|
|
|
|
|
|
Как спрогнозировать экономическую эффективность POS'm? |
|
Постов: 13 Дата регистрации: .. |
Поставлена задача разработать информационное наполнение магазина отделочных материалов и спрогнозировать как это повлияет на объем продаж, при этом прогноз нужен раньше чем разработка. Вопрос - как? Помогите, кто чем может |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2008 16:06 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: Kazna© Вы хотите понять насколько увеличатся продажи от того, что Вы поставите POSмы в зале? Если да, то никак не спрогнозируете. Возможно увеличатся продажи рекламируемых продуктов, за счет не рекламируемых. В целом продажи магаза сильно не изменятся.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2008 16:14 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: .. |
Спасибо за ответ, мои соображения сходны )
Грустно, что мне всё равно придется это сделать....
Т.к. предполагается, что посами магазин отвечает на вопросы клиентов, которых не успевают обработать консультанты, как следствие, якобы, должна повыситься удовлетворённость клиентов. С учетом этой конкретизации, считаете ли вы, что задача увеличения продаж невыполнима?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2008 16:24 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Alex_V©
Изменятся, если оформление подразумевает грамотное размещение указателей к сопутствующим товарам. Например, покупает человек плитку и плиточный клей, а ему бац, воблер, не забудь купить затирку и крестики (или как там они называются?), в отделе ... (в пятом ряду). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2008 16:24 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: .. |
Да! посы еще должны уменьшить время на раздумия и сожаление о покупке |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2008 16:25 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: .. |
а в процентах, думаете, реально рассчитать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2008 16:25 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Kazna©
По моему мнению, посчитать что-то просто не реально. Как я понимаю, у вас должна быть грамотная выкладка и четкое описание (банеры, терминалы, ещё что-то) где искать какие товары и возможно, описаные выше напоминалки. Можно попробовать сделать листовки. Разделить по видам работ и там описать как это надо делать правильно и какие материалы для этого нужны. Вывесить на стойке у входа. Там же, на этих листовках, можно указать и маршрут по соответствующим отделам. Тексты - очень краткие. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2008 16:29 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: .. |
Alex_V, спасибо, это обнадеживает!
А может кто-нибудь посоветовать, где можно посмотреть какую-нибудь интересную статистику по этой теме? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2008 16:29 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Kazna:
а в процентах, думаете, реально рассчитать? |
Если ваше руководство так уж боится потерять пару сотен баксов, то варианта - два. Сделайте пилотное оформление отдела и посчитайте, если это вообще возможно. У вас аналитик есть в штате? Ну и второй, послать их нафиг. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2008 16:32 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: Kazna© В поисковиках поройтесь, быстрее найдете, чем мы вспоминать и так же рыться будем) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2008 16:34 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: .. |
а "нафиг" я не рассматривала... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2008 16:36 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: .. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2008 16:36 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: .. |
Поисковики пробовала, конечно, думала вдруг у кого есть ценный опыт, но всё равно спасибо :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2008 16:37 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: .. |
а считать всё равно придется... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2008 16:59 | |
|
|
|
Белк М Постов: 327 Дата регистрации: 02.02.2008 |
Цитата, автор Kazna:
Поставлена задача разработать информационное наполнение магазина отделочных материалов и спрогнозировать как это повлияет на объем продаж, при этом прогноз нужен раньше чем разработка. Вопрос - как? Помогите, кто чем может |
Не претендуя на розницу, если под посами в данном случае понимать указатели типа обои, клей, ... сгруппировав товары,
то это должно отразиться на времени и удобстве покупателей, которые потратят больше денег, или попросту не
покинут без покупки ваш магазин.
Замерять можно будет, только если посчитать оборот ДО навигации и после. |
|
-------- С уважением, Олег |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2008 17:10 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор Kazna:как это повлияет на объем продаж? |
Увеличится на 15%. Ну как малые дети, чессслово. И вообще запомните одну простую истину, которую обязан помнить любой профессионал, как "Отче наш". "Настоящий рекламщик не тот, который может увеличить объем продаж! А тот кто потом сможет грамотно объяснить почему этого не произошло!"(с) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2008 17:16 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
для: nicc© Как я понимаю, все не так просто у ТС. Там задача стоит примерно такая: ты мне детачка скажи, на скока процентов у нас увеличится объем продаж, если мы сделаем POS`ы??
для: Kazna© К сожалению, ответа на этот вопрос не существует. Даже если, Вы возьмете чью то существующую практику, то совершенно не факт, что у Вас будет также. Например: я реально знаю промоакции, которые увеличивали объемы продаж на 60% и те, которые увеличивали объемы продаж в точке на 10%. Разве из этого следует что "среднее увеличение есть 35%"??
У вас есть путь. Информационное наполнение и навигацию спроектировать по принципу "удобство и путь к сопутствующим товарам" и действительно посчитать "до" и "после". Если начальство все ж хочет: "Если мама выпила поллитру, а папа две, то скока лет дедушке?", то единственный вариант брать 15% обозначенные hvn© и описывать "это было при определенных условиях" =)))
Удобство нагавигации для магазина это очевидный плюс, но существует масса факторов влияющих на объемы продаж кроме навигации. |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2008 17:26 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: Kazna©
Цитата, автор MiuMitsu:
Если начальство все ж хочет: "Если мама выпила поллитру, а папа две, то скока лет дедушке?", то единственный вариант брать 15% обозначенные hvn© и описывать "это было при определенных условиях" =)))
Удобство нагавигации для магазина это очевидный плюс, но существует масса факторов влияющих на объемы продаж кроме навигации. |
Чем меньше процент возьмете, тем лучше. Потом легче оправдываться)
для: MiuMitsu©
Не всегда удобство навигации плюс для магазина...вспомните ИКЕЮ(пока найдешь рамочку для фото, уже груженая сумка в руках) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2008 17:39 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
для: Kazna©
Добрый день.
Коллеги правы. Обоснованно посчитать нет никакой возможности. (И не ищите никаких опубликованных на сей счет материалов, не найдете).
Толково, без фантазий и вранья, рассказать за счет чего может увеличиться объем продаж в квартал/полугодие/год можно. А раз можно понять и рассказать, то можно и сделать. И эффект будет не менее тех 15%, о которых говорит уважаемый hvn.
Как бы я рассказывал.
1. Если все хорошо продумать, то у покупателя при дружелюбном информационном сервисе понижается усталость от посещения Вашего магазина. (Это только кажется, что покупатели не устают). Есть вероятность, что он предпочтет в следующий раз пойти именно к Вам.
Финансово проявиться этот эффект может только через длительное время, но интервью его могут зафиксировать и до.
2. Вы помогаете Вашим "боевым говорунам" – продавцам. Если они высвобождающиеся от ответов на одни и те же вопросы силы, бросят не на личное общение, а на работу с покупателями, то финансовый эффект обнаружится сразу. А если они не продавцы, а ХХХ , нам ничего не поможет. О том, как влияет на объем продаж умение продавца работать с покупателем и как он устает, публикации найти можно.
Успехов! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2008 17:51 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: .. |
Спасибо за помощь, кому будет интересно, с удовольствием поделюсь результатами работы, проделанной не без вашего участия ;)
Еще раз благодарю! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.08.2008 15:37 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|