Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Помогите моему мозгу
Как спрогнозировать экономическую эффективность POS'm?
1 2 >

Profile
Kazna©

Постов: 13
Дата регистрации: ..
Поставлена задача разработать информационное наполнение магазина отделочных материалов и спрогнозировать как это повлияет на объем продаж, при этом прогноз нужен раньше чем разработка. Вопрос - как? Помогите, кто чем может

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2008 16:06
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: Kazna© Вы хотите понять насколько увеличатся продажи от того, что Вы поставите POSмы в зале? Если да, то никак не спрогнозируете. Возможно увеличатся продажи рекламируемых продуктов, за счет не рекламируемых. В целом продажи магаза сильно не изменятся.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2008 16:14
цитата
Profile
Kazna©

Постов: 13
Дата регистрации: ..
Спасибо за ответ, мои соображения сходны )
Грустно, что мне всё равно придется это сделать....

Т.к. предполагается, что посами магазин отвечает на вопросы клиентов, которых не успевают обработать консультанты, как следствие, якобы, должна повыситься удовлетворённость клиентов. С учетом этой конкретизации, считаете ли вы, что задача увеличения продаж невыполнима?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2008 16:24
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Alex_V©
Изменятся, если оформление подразумевает грамотное размещение указателей к сопутствующим товарам. Например, покупает человек плитку и плиточный клей, а ему бац, воблер, не забудь купить затирку и крестики (или как там они называются?), в отделе ... (в пятом ряду).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2008 16:24
цитата
Profile
Kazna©

Постов: 13
Дата регистрации: ..
Да! посы еще должны уменьшить время на раздумия и сожаление о покупке

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2008 16:25
цитата
Profile
Kazna©

Постов: 13
Дата регистрации: ..
а в процентах, думаете, реально рассчитать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2008 16:25
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Kazna©
По моему мнению, посчитать что-то просто не реально. Как я понимаю, у вас должна быть грамотная выкладка и четкое описание (банеры, терминалы, ещё что-то) где искать какие товары и возможно, описаные выше напоминалки. Можно попробовать сделать листовки. Разделить по видам работ и там описать как это надо делать правильно и какие материалы для этого нужны. Вывесить на стойке у входа. Там же, на этих листовках, можно указать и маршрут по соответствующим отделам. Тексты - очень краткие.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2008 16:29
цитата
Profile
Kazna©

Постов: 13
Дата регистрации: ..
Alex_V, спасибо, это обнадеживает!

А может кто-нибудь посоветовать, где можно посмотреть какую-нибудь интересную статистику по этой теме?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2008 16:29
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор Kazna:
а в процентах, думаете, реально рассчитать?


Если ваше руководство так уж боится потерять пару сотен баксов, то варианта - два. Сделайте пилотное оформление отдела и посчитайте, если это вообще возможно. У вас аналитик есть в штате? Ну и второй, послать их нафиг.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2008 16:32
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: Kazna© В поисковиках поройтесь, быстрее найдете, чем мы вспоминать и так же рыться будем)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2008 16:34
цитата
Profile
Kazna©

Постов: 13
Дата регистрации: ..
а "нафиг" я не рассматривала...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2008 16:36
цитата
Profile
Kazna©

Постов: 13
Дата регистрации: ..
:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2008 16:36
цитата
Profile
Kazna©

Постов: 13
Дата регистрации: ..
Поисковики пробовала, конечно, думала вдруг у кого есть ценный опыт, но всё равно спасибо :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2008 16:37
цитата
Profile
Kazna©

Постов: 13
Дата регистрации: ..
а считать всё равно придется...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2008 16:59
цитата
Profile
nicc©
Белк М
Постов: 327
Дата регистрации: 02.02.2008

Цитата, автор Kazna:
Поставлена задача разработать информационное наполнение магазина отделочных материалов и спрогнозировать как это повлияет на объем продаж, при этом прогноз нужен раньше чем разработка. Вопрос - как? Помогите, кто чем может



Не претендуя на розницу, если под посами в данном случае понимать указатели типа обои, клей, ... сгруппировав товары,
то это должно отразиться на времени и удобстве покупателей, которые потратят больше денег, или попросту не
покинут без покупки ваш магазин.

Замерять можно будет, только если посчитать оборот ДО навигации и после.
--------
С уважением, Олег

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2008 17:10
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Kazna:как это повлияет на объем продаж?

Увеличится на 15%. Ну как малые дети, чессслово. И вообще запомните одну простую истину, которую обязан помнить любой профессионал, как "Отче наш". "Настоящий рекламщик не тот, который может увеличить объем продаж! А тот кто потом сможет грамотно объяснить почему этого не произошло!"(с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2008 17:16
цитата
Profile
MiuMitsu©

Постов: 911
Дата регистрации: 21.03.2007
для: nicc© Как я понимаю, все не так просто у ТС. Там задача стоит примерно такая: ты мне детачка скажи, на скока процентов у нас увеличится объем продаж, если мы сделаем POS`ы??
для: Kazna© К сожалению, ответа на этот вопрос не существует. Даже если, Вы возьмете чью то существующую практику, то совершенно не факт, что у Вас будет также. Например: я реально знаю промоакции, которые увеличивали объемы продаж на 60% и те, которые увеличивали объемы продаж в точке на 10%. Разве из этого следует что "среднее увеличение есть 35%"??
У вас есть путь. Информационное наполнение и навигацию спроектировать по принципу "удобство и путь к сопутствующим товарам" и действительно посчитать "до" и "после". Если начальство все ж хочет: "Если мама выпила поллитру, а папа две, то скока лет дедушке?", то единственный вариант брать 15% обозначенные hvn© и описывать "это было при определенных условиях" =)))
Удобство нагавигации для магазина это очевидный плюс, но существует масса факторов влияющих на объемы продаж кроме навигации.
--------
Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2008 17:26
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: Kazna©
Цитата, автор MiuMitsu:
Если начальство все ж хочет: "Если мама выпила поллитру, а папа две, то скока лет дедушке?", то единственный вариант брать 15% обозначенные hvn© и описывать "это было при определенных условиях" =)))
Удобство нагавигации для магазина это очевидный плюс, но существует масса факторов влияющих на объемы продаж кроме навигации.


Чем меньше процент возьмете, тем лучше. Потом легче оправдываться)
для: MiuMitsu©
Не всегда удобство навигации плюс для магазина...вспомните ИКЕЮ(пока найдешь рамочку для фото, уже груженая сумка в руках)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2008 17:39
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: Kazna©
Добрый день.
Коллеги правы. Обоснованно посчитать нет никакой возможности. (И не ищите никаких опубликованных на сей счет материалов, не найдете).
Толково, без фантазий и вранья, рассказать за счет чего может увеличиться объем продаж в квартал/полугодие/год можно. А раз можно понять и рассказать, то можно и сделать. И эффект будет не менее тех 15%, о которых говорит уважаемый hvn.
Как бы я рассказывал.
1. Если все хорошо продумать, то у покупателя при дружелюбном информационном сервисе понижается усталость от посещения Вашего магазина. (Это только кажется, что покупатели не устают). Есть вероятность, что он предпочтет в следующий раз пойти именно к Вам.
Финансово проявиться этот эффект может только через длительное время, но интервью его могут зафиксировать и до.
2. Вы помогаете Вашим "боевым говорунам" – продавцам. Если они высвобождающиеся от ответов на одни и те же вопросы силы, бросят не на личное общение, а на работу с покупателями, то финансовый эффект обнаружится сразу. А если они не продавцы, а ХХХ , нам ничего не поможет. О том, как влияет на объем продаж умение продавца работать с покупателем и как он устает, публикации найти можно.
Успехов!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2008 17:51
цитата
Profile
Kazna©

Постов: 13
Дата регистрации: ..
Спасибо за помощь, кому будет интересно, с удовольствием поделюсь результатами работы, проделанной не без вашего участия ;)

Еще раз благодарю!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2008 15:37
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Помогите моему мозгу
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов