Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Отраслевые обзоры
Необходимо найти достоверную исчерпывающую информацию о ситуации на рынках клиентов

Profile
DETONATOR©

Постов: 9
Дата регистрации: 17.08.2008
Доброго времени суток. Хочется иметь под рукой актуальную информацию сразу по нескольким рынкам: алкогольные и безалкогольные напитки, продукты питания, бытовая и промышленная химия, агропродукты, строительные материалы. Прежде всего интересует динамика и объём продаж основных производителей, сезонные зависимости, рыночные доли, прогнозы и общие тенденции.
Чем пользуетесь, что можете порекомендовать? В моей ситуации покупать сразу несколько исследований РБК тяжело. О найденном недавно marketingbase.ru ничего не знаю, но спектр представленных отраслей поражает... невозможное возможно)) Решил больше ничего не искать, а сразу спросить совета. Заранее благодарю :)
--------
Трудно быть душкой, когда всё вокруг замечаешь

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.08.2008 20:31
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
А что у вас за компания такая, что занимается алкоголем, агропродуктами и стройматериалами? Интеко?
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.08.2008 21:08
цитата
Profile
DETONATOR©

Постов: 9
Дата регистрации: 17.08.2008
нет, сами тарой занимаемся
--------
Трудно быть душкой, когда всё вокруг замечаешь

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.08.2008 21:17
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: DETONATOR©
Добрый вечер.
Не знаю откроется ли у Вас раздел нашего форума, созданный для обмена мнениями "форуман со стажем" друг с другом. Там есть дискуссия отвечающая на Ваши вопросы http://www.forumsostav.ru/69/25938/2/.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.08.2008 22:50
цитата
Profile
DETONATOR©

Постов: 9
Дата регистрации: 17.08.2008
Вечер добрый. Большое Вам спасибо за оперативный ответ, но доступ, к сожалению, закрыт. Жаль.
--------
Трудно быть душкой, когда всё вокруг замечаешь

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.08.2008 23:10
цитата
Profile
DETONATOR©

Постов: 9
Дата регистрации: 17.08.2008
Уважаемые, форумчане, пожалуйста откликнитесь. Прошу дать как можно более скорый ответ на мой вопрос. Я уверен, что здесь достаточное количество людей, которые могут мне помочь.

Эдуард Измаилович, не могли бы Вы скопировать какие-то выжимки из упомянутой темы? Если Вас не затруднит. Возможно есть отзывы по тому же marketingbase.ru
--------
Трудно быть душкой, когда всё вокруг замечаешь

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.08.2008 10:38
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: DETONATOR© Скажите, если не секрет конечно, а для чего Вам эта информация нужна?
Просто Вы должны понимать, что реальная информация(более или менее приближенная к действительности) добытая методом торгового аудита стоит определенных денег(выкладывать никто не будет). Если же Вам хватит информации типа "по экспертному мнению объем рынка от 1 до 10млр$, а в след году будет еще больше"(утрирую), то стоит покопаться в инете и Вы всё найдете быстрее, чем Вам тут выложат.
А на счет баз в инете- в основном это кабинетные отчеты, которые на мой взгляд очень и очень приблизительно передают суть, и пользоваться ими стоит, если хотите иметь примерное представление о том, что происходит на рынке.
(хотя, конечно могу и ошибаться)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.08.2008 10:52
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: butaev©
Эдуард, насколько я понял тема, на которую вы дали ссылку является конфиденциальной, поэтому давать какие-то и цитаты из нее не совсем корректно. Тем более человеку, который очевидно просто продвигает собственный коммерческий ресурс.

для: DETONATOR©
Вы второй раз публикуете ссылку на ресурс, ценность которого весьма сомнительна. Более того, за 8 тысяч рублей в месяц получать доступ к такому огромному количеству исследований на мой взгляд нереально, т.к. коммерческая стоимость даже одного из них несравнимо выше, не говоря уже об исследованиях уровня TGI тли MMI. Может быть все-таки сообщите с какой целью производителям упаковки так глубоко вникать в непрофильные сферы?
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.08.2008 16:57
цитата
Profile
DETONATOR©

Постов: 9
Дата регистрации: 17.08.2008
2 Alex V и Savl: всё очень просто. Нужна аналитика по ключевым сегментам рынка. Нас настораживает, даже немного пугает информация, которую мы получаем от наших поставщиков и клиентов. Первые, к примеру, сбрасывают цены, предлагают сотрудничать даже те из них, которые работали с конкурентами и были всем довольны. В итоге у нас перетарка. Что касается клиентов... Отдельные "пивники" и "соковики", которые являются нашими клиентами, сокращают розлив или вовсе останавливают свои линии. Их склады также перетарены, а у нас очень ощутимое снижение продаж.

Первое, что сделали, согласились на цены ключевых клиентов, дабы удержать объёмы реализации. Руководству сразу же захотелось понять, что происходит и как долго это придётся терпеть. А я тут же получаю задание с этим разобраться.
Клиенты говорят мало, что-то вроде: "Да, линия стоит, склады затарены. Ожидаем увеличение объёмов отгрузки".

Что это? Сезонность (сезонное увеличение объёмов сбыта ключевых клиентов), конкуренция (ну, скажем, кто-то ввёл (ввели) новые производственные линии), временные затруднения наших клиентов или что-то ещё. С учётом того, что человек я в маркетинге новый, решил начать с поиска обзоров и отраслевой аналитики.

Savl, я с Вами абсолютно согласен, сомнительный ресурс. Именно поэтому я упонянул исследования РБК, желая получить отзывы и о их исследованиях. На тот момент мне нужны были отзывы по любому проверенному ресурсу
или источнику, который использовали до меня.




--------
Трудно быть душкой, когда всё вокруг замечаешь

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.08.2008 17:34
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..

Цитата, автор DETONATOR:
Прежде всего интересует динамика и объём продаж основных производителей, сезонные зависимости, рыночные доли, прогнозы и общие тенденции.





Цитата, автор DETONATOR:
2 Alex V и Savl: всё очень просто. Нужна аналитика по ключевым сегментам рынка. Нас настораживает, даже немного пугает информация, которую мы получаем от наших поставщиков и клиентов.



Собираетесь стрелять из гаубицы по воробьям!
Те отчеты(8тыс за 10штук) Вам ничего не скажут.
А те, которые по 300тыс.руб за штуку Вам скажут то, что Вы и сами знаете(от клиентов).
Пообщайтесь поглубже с клиентами - у них должна быть самая точная информация о происходящем(с самыми точными прогнозами -если они не знают, то кто же знать будет?!)
А если нужно аргументировано перед начальством отчитаться - обратитесь в конторы, которые занимаются мониторингом рынка, например в AC Nielsen(они рынок, по-моему, каждые 2мес мониторят)(не реклама)...


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.08.2008 09:37
цитата
Profile
DETONATOR©

Постов: 9
Дата регистрации: 17.08.2008
Спасибо.

И перед начальством нужно отчитаться и самому соориентироваться. Очень нужно. Сейчас просто нет таких связей, благодаря которым можно было бы получить нужную информацию, скажем, по производству и прогнозам Балтики от самой Балтики.

Переговоры с клиентами по этому вопросу вел отдел продаж. Всё, что удалось выяснить по снижению объёмов потребления нашей продукции, это либо снижение объёмов розлива и отгрузки, перетарка, либо вообще остановка производства. Больше не говорят, но кое-кто ожидает "изменения ситуации".

Искать подобную информацию начал и по другим причинам. На мой взгляд, крайне важно иметь под рукой такие данные при постановке целей и планировании работы на месяц/год, при краткосрочном и долгосрочном планировании. К концу года необходимо выйти на 120000 единиц реализованной продукции. Насколько это выполнимо? С кем лучше работать летом, с кем осенью и т.д? Для кого сезоннность не имеет значения? Какие отрасли активно разиваются? Какой ожадется рост?
В каких отраслях роста объёмов производства не будет? Какие рыночные доли имеет каждый производитель? Насколько объёмы производства снижаются в отдельных отраслях? В зависимости от каких условий?

По поводу специализированных маркетинговых агенств и АС Nielsen в частности. Цитата с упомянутого мной ресурса: "В маркетинговых обзорах этого раздела представлены данные исследовательских компаний: АС Nielsen, GfK, MEMRB, MMI, Pulse, UMG

Данные в аннотациях к аналитическим обзорам рынка выбраны случайным образом и могут быть представлены как за полный отчетный год, так и за промежуточные периоды (месяц, квартал, полугодие).
--------
Трудно быть душкой, когда всё вокруг замечаешь

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.08.2008 12:01
цитата
Profile
DETONATOR©

Постов: 9
Дата регистрации: 17.08.2008
2 all: хотя бы несколько мнений ещё. Что можно предпринять в сжатые сроки?

2 Alex_V: что Вы думаете по поводу приведённой мною цитаты?

--------
Трудно быть душкой, когда всё вокруг замечаешь

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2008 10:15
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..

Цитата, автор DETONATOR:
С кем лучше работать летом, с кем осенью и т.д? Для кого сезоннность не имеет значения? Какие отрасли активно разиваются? Какой ожадется рост?
В каких отраслях роста объёмов производства не будет? Какие рыночные доли имеет каждый производитель? Насколько объёмы производства снижаются в отдельных отраслях? В зависимости от каких условий?


для: DETONATOR© У Вас очень правильная и амбициозная задача, но к сожалению мало выполнимая, к тому, же за короткий промежуток времени. На мой взгляд, выжимки, из отчетов Вам мало чем помогут. Максимум, Вы там найдете примерные доли рынка. Следующая проблема в том, что рынки разные, и они будут, скорее всего, в разных отчетах. Кстати странно, что объемы производства снижаются летом(если я Вас правильно понял на счет Балтики). На мой взгляд, Вам нужно действовать следующим образом - попытаться связаться с исследовательскими компаниями напрямую и задать максимально конкретный вопрос, может быть, у них есть готовый анализ рынка вашей упаковки. Если же нет или дорого, попробуйте поработать с онлайн ресурсами(предварительно попросив кусок отчета/бесплатный доступ для пробы)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2008 14:05
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: DETONATOR©
Добрый вечер.
Я бы поговорил с двумя Андреями (шутка). Оба они, как и я, члены Гильдии маркетологов. Оба хорошие специалисты. По "Балтике" с Андреем Рукавишниковым (думаю, его книгу о его работе на "Балтике" Вы читали) по остальным рынкам с Андреем Федотовым из РАМИРа (он ведет исследование SCIF - панельное исследование с использованием сканирования чеков всех покупок) http://www.marketologi.ru/members.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2008 21:07
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Отраслевые обзоры
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов