|
|
|
|
|
|
поиск оптимальной системы |
|
Постов: 50 Дата регистрации: 25.06.2008 |
для: ArsenijВ© я остановилась на том, что просто таблицу одну для всех менеджеров составила и очень хорошую для них памятку накатала, для чего это всё и зачем они должны его делать... кому интересно могу выслать, интересна ваша оценка |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2008 09:25 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: Gabriell© Так выложите здесь, действительно интересно, особенно с комментариями относительно реальной работоспособности метода! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2008 09:59 | |
|
|
|
Постов: 50 Дата регистрации: 25.06.2008 |
для: ArsenijВ© о работоспособности врядли в ближайшее время смогу отчитаться, потому как наверно буду новую работу искать, а памятку так просто свой шедевр не выложу |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2008 13:57 | |
|
|
|
Постов: 50 Дата регистрации: 25.06.2008 |
по совету уважаемых людей, выкладываю свой труд... на растерзание кровожадным гениям
это памятка менеджеру по продажам, как стимул к мониторингу входящих звонков чтоли...
|
|
| Уважаемый менеджер.doc |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.08.2008 11:58 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2008 11:59 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор hvn:
Конгениально! |
Только работать не будет |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2008 13:54 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: Tyktyk© Оно изначально и не должно было работать. Стимулирующих моментов бывает два: кнут и пряник. Пламенные речи с призывом к всеобщему благоденствию не входят в этот список. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2008 14:59 | |
|
|
|
Постов: 50 Дата регистрации: 25.06.2008 |
а конструктивное что-нить есть? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.08.2008 10:46 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Ну а разве это не конструктивно? Проблема в том, что Ваши менеджеры на местах не заинтересованы собирать информацию об источниках входящих обращений. Эта бумажка данную проблему НЕ решает. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.08.2008 11:03 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: Gabriell©
Уважаемая Габриэль!
если Вы работаете в компании, в которой действительно силен "корпоративный дух" на столько, что работают лозунги (такое наблюдалось на волне общего мировоззрения на отдельных предприятиях или группах во времена СССР, например), то может начать работать
- также может начать работать на отдельных менеджерах, отличающихся повышенной преданностью к компании и энтузиазмом (такие сотрудники есть на каждом предприятии, но от их действий часто больше вреда, чем пользы) из-за своих особенностей психики
- может создавать иллюзию своей работы, если формально или неформально (приказы, распоряжения письменные или устные) руководство компании введет в обязанность менеджеров записывать ответы клиентов и предоставлять отчеты. Учитывая склонность всех людей к сокращению работы, существует высокая вероятность того, что большая часть этих ответов будет несодержательной или выдуманной из головы тех же самых менеджеров. При этом, а) невозможно отделить правду от вымысла и степень искажения исходной фразы клиента при записи, б) чем строже будут спрашивать, тем вероятнее и масштабнее появление сочинений
- реально начнет работать когда кто-то (Вы, ваши сотрудники и т.д.) вместе с менеджерами сядет на телефон, все вместе некоторое количество (менеджеры под присмотром) будут заполнять эти опросные листы, затем на основе этой информации будет произведено обсуждение полученных результатов, выработаны и внедрены в жизнь реальные конкретные изменения, облегчающие жизнь этим самым менеджерам (обзовите это как хотите - тренинг, рабочая сессия и т.д и т.п.). Т.е. менеджеры должны свое шкуркой ощутить полезность задавания этого самого вопроса в первую очередь для них самих - конкретно для каждого. Тогда хотя бы на некоторое время мотивация появится, хотя она неизбежно угаснет, если не будет последующих подкреплений. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.08.2008 10:03 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 31.08.2008 |
для: Gabriell©
По опыту могу предложить несколько решений
1. Для контроля возложите функцию задавания данного опроса на две линии: секретарей и менеджеров по продажам, и сравнивайте результаты.
2. Просветительская работа (ваша листовка) - это очень важный элемент. Профессиональным менеджерам по продажам достаточно доступно объяснить важность, и они начнут фиксировать данные.
3. Если Вы сами не являетесь непосредственным руководителем менеджеров по продажам (по вопросам я понял, что это так), то обязательно договоритесь с их непосредственным руководителем. Поверьте, он найдет способы их простимулировать. Вообще полноценно их сможет замотивировать только их непосредственный руководитель.
4. Ну и технический момент - сделайте поле в CRM-системе обязательным для заполнения.
Кстати, важно периодически позванивать под видом покупателя, чтобы проверить, правильно ли они все делают.
удачи! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2008 12:34 | |
|
|
|
Постов: 50 Дата регистрации: 25.06.2008 |
для: dreamer777В© вы абсолютно правильно меня поняли, спасибо за совет- ценен
требовать от менеджеров, делать непонятные для них вещи- неуважение к менеджерам, и никакого результата, а посему эта памятка- не совсем агитка, а ещё и информация, разъяснение для чего и что такое мониторинг... если мне не удалось это донести- значит, есть ошибки... где? скажите где возможен перебор патриотизма, где непонятные фразы... для: Olga63В© естественно эта "бумажка"- только бла бла бла без действий со стороны руководства, но контроль работы начальства не в моей власти, я делаю только свою часть работы и прошу её оценить |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.09.2008 10:33 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: Gabriell©
оценить ее издалека невозможно, посколько неизвестно:
а) стиль общения, принятый в Вашей компании
б) исходный уровень принятия / непринятия менеджерами любых нововведений (уровень недоверия что ли)
в) исходный уровень знания каких-либо понятий теми же менеджерами
г) на сколько они мотивированы улучшать это самое качество обслуживания
д) на сколько они вообще лояльны к своей компании
оценить ее можете только Вы, поскольку находитесь там, внутри
а по поводу части работы, позвольте с Вами не согласиться, маркетолог ИМХО для того и нужен (не только для этого, конечно :), чтобы обеспечить выполнение какой-либо функции реально на предприятии. Очень легко сказать: я свою часть выполнил, разъяснения дал, а они не выполняют, так что "моя хата с краю..."
Ваш документ может быть замечательной частью системы мониторинга, но это только часть. Где это видано, чтобы машина без двигателя ездила? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.09.2008 12:21 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
ИМХО:
1) информация будет заносится только при условии интеграции Call-центра и CRM-системы. (т.е. факт звонка должен автоматически фиксироваться в системе и окрываться форма с информацией о клиенте, не запонить которую технически невозможно);
2) вероятность искажения информации при таком подходе не снимается (хотя и сокращяется, на мой взгляд);
3) и главное. Даже если Вы без искажений зафиксируете ответы клиентов на вопрос "Откуда Вы о нас узнали?", эта информация не позволит Вам делать достоверные выводы об эффективности того или иного рекламного носителя. На такой вопрос клиенты могут отвечать совершенно искренне, но их ответ может не соответствовать действительности. Например, в моей компании многие клиенты отвечали, что видели рекламу в метро, а мы там никогда рекламу не давали.
Тут нужно понимать, что клиенты говорят о том где как они думают они видели (в принципе) Вашу рекламу. На основании таких данных лучше решений не принимать, ИМХО. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.09.2008 15:01 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Сколько раз приходилось сталкиваться с аналогичной проблемой и вот что я вам скажу: технически проблему решить можно. Обязательные поля в СиЭрЭм об источнике информации, актуальная информация у менеджеров фронтов о том, какие рекламные кампании в данный момент проходят, контрольный прозвон и т.д. Все это может работать при одном условии: Когда есть понимание не у рядовых менеджеров на местах, а у их Начальника. Вот на него и нужно направлять "агитацию". И если его удастся убедить и сделать свои сторонником, то тогда все ЗАРАБОТАЕТ. А иначе никак... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.09.2008 15:11 | |
|
|
|
Постов: 21 Дата регистрации: 12.09.2008 |
Цитата, автор Gabriell:
Есть 8 отделов продаж в нескольких регионах. Необходимо проводить мониторинг входящих звонков, понятно для чего. Заниматься этим некому. На входящих сидят менеджеры, которые просто не особо заинтересованы и искажают картину. |
Если менеджеры (продажи) и маркетинг живут каждый своей жизнью, то эта проблема куда страшнее, чем телефонный мониторинг :( А кто в мониторинге заинтересован? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.09.2008 19:29 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: Repin©
по идее - владелец бизнеса, но не в мониторинге, а в обратной связи, одним из механизмов которой может быть мониторинг.
А при такой ситуации, как Вы описали, это не к нам :), это к управленческому консультанту :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2008 08:05 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
Цитата, автор hvn:
Сколько раз приходилось сталкиваться с аналогичной проблемой и вот что я вам скажу: технически проблему решить можно. Обязательные поля в СиЭрЭм об источнике информации, актуальная информация у менеджеров фронтов о том, какие рекламные кампании в данный момент проходят, контрольный прозвон и т.д. Все это может работать при одном условии: Когда есть понимание не у рядовых менеджеров на местах, а у их Начальника. Вот на него и нужно направлять "агитацию". И если его удастся убедить и сделать свои сторонником, то тогда все ЗАРАБОТАЕТ. А иначе никак... |
Подписываюсь под каждым словом. Более того, эту агитацию необходимо проводить неоднократно, так как на руководителя будет постоянно давить другая волна: "ой, мы не успеваем заполнять эту систему", "мы должны продавать, а не заполнять CRM" и т.п. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2008 13:44 | |
|
|
|
Постов: 21 Дата регистрации: 12.09.2008 |
для: Olga63©
Я думаю, что маркетинг, оторванный от продаж (в котором не заинтересованы продажники) это шум ради шума. Значит продажники, как могут, делают какой-то свой маркетинг..., как-то сами пытаются понять потребителя, соответствовать его ожиданиям... А чем маркетинг то занимается? Мониторинги проводит и бюджет реализует? НЕ! Если продажники не заинтересованы в маркетинге, а маркетинг в продажах, что то нужно менять. А лучше - менять все! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2008 14:35 | |
|
|
|
Постов: 21 Дата регистрации: 12.09.2008 |
для: Olga63©
Владелец бизнеса должен быть заинтересован в прибыли и все! Для него обратная связь это - обороты компании ! И если эта "обратная связь" превышает его не скромные ожидания, то всем по "шоколадке"...и продавцам и маркетерам! А нет обратной, всем... :( на палочке. И дело не только в мотивации, а в постановке задач маркетингу, в зоне ответственности... и т.д. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2008 14:44 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|