|
|
|
|
|
|
Подскажите, пожалуйста, как с помощью вопроса\ вопросов в анкете выявить тип потребителя (от новатора до консерватора). |
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
Цитата, автор butaev:
А не будет действовать реклама, не реален любой план продаж и т. д. А значит срок окупаемости не 3 - 4, а 7 - 8. И тогда, «нефиг» этим заниматься». Ваше мнение? |
Если есть деньги и нет более выгодного альтернативного проекта, то нужно заниматься. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.08.2008 15:24 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
для: Равшан©
Не могу Вас понять.
На рынке любой страны со свободной или почти свободной экономикой (за исключением 1 - 2 отраслей) в среднем срок окупаемости проектов при сопоставимых рисках и правильных расчетах должен мало отличаться. Это признак свободной рыночной экономики (свободное перетекание капитала). Уже за полтора века до нас это было понятно. В России сроки окупаемости нормальных проектов менее 5 лет. Как я буду советовать вложить деньги в проект, у которого экономическая эффективность хуже?
И поверьте, я бы не стал обсуждать подобный вопрос в данной дискуссии, если бы это не касалось проблем сложности рекламирования новых продуктов на стадии их вывода на рынок. Есть для такого случая "эффективная частота"? Или пока N тысяч человек в развитии своих потребностей в проведении досуга таким образом как-то не дорастут до покупки, никакая реклама не будет действовать? И нам только кажется, что столько-то показов, наконец, запустили отдачу от рекламы. А на самом деле просто число купивших как-то переросло «N», и благодаря им рынок новинки перешел на Стадию роста. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.08.2008 19:52 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
Цитата, автор butaev:
На рынке любой страны со свободной или почти свободной экономикой (за исключением 1 - 2 отраслей) в среднем срок окупаемости проектов при сопоставимых рисках и правильных расчетах должен мало отличаться. |
Это действительно так. Но только в стационарной экономике. Точно так же, например, спрос в долгосрочной перспективе должен балансироваться с предложением. Однако, а в реальной экономике это происходит неравномерно, и поэтому и в том и в другом случае ни в один отдельно взятый момент баланса нет. В этом случае включается предпринимательская интуиция, которая и диктует то, куда в конечном итоге предприниматель направит свои усилия. Поэтому я и говорю, что если альтернативных проектов более приемлемых для предпринимателя нет, то нужно вкладываться в этот. В противном случае, нужно покупать облигации и сидеть ничего не делать.
Есть для такого случая "эффективная частота"? Или пока N тысяч человек в развитии своих потребностей в проведении досуга таким образом как-то не дорастут до покупки, никакая реклама не будет действовать? И нам только кажется, что столько-то показов, наконец, запустили отдачу от рекламы. А на самом деле просто число купивших как-то переросло «N», и благодаря им рынок новинки перешел на Стадию роста. |
Я вообще считаю, что реклама (не считая ТВ-шопов) выполняет 2 функции, и ни одна из них не является функцией привлечения потребителей к новому продукту. Да, и в эффективную частоту я уж точно не верю. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.08.2008 22:13 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор butaev:
Коллеги хотел посоветоваться.
Лежит у меня на столе бизнес план сетевого проекта, суть которого массовое предоставление услуг абонентам интернет "видио по запросу". Не как дополнительная услуга к IP-TV у СТРИМ, а как основная, главная. Любой канал ТВ по запросу но с отставанием от реальной передачи в эфире. Выгоды провайдера понятны. При таком подходе пропускная способность сети нужна много меньше, чем при традиционном IP-TV. Учли опыт СТРИМ.
.....
Ваше мнение? |
Эдуард, отвечу тебе цитатой из моего поста:
....если вывод нового продукта (его качества) - подкреплен административным ресурсом. Если его нет - все пустое...
Как самостоятельная услуга - проект обречен. Как доп. сервис к существующему IP-TV. Да. Думаю 3-5% за год-два этим сервисом воспользуется. В том случае если он будет в общем пакете.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.08.2008 22:23 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
для: Юрий Рязанов©
Добрый день.
1. Согласен с тобой.
Но у меня еще более оголтелая позиция. Административный ресурс ничего в сути явления не меняет. Это спасательный круг, который дает возможность фирме не утонуть в период вывода на рынок, пересидеть. И даже создавать фонтан мало результативных брызг разной активности, развлекающих публику в период до перехода самого рынка в другую стадию.
2. Хотел еще услышать Игоря с американской историей вопроса. Какова американская история развития этой услуги и целых сетей этой услуги у них.
3. И конечно полезно обсудить мнение уважаемого Равшана
что реклама (не считая ТВ-шопов) выполняет 2 функции, и ни одна из них не является функцией привлечения потребителей к новому продукту. Да, и в эффективную частоту я уж точно не верю. |
У меня оно входит в противоречие с прочитанным в нескольких учебниках информацией, что именно для новых товаров, маркок экспериментально было доказано наличие s-образной кривой функции "отклик - частота повторения рекламного сообщения" и получили подтверждения жизненности пороговые модели частоты повторения РС, модные в маркетинге в 70-е годы прошлого века.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.08.2008 14:01 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор butaev:
для: Юрий Рязанов©
Добрый день.
1. Согласен с тобой.
Но у меня еще более оголтелая позиция. Административный ресурс ничего в сути явления не меняет. Это спасательный круг, который дает возможность фирме не утонуть в период вывода на рынок, пересидеть.
|
Говоря про адм.ресурс, я не много о другом. Для провайдеров IP-TV – описанный тобой сервис - это хороший повод создания информационного события (рекламы). Проще говоря - есть «УТП».
Для себя я давно сформулировал мнемоническое правило – если новый сервис потенциально востребован >5% потребителей – то я его продвигаю.
Для меня «Куча» - это все что более 5% ;)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.08.2008 19:23 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Юрий Рязанов:
Для себя я давно сформулировал мнемоническое правило – если новый сервис потенциально востребован >5% потребителей – то я его продвигаю.
Для меня «Куча» - это все что более 5% ;)
|
Позвольте полюбопытствовать, сервис только, или и сервис=товар?
И почему именно 5%? И 5 % от чего? Домохозяйств? Тех кто способен купить? То есть, потребитель, штука ёмкая... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.08.2008 23:34 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор Tyktyk:
Позвольте полюбопытствовать, сервис только, или и сервис=товар?
|
Речь от новом качестве продукта (услуга/товар)
Цитата, автор Tyktyk:
И почему именно 5%? И 5 % от чего? Домохозяйств? Тех кто способен купить? То есть, потребитель, штука ёмкая... |
1. Правило мое. Потому и 5%.
P.S. У Вас может быть любая другая цифиря. Не наказуемо.
2. 5% от числа постоянных покупателей/потребителей
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2008 00:58 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Юрий Рязанов©
Ага, если мы опросим генеральную совокупность потребителей аналоговой (в этой категории) продукции/услуги и на новые качества 5% отреагируют положительно, тогда проект имеет право на жизнь. Я правильно понял? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2008 10:56 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор Tyktyk:
для: Юрий Рязанов©
Ага, если мы опросим генеральную совокупность потребителей аналоговой (в этой категории) продукции/услуги и на новые качества 5% отреагируют положительно, тогда проект имеет право на жизнь. Я правильно понял? |
Можно и так сказать. А 5% - есть некий минимальный параметр значимости.
К примеру провайдер вводит новый тарифный план (суть новое качество), и естественно есть виртуальные затраты по его администрированию. Переход на него хотя бы 5% от всех потребителей услуги и есть оправдание этой не нужной возни с тарифом.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2008 12:40 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|