Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Акция: Скидки 20% - эффективна!

Profile
Shadursky PROmotion©
Шадурский Е.М. в Яндекс: http://news.yandex.ru/people/shadurskij_egor.html
Постов: 17
Дата регистрации: 21.04.2004
Акция: Скидки 20%! - эффективна или нет?

Вопрос о том, насколько влияет размещение в рекламном сообщении дисконтных предложений?

Можно ли говорить, например, что если фирма х объявит скидку на товар в 10%, то спрос на товар возрастет на 5% ил на те же 10%?

Интересует любая ЦИФРОВАЯ информация, даже любые примеры конкретных фирм!

В интернете никаких цифр: графиков, таблиц и статзависимостей найти не удалось.

Спасибо за информацию!
--------
PR защита и нападение в бизнесе и не только.
Тел.:(812) 9827291

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.04.2004 00:39
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Можно говорить о том, что если фирма х объявит на автомобиль Вольво (при условии, что предыдущая цена была равна рыночной) скидку в 20%, то спрос увеличится на некую величину, высчитать которую можно, исходя из предыдущих акций по предоставлению скидок на тот же автомобиль. И все.
А вам это, наверное, для курсовой или диплома нужно? :)
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.04.2004 10:50
цитата
Profile
Gerat©

Постов: 264
Дата регистрации: 25.12.2003
Есть такое понятие "эластичность" называется. Показывает величину зависимости изменения одного фактора от изменений другого. Говорить про ее размер в общем не перспективно, ибо для разных рынков будет абсолютно разной. Как правило, определяется путем экспериментов.
Вот тут есть пример, как я эластичность цены считал http://www.marketing.al.ru/isled/4.2.htm

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.04.2004 12:14
цитата
Profile
Shadursky PROmotion©
Шадурский Е.М. в Яндекс: http://news.yandex.ru/people/shadurskij_egor.html
Постов: 17
Дата регистрации: 21.04.2004
Почитал отчет о вашем исследовании Герат. Интересно, но не то, что мне нужно. Мне нет нужды выяснять цену товара!

НЕОБХОДИМО понять, влияние скидок на продажи!! Нужны методики подсчета, во-первых, и результаты полученные с помощью этих методик, чтобы можно было не сомневаться в эффективности предлагаемых средств исследования.

Спасибо!
--------
PR защита и нападение в бизнесе и не только.
Тел.:(812) 9827291

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.04.2004 17:09
цитата
Profile
Gerat©

Постов: 264
Дата регистрации: 25.12.2003
Один классик сказал "Зри в корень" (с) Козьма Прутков.
Замените цена на снижка, объем продаж можно руками не трогать. Потом имеется три варианта:
1. Провести эксперимент самостоятельно (утомительно и долго)
2. Вспомнить опыт предыдущих акций (что Arsenij и советовал)
3. Вышпионить у конкурентов результаты их акций.
Далее на основе полученных результатов составляем формулку (она ничем не будет отличаться от ценовой) и узнаем коэффициент элластичности скидок. После чего можем с точностью плюс минус два крокодила определить влияние введения скидки на изменение объема продаж.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.04.2004 17:20
цитата
Profile
Shadursky PROmotion©
Шадурский Е.М. в Яндекс: http://news.yandex.ru/people/shadurskij_egor.html
Постов: 17
Дата регистрации: 21.04.2004
Всем спасибо! Но видимо так мне никто и не даст ссылку, хотя бы на устаревшие данные исследований, которые сегодня уже не являются коммерческой тайной! Мне просто нужен любой пример, абсолютно любой фирмы!
--------
PR защита и нападение в бизнесе и не только.
Тел.:(812) 9827291

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.04.2004 17:44
цитата
Profile
Shadursky PROmotion©
Шадурский Е.М. в Яндекс: http://news.yandex.ru/people/shadurskij_egor.html
Постов: 17
Дата регистрации: 21.04.2004
Есть ли ещё мысли или вопросу так и суждено умереть? :)
--------
PR защита и нападение в бизнесе и не только.
Тел.:(812) 9827291

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.04.2004 04:25
цитата
<<
<
Egor, ну как вы себе это представляете? чтобы кто-то раскрыл вам финансовые показатели? да нет нигде таких данных в открытом доступе. да и не помогут они вам - не переносится с рынка на рынок. так что все ваши расчеты на такой основе будут самообманом. или обманом вашего руководства. :-)

так что экспериментируйте сами. можно полевой эксперимент делать. можно и лабораторный попробовать.
<

Да 0 Нет 0
  28.04.2004 10:41
цитата
Profile
RaYNa©

Постов: 1
Дата регистрации: 27.10.2004
Predstovljajete ja piwu takujuzhe nau4no-issledovateljskuju i nigde ne mogu najti kakijeto to4nije pokazateli.. toljko oprosiv okolo 100 4elovek raznih vozrastnih grupp mozhno zametitj kak ljudi reagirujut na skidki i naskoko 4asto oni pokupajut tovari po skidkam

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.10.2004 12:32
цитата
Profile
Крис©

Постов: 9
Дата регистрации: 26.10.2004
ссылка которую Вы ищите мне к сожалению не известна.Просто в тему-читала где-то что по-любому чтобы скидки были эффективны они должны быть больше 10 процентов а иначе смысл акции теряется...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.10.2004 16:15
цитата
Profile
Blander©
Сканируя прошлое, создаю будущее
Постов: 142
Дата регистрации: 23.09.2004
Егор, есть вещи которые надо считать, а есть вещи которые надо анализировать.

Проанализируйте предложения в Вашей сфере, какой смысл кричать про 15% если у конкурентов 30%?
А вдруг все строят свои рекламные кампании на скидках?
Может тогда стоит пойти другим путем, например продавая автомобиль предложить бесплатно на выбор аксессуар
В общем надеюсь, что мысль понятна... )

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.10.2004 23:51
цитата
Profile
ЛёлЮз©

Постов: 560
Дата регистрации: 19.04.2004
Egor
согласна с гостем.
Попробуйте сформулировать проблему и цели мероприятий. Скидка эффективна при решении некоторых вопросов, является всего лишь акцентом ценовой политики и продвижения.
--------
С УВЖ ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.11.2004 09:26
цитата
Profile
Грамота©

Постов: 105
Дата регистрации: 21.10.2004
Egor, а чем занимается Ваша компания?

Дело в том, что, например, скидки на luxury-рынке могут оказать и негативное влияние на продажи. Здесь необходимо учесть специфику Вашего рынка?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.11.2004 14:22
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Акция: Скидки 20% - эффективна!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов