Шадурский Е.М. в Яндекс: http://news.yandex.ru/people/shadurskij_egor.html Постов: 17 Дата регистрации: 21.04.2004 |
Акция: Скидки 20%! - эффективна или нет?
Вопрос о том, насколько влияет размещение в рекламном сообщении дисконтных предложений?
Можно ли говорить, например, что если фирма х объявит скидку на товар в 10%, то спрос на товар возрастет на 5% ил на те же 10%?
Интересует любая ЦИФРОВАЯ информация, даже любые примеры конкретных фирм!
В интернете никаких цифр: графиков, таблиц и статзависимостей найти не удалось.
Спасибо за информацию! |
|
-------- PR защита и нападение в бизнесе и не только.
Тел.:(812) 9827291 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.04.2004 00:39 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Можно говорить о том, что если фирма х объявит на автомобиль Вольво (при условии, что предыдущая цена была равна рыночной) скидку в 20%, то спрос увеличится на некую величину, высчитать которую можно, исходя из предыдущих акций по предоставлению скидок на тот же автомобиль. И все.
А вам это, наверное, для курсовой или диплома нужно? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.04.2004 10:50 | |
|
|
|
Постов: 264 Дата регистрации: 25.12.2003 |
Есть такое понятие "эластичность" называется. Показывает величину зависимости изменения одного фактора от изменений другого. Говорить про ее размер в общем не перспективно, ибо для разных рынков будет абсолютно разной. Как правило, определяется путем экспериментов.
Вот тут есть пример, как я эластичность цены считал http://www.marketing.al.ru/isled/4.2.htm |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.04.2004 12:14 | |
|
|
|
Шадурский Е.М. в Яндекс: http://news.yandex.ru/people/shadurskij_egor.html Постов: 17 Дата регистрации: 21.04.2004 |
Почитал отчет о вашем исследовании Герат. Интересно, но не то, что мне нужно. Мне нет нужды выяснять цену товара!
НЕОБХОДИМО понять, влияние скидок на продажи!! Нужны методики подсчета, во-первых, и результаты полученные с помощью этих методик, чтобы можно было не сомневаться в эффективности предлагаемых средств исследования.
Спасибо! |
|
-------- PR защита и нападение в бизнесе и не только.
Тел.:(812) 9827291 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.04.2004 17:09 | |
|
|
|
Постов: 264 Дата регистрации: 25.12.2003 |
Один классик сказал "Зри в корень" (с) Козьма Прутков.
Замените цена на снижка, объем продаж можно руками не трогать. Потом имеется три варианта:
1. Провести эксперимент самостоятельно (утомительно и долго)
2. Вспомнить опыт предыдущих акций (что Arsenij и советовал)
3. Вышпионить у конкурентов результаты их акций.
Далее на основе полученных результатов составляем формулку (она ничем не будет отличаться от ценовой) и узнаем коэффициент элластичности скидок. После чего можем с точностью плюс минус два крокодила определить влияние введения скидки на изменение объема продаж. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.04.2004 17:20 | |
|
|
|
Шадурский Е.М. в Яндекс: http://news.yandex.ru/people/shadurskij_egor.html Постов: 17 Дата регистрации: 21.04.2004 |
Всем спасибо! Но видимо так мне никто и не даст ссылку, хотя бы на устаревшие данные исследований, которые сегодня уже не являются коммерческой тайной! Мне просто нужен любой пример, абсолютно любой фирмы! |
|
-------- PR защита и нападение в бизнесе и не только.
Тел.:(812) 9827291 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.04.2004 17:44 | |
|
|
|
Шадурский Е.М. в Яндекс: http://news.yandex.ru/people/shadurskij_egor.html Постов: 17 Дата регистрации: 21.04.2004 |
Есть ли ещё мысли или вопросу так и суждено умереть? :) |
|
-------- PR защита и нападение в бизнесе и не только.
Тел.:(812) 9827291 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.04.2004 04:25 | |
|
|
|
<< < |
Egor, ну как вы себе это представляете? чтобы кто-то раскрыл вам финансовые показатели? да нет нигде таких данных в открытом доступе. да и не помогут они вам - не переносится с рынка на рынок. так что все ваши расчеты на такой основе будут самообманом. или обманом вашего руководства. :-)
так что экспериментируйте сами. можно полевой эксперимент делать. можно и лабораторный попробовать. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2004 10:41 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 27.10.2004 |
Predstovljajete ja piwu takujuzhe nau4no-issledovateljskuju i nigde ne mogu najti kakijeto to4nije pokazateli.. toljko oprosiv okolo 100 4elovek raznih vozrastnih grupp mozhno zametitj kak ljudi reagirujut na skidki i naskoko 4asto oni pokupajut tovari po skidkam |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.10.2004 12:32 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 26.10.2004 |
ссылка которую Вы ищите мне к сожалению не известна.Просто в тему-читала где-то что по-любому чтобы скидки были эффективны они должны быть больше 10 процентов а иначе смысл акции теряется... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.10.2004 16:15 | |
|
|
|
Сканируя прошлое, создаю будущее Постов: 142 Дата регистрации: 23.09.2004 |
Егор, есть вещи которые надо считать, а есть вещи которые надо анализировать.
Проанализируйте предложения в Вашей сфере, какой смысл кричать про 15% если у конкурентов 30%?
А вдруг все строят свои рекламные кампании на скидках?
Может тогда стоит пойти другим путем, например продавая автомобиль предложить бесплатно на выбор аксессуар
В общем надеюсь, что мысль понятна... ) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.10.2004 23:51 | |
|
|
|
Постов: 560 Дата регистрации: 19.04.2004 |
Egor
согласна с гостем.
Попробуйте сформулировать проблему и цели мероприятий. Скидка эффективна при решении некоторых вопросов, является всего лишь акцентом ценовой политики и продвижения. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2004 09:26 | |
|
|
|
Постов: 105 Дата регистрации: 21.10.2004 |
Egor, а чем занимается Ваша компания?
Дело в том, что, например, скидки на luxury-рынке могут оказать и негативное влияние на продажи. Здесь необходимо учесть специфику Вашего рынка? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2004 14:22 | |
|
|
|