Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Разработка Рекламной кампании

<<
<
Здравствуйте, уважаемые господа профессионалы!

Помогите решить проблему : Как продать алкогольную продукцию, в частности дорогие элитные вина? Раскрутить бренд – открывшийся в нашем городе «винный» клуб, куда пойдет не каждый (из-за цен соответственно...)
. Пойти туда может себе позволить только обеспеченный человек: а как привлечь таких людей? Какие методы воздействия на их сознание можно применить?

Я составила план на основе своих знаний и профессиональных ощущений, куда включила, такие методы воздействия, создания известности как наружная реклама (большой %), телевидение (но не рекламные ролики как таковые, а совсем другое!), радио (под ?). Вот и все… А хотелось бы все сделать правильно.

Помогите советом: Что можно предложить еще? Как все оформить, и в какой форме предоставить клиенту? Нужно ли ориентироваться на конкретный срок? Насколько в данном случае оправдана работа по оформлению брифа? Что Вы можете предложить еще?

ПОМОГИТЕ…
<

Да 0 Нет 0
  22.08.2003 10:04
цитата
Василий Кутьин<<
<
Коллега, чтобы ответить на Ваши вопросы - скажите нам - где планируется вход на рынок (город). Вопрос второй - уровень благосостояния населения в районе, где планируется вход на рынок.
Как известно, сейчас в нашей стране преобладает "пивное потребление". На западе четко различаются стандарты - люди, потребляющие вино и люди, потребляющие пиво.
Люди, пьющие вино - это элита. Пиво - напиток низшего и среднего класса - рабочих, студентов, мелких служащих. Вино - напиток менеджеров среднего и высшего звена.
На это можно сделать акцент.
Другой важный момент - полезность вина (укрепление сердечно-сосудистой системы).
<

Да 0 Нет 0
  22.08.2003 10:44
цитата
<<
<
Наружная риклама, ага. очень помогает. Можно еще рекламуц дать в газеты бесплатные, кидаемые в каждый ящик.
Нужно создать тайну и недоступность, чтоб VIP-ы сами друг другу хвалились что они были вчера в таком-то клубе и ужраись всего за 3000 долларов французским вином.
Пригласите крутого сомелье из Европ. Пущай покажет как теперь модно пить чего нибудь со молой или там змеями в бутылке. Часть гостей - по приглашениям. Часть - по билетам за 1000 долларов. Макисму - 30-50 человек. СМИ не пускать. И слухи, слухи, слухи.
<

Да 0 Нет 0
  22.08.2003 10:45
цитата
<<
<
Абсолютно согласен с предыдущим оратором. Никакой наружки, телек - только вариант типа "гость в студии" и то пару раз, радио - тоже "не туда"....
Хорошо бы знать, в каком городе это происходит, тогда более конкретно можно было бы сказать. Если это на Москвы и Питер, там проблема с глянцем существует.
В принципе, для пафлсного клуба имеет смысл сосредоточится на HaReCo, кроме того, можно самим выпускать какую-нибудь цветную глянцевую газетенку по винам и стилю жизни (небольшим тиражом, формата А3) - это позволило бы сразу показать серьезность намерений. Кроме того, я полагаю, Клиенту сразу надо будет указать, что накопление аудитории в данной услуге - штука сложная и продолжительная по времени, чтобы Клиент не думал, что он свои задачи решит в течение 1-2 месяцев. Я так думаю
<

Да 0 Нет 0
  22.08.2003 10:59
цитата
Profile
sun©

Постов: 2
Дата регистрации: 22.08.2003
Все что сказано выше верно, очень важен город и, если подобное выражение будет корректно по поводу элитного алкоголя, "замануха": ничего конкретного до последнего момента. На мой взгляд определить целевую аудиторию проще Вам. Но при желании обеспечить себя постоянными клиентами адресноая расслылка пригласительных или иных рекламных материалов в очень дорогом исполнении и только самым важным людям. Остальные узнают сами. Побольше закрытых вечеринок и прочего. Повторюсь, если речь идет о действительно элитном алкоголе.
Предложений может быть много, но от Вас пока никакого креатива.
В следующий раз давайте больше информации по рынку (город, уровень доходов, подобные заведения, их ошибки и достоинства ...) не мне Вам рассказывать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2003 11:14
цитата
Eugene<<
<
Как показывает опыт рекламной деятельности в автомобильном бизнесе, эффективнее всего "работает" его высочество Интернет. Однако насколько я понимаю, это не совсем эффективно в Ваших условиях.
Могу предложить Директ-маркетинг, промоушн в крупных супермаркетах (дегустации, рекламные материалы и т.д.).
Телевидение и радио эффективны только на первых этапах компании. Результата в виде продаж они не принесут, но узнаваемость повысится.
Это трудно объяснить руководству, которое хочет денег, а не отложенного спроса.
Еще можно выбрать в качестве ЦА корпоративных клиентов.
Так, например, наш автосалон сотрудничает со "спиртовой компанией" во время корпоративных вечеринок. Кроме того, мы у них покупаем дорогие вина в качестве подарка покупателям автомобилей. Есть смысл и Вам выйти с предложением на организации, торгующие товарами сегмента премиум.
Когда запустите компанию, напишите, пожалуйста, какими инструментами пользовались и каким был эффект.
Мой мэйл: [email]tabakov@ovod.ru[/email]/
Надеюсь, мой ответ Вам хоть чуть-чуть, но поможет.
С уважением, Евгений Табаков.
Автоцентр ОВОД
<

Да 0 Нет 0
  22.08.2003 11:19
цитата
Profile
Ali©

Постов: 84
Дата регистрации: 30.07.2003
Еффективно работает спонсорирование элитных мероприятий , к примеру, корпоратиных праздников . В этом случае - выходите на организаторов и оговариваете эксколюзив на поставку вина, оформляете место проведения мероприятия, а если это действо еще снимают для новостей можно приплатить за ненавязчивый продакт плейсмент - главное все провернуть с легкой элегантностью , достойной элитного напитка!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2003 12:09
цитата
Profile
eilit©

Постов: 9
Дата регистрации: 22.08.2003
Уважаемый Постоянный! Выражаем огромное восхищение вами и вашими идеями! Вы-настоящий профессионал! Спасибо за доставленное удовольствие!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.08.2003 12:44
цитата
Profile
Mermaid©

Постов: 96
Дата регистрации: 02.08.2003
Пригласите крутого сомелье из Европ. Пущай покажет как теперь модно пить чего нибудь со молой или там змеями в бутылке. Часть гостей - по приглашениям. Часть - по билетам за 1000 долларов. Макисму - 30-50 человек. СМИ не пускать. И слухи, слухи, слухи. [/B][/QUOTE]

Презентация с участием крутого сомелье лично мне кажется неплохой идеей. Только один вопрос: СМИ почему не пускать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2003 15:58
цитата
<<
<

Автор оригинала Mermaid
Пригласите крутого сомелье из Европ. Пущай покажет как теперь модно пить чего нибудь со молой или там змеями в бутылке. Часть гостей - по приглашениям. Часть - по билетам за 1000 долларов. Макисму - 30-50 человек. СМИ не пускать. И слухи, слухи, слухи.



Презентация с участием крутого сомелье лично мне кажется неплохой идеей. Только один вопрос: СМИ почему не пускать? [/B][/QUOTE]

Потому что это сразу уронит статус мероприятия. Тем более, что самые настырные репортеры все ранво прорвутся и Вы получите БЕСПЛАТНЫЙ сюжет про капиталистическую оргию. В протьивном случае - все сожрут и выпьют и отвалят. А за сюжеты придется платить по полной программе.
<

Да 0 Нет 0
  27.08.2003 16:58
цитата
Profile
Владислав С.©

Постов: 113
Дата регистрации: 29.08.2003
Не уверен, но кажется было бы уместно организовать клубную программу тем самым формировать постоянного клиента
Первое - вручение Клубной карты, внешне очень элитной, и предоставляющей скидку.
Второе, разработать программу бонусов. Накопительная система, измерение в "литрах" - при наборе определенного количества "литров" - бонус - бутылка элитного вина и т.д.
На эту тему рекомендую журнал Индустрия рекламы №15 за 2003 год (1-15 августа), стр.: 26.
Искрене желаю успеха.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.09.2003 13:04
цитата
<<
<
что сейчас модно? абсент, декаданс.
вот и устраивайте абсентные вечеринки, окутанные мраком тайны :-)

"...Вернусь я туда где кушают смерть
И черпают жизнь из хрустальных бокалов
Где ничего невозможного нет
Да это немного но это немало

Там декаданс случайные встречи
Солнышко тушит ненужные свечи
На патефон поставлю пластинку
И застрелюсь под музыку Стинга"

:-))
<

Да 0 Нет 0
  12.09.2003 11:32
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Разработка Рекламной кампании
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов