|
|
|
|
|
|
Как грамотно составить, увязать всё в единое целое. |
|
Постов: 4 Дата регистрации: 27.09.2007 |
Здравствуйте господа Специалисты.
Поделитесь пожалуйста вашими безграничными знаниями и опытом. Для проведения маркетингового исследования необходимо написание Тех. задания, определения методологии и инструментария. Понимаете по проведению самих исследований ещё более или менее есть какие либо источники информации, специализированная литература, сайты, а вот по грамотной подготовке, этих исследований информации очень мало, всё как то обрывочно, сжато.
Посоветуйте что нибудь, ссылки, литература где могут подробно описываться эти предшествующие проведению маркетингового исследования этапы.
Спасибки. |
|
-------- О сколько нам открытий чудных... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.09.2008 14:44 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: salavat©
Я Вам ответила в соседней теме, не стоит множить сущностей сверх необходимого. Учитывая, что та тема более общая, эту тему закрываем.
модератор Olga63 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.09.2008 20:13 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|