Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Процесс разработки банковского продукта
банковская розница
< 1 2

Profile
Андрей Коротков©

Постов: 118
Дата регистрации: 29.10.2007
для: Marat_A©
В разработке продукта должны участвовать несколько подразделений. В зависимости от распределения полномочий "на верху" одно из подразделений должно выполнять функции "ведущего" в данном процессе. По моему мнению (может это и проф. эгоизм :) ) ведущим подразделением должно быть подразделение из епархии маркетинга, отвечающего за продукты. Определяются задачи, сроки для каждого подразделения, какие документы каким подразделением готовятся, согласовываются, утверждаются и т.д.
Был опыт организации разработки продуктов в страховой компании. Что могу сказать :) , это тяжко. Понравился анекдот: "Едут в машине страховой агент, андерайтер и актуарий. Страховой агент давит на газ, андерайтер давит на тормоз, а актуарий смотрит назад и говорит куда ехать." Причем желания у всех троих на практике посадить к себе маркетолога и дать ему порулить категорически не возникает :) .
--------
ЭКРО

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.09.2008 13:26
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Alexander_P:... у которых нет денег на развитие сети отделений. Во всех остальных случаях из 4Р правит лишь одна - Place...но делать там маркетологу пока нечего :(


Я тоже так думал.
Но мнение изменилось. Пригласили меня в банк на собеседование.
Скажу честно пошел из любопытства.
Я вам скажу, если пройду "кастинг", то это моя работа.



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.09.2008 08:53
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: gass©
Расскажете потом? :)
Может быть, положение в регионе существенно отличается от положения в столице, где находится головной офис, и там у маркетолога есть и возможности, и полномочия. Тогда нашим региональным было бы очень полезно перенимать опыт у столичных коллег - не у всех же банков хеадофис там, есть и местные :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.09.2008 13:32
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Olga63:
для: gass©
Расскажете потом? :)


Считайте, что договорились. Напишу эссе.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.09.2008 12:42
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006

Цитата, автор Marat_A:
Здравствуйте, коллеги!
Знаете ли Вы, каким образом должна выглядеть схема разработки банковского продукта? Буду оченть признателен за развитие данной темы.
Заранее спасибо!



Мало ли что "должна"... Я вот делал как "упаковки", так и сами продукты полностью.

так вот - в зависимости от банка и от его конкурентного окружения и от его ТОПа - так или иначе
в банке есть субъекты , заинтересованные (незаинтересованные) в новом продукте.

Клиент, в свою очередь, сами проводки не видит, ему наплевать - он видит ТО, что ему показывает (скрывает) маркетинг.
Посмотрите, - если Вы в банке - какая схема прохождения улуг
1) вклад,
2) кредиты,
3) брокеридж...

А если нет... - тогда слишком долго объяснять, мне легче её сразу создать :)
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.09.2008 03:48
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006

Цитата, автор gass:

Я вам скажу, если пройду "кастинг", то это моя работа.


Наобещали, что ль? :)
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.09.2008 03:50
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор voland:...Наобещали, что ль? :)


В смысле - мне?
Нет, обычная процедура.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.09.2008 11:13
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
мой приятель слегка поработал начальником Клиентского отдела одного большого банка (в регионе, не в Москве)

в числе прочего ему приходилось не только внедрять CRM, но и "разрабатывать" новые услуги/продукты, в т.ч
развитие новых офисов и прочие "операции с недвижимостью"...
После его пары рассказов и намёков :)

я нисколько не удивился, что он оставил эту должность - сам! и
вскоре хорошо себя чувствует (ныне) - как организатор и собственник неплохого бизнеса по недвижимости
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.09.2008 23:38
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006

Цитата, автор gass:

Цитата, автор voland:...Наобещали, что ль? :)


В смысле - мне?
Нет, обычная процедура.



это в фирмах, где мало начальства - можно новое делать, а вот в банках иногда согласований -
на полгода. :(
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.09.2008 23:42
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор voland:... это в фирмах, где мало начальства - можно новое делать,
а вот в банках иногда согласований - на полгода. :(


И это правильно, прежде, чем что то сделать необходимо всё взвесить.
Другое дело волокита.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.09.2008 12:31
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006

Цитата, автор gass:

Цитата, автор voland:... это в фирмах, где мало начальства - можно новое делать,
а вот в банках иногда согласований - на полгода. :(


И это правильно, прежде, чем что то сделать необходимо всё взвесить.
Другое дело волокита.



Конечно, нужно взвесить, посомневаться, посчитать риски.
Вся эта закономерность есть "принцип неопределенности" в квантовой механике

Креатив * скорость (принятия его) = 2 пи

А в банках = (2 пи /10) , наверное.

Вот сейчас интересные вещи творятся с ипотекой, так давайте прям здесь создадим новый продукт на этом рынке.
Народ и покриткует и подскажет.

В частности - укажет на то, что
1) такие вещи по полгода - год делают,
2) щеки надувают и премии получают,
3) ну и за 10 лет безупречной работы - может процентов 5-10 как-то банком принимается.
4) и делает это - целый департамент!!!
5) и куча дармоедов и дармоедок это КОНТРОЛИРУЕТ,
6) зато всю жизнь не могут понять неэффективность совецких жигулей.
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.09.2008 17:45
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Процесс разработки банковского продукта
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов