понять, что вы готовы ему уступать товар дешевле. Скидка повышает лояльность только к самой себе и эффект ее - покупателю будут ждать следующей волны скидок. Применение скидок очень узкое - разгрузить склад.
<

Да 0 Нет 0
  23.04.2004 16:38
цитата
Profile
Shadursky PROmotion©
Шадурский Е.М. в Яндекс: http://news.yandex.ru/people/shadurskij_egor.html
Постов: 17
Дата регистрации: 21.04.2004
Кстати, по результатам опроса можно сделать интересные выводы, Коллеги! Несмотря на ваши слова, те, кто ответил на вопросы в большинстве своём, считают, что скидка РАБОТАЕТ!!!
--------
PR защита и нападение в бизнесе и не только.
Тел.:(812) 9827291

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.04.2004 01:27
цитата
Profile
Shadursky PROmotion©
Шадурский Е.М. в Яндекс: http://news.yandex.ru/people/shadurskij_egor.html
Постов: 17
Дата регистрации: 21.04.2004
То есть больше добавить нечего! И мыслей нет. И жаления делится секретными маркетинговыми данными тоже.
--------
PR защита и нападение в бизнесе и не только.
Тел.:(812) 9827291

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.04.2004 04:17
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Экспертный опрос - результат 100%!
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов