Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Куплю исследования эластичности спроса на рынке бытовой техники!
< 1 2

Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006

Цитата, автор Olga63:
Если нет возможности поставить эксперимент, то можно провести своими силами исследование. Например (не вдаваясь в методические аспекты выборки, поля и т.п. - см. соотвествующие ветки) иногда спрашивают, какая цена будет для данного товара максимальной, но Вы сможете его себе позволить и второй вопрос - какая цена будет для данного товара на столько низкой, что Вы усомнитесь в его качестве. Иногда к этим двум вопросам добавляют третий, дополнительный - по какой цене готовы купить товар прямо сейчас. Потом строят оба графика и смотрят где точки пересекаются и как прибывает / убывает кол-во народа в обе стороны.


Ух ты, Ольга, чертовски интересно! Это реальное исследование? Расскажите, пожалуйста! Какие были рекомендации и был ли результат?
И про методологию бы очень интересно. Особенно формулировка вопросов на согласие/отказ и принцип предъявления цены - ступенчатый рост на, к примеру, рубль, или рандомайзом из области?
Строили ли вы обратные кривые для определения точек предельной дороговизны и дешевизны? Заранее спасибо!
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.09.2008 00:01
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006

Цитата, автор Repin:
для: Olga63©
Спасибо огромное! Вникну, подумаю, отпишу!


для более скорого понимания ловите выдержку из моего диплома с более детальным описанием этого метода:
attachment
PSE etc.doc
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.09.2008 00:06
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Измайлов:

Цитата, автор Olga63:
Если нет возможности поставить эксперимент, то можно провести своими силами исследование. Например (не вдаваясь в методические аспекты выборки, поля и т.п. - см. соотвествующие ветки) иногда спрашивают, какая цена будет для данного товара максимальной, но Вы сможете его себе позволить и второй вопрос - какая цена будет для данного товара на столько низкой, что Вы усомнитесь в его качестве. Иногда к этим двум вопросам добавляют третий, дополнительный - по какой цене готовы купить товар прямо сейчас. Потом строят оба графика и смотрят где точки пересекаются и как прибывает / убывает кол-во народа в обе стороны.


Ух ты, Ольга, чертовски интересно! Это реальное исследование? Расскажите, пожалуйста! Какие были рекомендации и был ли результат?
И про методологию бы очень интересно. Особенно формулировка вопросов на согласие/отказ и принцип предъявления цены - ступенчатый рост на, к примеру, рубль, или рандомайзом из области?
Строили ли вы обратные кривые для определения точек предельной дороговизны и дешевизны? Заранее спасибо!


Либо используют исторические данные по другим продуктам (с подобными характеристиками для той же ЦА) - в этом случае и эксперимент не надо проводить, если он уже сам по себе был проведён другими компаниями ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.09.2008 02:24
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Реальные исследования такого рода сам видел неоднократно. Применялись для определения продажной цены продуктов импульсивного или близкого к тому спроса. Для продуктов длительного выбора неприменимо. Но для мелкой бытовой техники - легко. Проводится в форме холл-теста с предъявлением продукта.

для: Измайлов© Насколько я помню, ступенчатый рост цен применяется для первых двух вопросов (качество-дороговизна), а после него уже идет вопрос о покупке "прямо сейчас". Итогом - рекомендуемый диапазон цены, в котором продукт будет воспринят аудиторией более или менее адекватно. Дальше уже смотрится себестоимость и прибыльность и ставится цена.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.09.2008 10:50
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Странник©
Угадали :)

для: butaev©
Эдуард Измайлович, я его просто ненавижу! особенно, учитывая, что програмки у меня нет и ловить ошибки вбивщиков в экселе приходится :(

для: Измайлов©
Реальное, старое только :) Цену повысили и объем продаж увеличился процентов этак на 30 с чем-то, если мне память не изменяет.
Вопрос с предъявлением небрендированного продукта в условиях холл-теста.
В данном конкретном случае кажется был рендом, но чаще все-таки в рубль ступенька.
Формулировки: "дорогой, но можете себе позволить" - не помню откуда это вытащила, это у Игоря надо спросить, т.к. источник был не местный :), "дешевый и вызовет сомнения в качесте", "готовы купить прямо сейчас"
Про ограничения Арсений правду сказал, мелочь бытовая наверно предельная категория, на которой можно применять.
Строили, толка я в них совсем не увидела :), ну не люблю я этот метод


для: Repin©
собственно, Вам Измайлов и Арсений уже все рассказали, что я не успела. Спасибо им огромное.
Сразу предупреждаю, без спец. програмки головомойка та еще :) + нужно строго следить за ходом эксперимента, чтобы интервьюеры не путались и процедуру соблюдали.
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.09.2008 12:00
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Olga63©
Или прочие участники.
Как программка называется?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.09.2008 15:31
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: Tyktyk©
Добрый вечер.
Нашел ссылку, когда-то просматриваемой программки, скопировал адресок, решил вставить в пост. И почему-то вспомнилась последняя фраза из анекдота про пациента на приеме у врача: "Доктор, только для Вас, только для Вас" http://www.marketing-soft.ru/products/psm-van-westendorp.html
Мое отношение к этому всему вы уже поняли, писал выше.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.09.2008 19:13
цитата
Profile
Repin©

Постов: 21
Дата регистрации: 12.09.2008
Спасибо всем огромное! Инфо к размышлению подкинули! Че делать пока не решил, но столько советов, мнений!!! Честно говоря, не ожидал! Еще раз всем спасибо!
--------
Все обалденно!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.09.2008 20:35
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: butaev©
Эдуард Измайлович, спасибо. Просто подумалось что вдруг можно приспособить такую программу для визуализации при многомерном шкалировании. Жаль только, что для того что бы понять это, пришлось бы её купить :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.09.2008 22:32
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Tyktyk©
можете расслабиться :), мне давали поиграться на месяцок, ни для чего путного она не приспосабливается, даже с помощью знакомых специалистов :) - многомерное шкалирование пробовали :(
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.09.2008 08:45
цитата
Profile
Py6eTc©

Постов: 140
Дата регистрации: 10.08.2007
для: Repin©
Эластичность спроса по цене приметильно к местам продажи вообще вещь, мне кажется, довольно спорная, т.к. продукт, по сути, один и продается практически везде. Поэтому тут важна не сколько цена, а наценка на товар. К тому же здесь действует огромное влияние со стороны продавцов-консультантов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.09.2008 09:34
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Repin©
Вы только учтите, что это работая в режиме агентства деваться некуда, когда заказчик очень настаивает на поиграть в эти крестики-нолики. Для собственных проектов я их никогда не применяю :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.09.2008 21:56
цитата
Profile
Repin©

Постов: 21
Дата регистрации: 12.09.2008
для: Olga63©
Понятно.... Спасибо!
--------
Все обалденно!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.09.2008 14:35
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 8.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Куплю исследования эластичности спроса на рынке бытовой техники!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов