Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Техническое задание, методология, инструментарий
Как грамотно составить, увязать всё в единое целое.

Profile
salavat©

Постов: 4
Дата регистрации: 27.09.2007
Здравствуйте господа Специалисты.
Поделитесь пожалуйста вашими безграничными знаниями и опытом. Для проведения маркетингового исследования необходимо написание Тех. задания, определения методологии и инструментария. Понимаете по проведению самих исследований ещё более или менее есть какие либо источники информации, специализированная литература, сайты, а вот по грамотной подготовке, этих исследований информации очень мало, всё как то обрывочно, сжато.
Посоветуйте что нибудь, ссылки, литература где могут подробно описываться эти предшествующие проведению маркетингового исследования этапы.
Спасибки.
--------
О сколько нам открытий чудных...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.09.2008 14:44
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: salavat©
Я Вам ответила в соседней теме, не стоит множить сущностей сверх необходимого. Учитывая, что та тема более общая, эту тему закрываем.
модератор Olga63
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.09.2008 20:13
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Техническое задание, методология, инструментарий
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов