Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Мотивация & анкетирование
Как заставить собственных сотрудников, а самое главное, дилеров заполнять анкеты?

Profile
ZesT©

Постов: 4
Дата регистрации: 14.07.2008
В нашей b2b компании информация может поступать из трех источников:

1. полностью контролируемый компанией (собственные внедрения);
2. частично контролируемый компанией (дилеры);
3. опосредованно контролируемый компанией (интеграторы и дилеры интеграторов).

Как можно мотивировать/заставить собственных сотрудников, а самое главное, дилеров заполнять анкеты по внедрениям?

Мне в голову пришли следующие варианты:

- скидка при заполнении соответствующей анкеты,
- выполнить анкету в виде акта об установке оборудования, который будет считаться недействительным при неполном его заполнении: отказ по гарантии клиенту, отказ в оплате сотруднику за осуществленную установку.

В последнем случае возникают вопросы, а не противоречит ли это законодательству, будет ли это работать? ???

Что скажете, уважаемые коллеги? Есть идеи?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.08.2008 15:58
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор ZesT: В нашей b2b компании информация может поступать из трех источников:...Есть идеи?


Есть.

Чем в вашей b2b компании вы занимаетесь?
Какой у b2b компании бизнес?
Какая информация и для чего?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.08.2008 16:17
цитата
Profile
ZesT©

Постов: 4
Дата регистрации: 14.07.2008
для: gassВ©

Компания занимается производством и поставкой корпоративных информационных систем и оборудования.

Цель: анализ клиентской базы (тип организации, виды установок) и корректировка маркетинговой стратегии (по большей части продуктовой).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.08.2008 16:33
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Будете заставлять из-под палки и при отсутствии контроля, получите сочинения на тему :) - оно Вам надо?
ищите способы встройки своих вопросов в технологию, а еще лучше маркетологу этим самому время от времени заниматься :) - не так уж много и клиентов у такого бизнеса, чтобы было нереально с ними поговорить
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.08.2008 17:23
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Olga63: Будете заставлять из-под палки ... получите сочинения на тему ...


Ну, уж дудки.
Информация по каждому клиенту компании должна быть в базе данных.
И неважно кто ее первым занес, а кто добавил.
Кто в реальном времени курирует дилера, тот и отвечает за все изменения.
А если он это делать не хочет, то отключим горячую воду (с)
И выборочный контроль обязательно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.08.2008 18:37
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006

Цитата, автор ZesT:
В нашей b2b компании информация может поступать из трех источников:

1. полностью контролируемый компанией (собственные внедрения);
2. частично контролируемый компанией (дилеры);
3. опосредованно контролируемый компанией (интеграторы и дилеры интеграторов).

Как можно мотивировать/заставить собственных сотрудников, а самое главное, дилеров заполнять анкеты по внедрениям?



Можно в тексте дилерского договора, если таковые практикуются на Вашем рынке, в разделе "Права и обязанности Дилера" предусмотреть обязанность дилера предоставлять Вам нужную информацию. Проще будет, если формат, в котором дилеры должны предоставлять Вам информацию, максимально упростите и сделаете одним из обязательных приложений к договору. В основаниях для расторжения договора одним из пунктов укажите "непредоставление информации, предусмотренной таким-то пунктом Договора".

Теперь что касается контроля того, чтобы эти данные действительно предоставлялись. Предыдущие ораторы правы, что существует риск получать недостоверную информацию. Более того, скажу, что часто бывают случаи, когда присылаемые материалы имеют все признаки, что их делали в спешке и задним числом (анкеты заполнены одним почерком и одними чернилами и пр.) Для того, чтобы повысить достоверность этой информации, нужна методичность и жесткий контроль. Дилер должен знать, что в пятницу ему кровь из носу нужно предоставлять данные, ибо ему в противном случае все мозги вынесут звонками и напоминаниями, а ответственный сотрудник Вашей фирмы должен знать, что его руководитель по понедельникам с него обязательно будет требовать сводный отчет. И сотруднику, и руководителю в этом нелегком деле сможет помочь даже простенькая CRM вкупе с несложным планировщиком. Полезными будут также внеплановые поездки к дилеру и тайные покупатели
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.08.2008 11:25
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Мотивация & анкетирование
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов