Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Мониторинг входящих звонков
поиск оптимальной системы
< 1 2 3

Profile
Repin©

Постов: 21
Дата регистрации: 12.09.2008
для: Gabriell©
Памятка - Браво!!! Да, согласен, нужно сесть рядом с менеджером - заполнить все пару раз...Да и, вообще, не грех маркетеру на месте продавца поработать. Можно совершить массу открытий для себя!!!
--------
Все обалденно!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.09.2008 14:47
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Repin©

Бросьте, сколько раз я пытался разговаривать в том же ключе что и памятка написана :( Толку - никакого. Если манагеров по башке штрафами не лупить, ничего вы не добъётесь. Если это возможно конечно. Потому как устроят молчаливый байкот и рассылку резюме... а через месяцок выяснится что штрафовать-то и некого :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.09.2008 15:10
цитата
Profile
Repin©

Постов: 21
Дата регистрации: 12.09.2008
для: Tyktyk©
Имею совершенно обратный опыт когда менеджеры по продажам С УДОВОЛЬСТВИЕМ заполняли анкеты, выполняли рекомендации маркетинга и т.д. И все потому, что они не считали, что маркетинг - это где-то там "за облаками", а четко осознавали, что это люди ИХ ГРУППЫ. Которые, кстати, решают не какие то там свои задачи, а совершенно понятнные вопросы, направленные на привлечение клиентов, удержание и т.д. Я эти задачи, логику мероприятий всегда довожу до КАЖДОГО продавца. Да и задачи эти решаются для того, чтобы продавцу было легче (эффективнее) работать. Сорри за некоторую возвышенность слога , Смею Вас заверить, что в работе я четко на земле стою. Кстати, именно тесное общение с продавцами (и личная практика продаж) мне и не дают "загнать маркетинг за облака". Все по земному, все конкретно, все на пользу! Чего и Вам желаю :)
--------
Все обалденно!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.09.2008 17:42
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
Уважаемый Repin©, не чуть не сомневаюсь в вашей компетенции. Продажами я и сам занимался одно время, одним из самых сложных вариантов, - продажей рекламных площадей м..кого журнала который нафиг никому не нужен.

Хочу заметить лишь одно. Мне можно пожелать только дальнейшего увеличения зарплаты и карьерного роста, чего и вам желаю. Не знаю, насколько вы твёрдо там на земле стоите, только опыт работы в ряде компаний на различных рынках меня совершенно убедил, что продажникам абсолютно по.. на то, чем там занимается реклама и маркетинг. Возможно вам повезло, и ваши продажники готовы к переработкам и вообще дополнительным рабочим движениям. Продажники, это те люди которые твёрдо стоят на земле, кроме денег нихрена не хотят и не склонны работать больше чем необходимо. Абсолютно не идеологизированы, не поддаются манипуляциям, понимают только свою выгоду, с удовольствием уволокут базу к конкуренту, с ещё большим удовольствием её продадут если собираются свалить в компанию работающую на другом рынке, отдадут клиента диллеру или конкуренту, если есть вариант получить лишнюю сотню евро по отношению к процентам полученым от компании, могут совмещать работу в компании с продажей сопутствующих товаров как агенты и пр.пр. А главное, вот это вот стояние твёрдое на земле, не позволяет им заниматься всякой фигнёй, которая возможно, когда-то... да и мне ли? Нет у них никаких причин заниматься дополнительной работой по мониторингу на идеологической основе.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.09.2008 18:49
цитата
Profile
Repin©

Постов: 21
Дата регистрации: 12.09.2008
для: Tyktyk©
Да в любой компании, конечно, есть проблемы с лольностью персонала! Современные менеджеры не на "Как закалялась сталь" воспитываются:) И это славно! Но зачем противоставлять маркетинг и продажи? Во многих компания это прям кошка и собака! Мое мнение - их сближать нужно за счет общих интересов (прежде всего материальных). Вот тогда маркетинг попрет и продажи! А по жизни мне, наверное, с продавцами везло - они совсем не такие сволочи, как Вы их описыавете...ну или большинство из них не такие. С ними просто разговаривать нужно...добрее.
--------
Все обалденно!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.09.2008 21:50
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Repin©
О, Господи! Да не хочу я с вами спорить. Это бессмысленно.
Кто такой маркетолог? - Карьерист. Сегодня он маркетолог, завтра - зам, послезавтра, директор по маркетингу, ещё чуть позже - директор по маркетингу в известной компании... А кто такой продажник? Люди, основная масса которых даже не стремится к должности руководителя отдела продаж. В основной своей массе они интересуются только условиями продаж - меньше делать, легче продавать, больше получать- вот кто такой продажник. Поэтому я понимаю, что ему пофигу неоплаченные лишние телодвижения. На хорошего продажника и сейчас и раньше и будет спрос. И они всё это понимают прекрасно.

И я не говорил что они сволочи или что-то подобное. Я говорил о психологии продажника. Именно по этой его психологии он может продавать а я нет, именно по этому ему плевать на очередной отказ, на очередное распоряжение, на общее дело и пр., а мне нет, мне не плевать, мне не понятно, как можно бросить дело если его надо сделать сегодня. Продажник изначально работает ТОЛЬКО на себя, тогда как я работаю на компанию. Разница заключается в том, что я испытываю психологический дискомфорт от нерешённой задачи, невыполненного дела, а продажник - нет - разная психология.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.09.2008 22:31
цитата
Profile
Alex-x-x©
Большой брат смотрит...
Постов: 258
Дата регистрации: 30.08.2007

Цитата, автор Tyktyk:
для: Repin©
О, Господи! Да не хочу я с вами спорить. Это бессмысленно.
Кто такой маркетолог? - Карьерист. Сегодня он маркетолог, завтра - зам, послезавтра, директор по маркетингу, ещё чуть позже - директор по маркетингу в известной компании... А кто такой продажник? Люди, основная масса которых даже не стремится к должности руководителя отдела продаж. В основной своей массе они интересуются только условиями продаж - меньше делать, легче продавать, больше получать- вот кто такой продажник. Поэтому я понимаю, что ему пофигу неоплаченные лишние телодвижения. На хорошего продажника и сейчас и раньше и будет спрос. И они всё это понимают прекрасно.

И я не говорил что они сволочи или что-то подобное. Я говорил о психологии продажника. Именно по этой его психологии он может продавать а я нет, именно по этому ему плевать на очередной отказ, на очередное распоряжение, на общее дело и пр., а мне нет, мне не плевать, мне не понятно, как можно бросить дело если его надо сделать сегодня. Продажник изначально работает ТОЛЬКО на себя, тогда как я работаю на компанию. Разница заключается в том, что я испытываю психологический дискомфорт от нерешённой задачи, невыполненного дела, а продажник - нет - разная психология.


конечно много спорных тезисов )) но можно объяснить продажнику его прямую выгоду от того, что он будет делать определённые телодвижения. И тогда, понимая, что чем больше и эффективней благодаря его информации будет работать отдел маркетинга, тем больше будет клиентов и соответственно его % .
--------
Никогда не деритесь с некрасивыми людьми, им нечего терять.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.09.2008 05:14
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Alex-x-x©
ему нужно не объяснить, а дать почувствовать, что от определенного его действия в его кармане прибавилось еще 1,5 рубля :)
как показывает практика многолетнего общения с продажниками, объяснения на большинство из них действуют плохо, к сожалению, особенно однократные объяснения. Нужно подкрепление либо действием, либо на уровне внутрифирменных процедур (срм, распоряжения и т.п.), либо все вместе + личное общение. Но одного общения, даже подкрепленного идеологией, для "перевоспитания" продажников, на мой взгляд, мало
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.09.2008 09:24
цитата
Profile
Alex-x-x©
Большой брат смотрит...
Постов: 258
Дата регистрации: 30.08.2007

Цитата, автор Olga63:
для: Alex-x-x©
ему нужно не объяснить, а дать почувствовать, что от определенного его действия в его кармане прибавилось еще 1,5 рубля :)
как показывает практика многолетнего общения с продажниками, объяснения на большинство из них действуют плохо, к сожалению, особенно однократные объяснения. Нужно подкрепление либо действием, либо на уровне внутрифирменных процедур (срм, распоряжения и т.п.), либо все вместе + личное общение. Но одного общения, даже подкрепленного идеологией, для "перевоспитания" продажников, на мой взгляд, мало


правильно, но почувствовать они смогут только после того, как начнут делать, а вот как раз для того, что бы они начали делать необходима чётко проговорить и описать ситуацию для чего это надо и отделу маркетинга и во сколько это может увеличит зп конкретного продажника.
--------
Никогда не деритесь с некрасивыми людьми, им нечего терять.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.09.2008 09:42
цитата
Profile
Repin©

Постов: 21
Дата регистрации: 12.09.2008
Не фига себя - обсудили механизм проведения мониторинга тел. звонков. Действительно, спорить смысла нет... Сколько компаний - столько ситуаций. Продажники везде очень разные - где-то пехота, а где-то ассы и мастера высшего пилотажа. Наверное и взаимоотношения между маркетингом и продавцом разные должны быть.
У меня ситуация показательная была в торговой сети:
В одном магазине объемы продаж скакали еженедельно примерно на 40%. Вообщем, причину нашел быстро - разные смены продавцов! Вот в них весь мой маркетинг и уперся Примшлось работу с персоналом тоже включить в зону ВНИМАНИЯ маркетинга! Подчеркиваю "ВНИМАНИЯ", а не ответственности.

--------
Все обалденно!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.09.2008 11:48
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Мониторинг входящих звонков
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов