Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Мониторинг входящих звонков
поиск оптимальной системы
1 2 3 >

Profile
Gabriell©

Постов: 50
Дата регистрации: 25.06.2008
Есть 8 отделов продаж в нескольких регионах. Необходимо проводить мониторинг входящих звонков, понятно для чего. Заниматься этим некому. На входящих сидят менеджеры, которые просто не особо заинтересованы и искажают картину. Есть ли технические средства мониторинга. Скажем при звонке автомат спрашивает откуда узнали о нас и предлагает варианты, если интернет- нажмите 1. Далее перевод данных в цифровые показатели и пересылка информации в центр обработки. А дальше я уж сама. Но сама программа такая или подобная есть?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2008 16:49
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: Gabriell© Простите, а что Вам мешать запрограмировать свою АТС на эти действия(самый простой вариант).
Задайте этот вопрос тому кто Вам АТС ставил, Вам за 5мин объяснят что нужно сделать и сколько будет стоить.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2008 16:53
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007

Цитата, автор Gabriell:
при звонке автомат спрашивает откуда узнали о нас и предлагает варианты, если интернет- нажмите 1.



А смысл в этом какой?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2008 17:53
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007

Цитата, автор Gabriell:

если интернет- нажмите 1.

А какой процент людей вообще нажимает доп. номера?
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2008 17:54
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..

Цитата, автор Странник:

Цитата, автор Gabriell:

если интернет- нажмите 1.

А какой процент людей вообще нажимает доп. номера?


для: Странник© Подводите ТС к маркетинговым исследованиям на эту тему?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2008 18:07
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003

Цитата, автор Gabriell: Скажем при звонке автомат спрашивает откуда узнали о нас и предлагает варианты, если интернет- нажмите 1.



А теперь представьте, что о Вашей компании подумает человек, который звонит по тем или иным причинам эдак раза два-три в день... Но просто, чтобы согласовать условия очередной поставки. Почему-то мне кажется, что именно он вас пошлет куда подальше. Есть вариант ветвления двойного (Первый раз - Не первый раз), но это тоже грустно. Часть клиентов не дождется или будет ошибаться в тыкании кнопочек...

P.S.: Технически все реализуется на уровне хорошей АТС или на телефонной станции и весьма несложно. Вопрос надо задавать Вашей службе IT, а не маркетологам :)
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2008 18:08
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003

А какой процент людей вообще нажимает доп. номера?



При звонке в службу поддержки любого сотового оператора - 100% :))))
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2008 18:09
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Arsenij:При звонке в службу поддержки любого сотового оператора - 100% :))))

При звонке в "скорую помощь" тоже!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2008 18:14
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: hvn© Это что, теперь в скорую с дискового телефона не позвонить? :)

"Люди, которые звонят нам с телефона без тонального набора, нас не интересуют" (с) Автоответчик одной из компаний начала 90-х...
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2008 18:18
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: Arsenij© Их тоже не интерсесуют люди без тонального набора!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2008 18:24
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007

Цитата, автор Arsenij:

При звонке в службу поддержки любого сотового оператора - 100%

Звонил в МТС по 20 минут. Не нажимал. Соединяли.


Цитата, автор hvn:

При звонке в "скорую помощь" тоже!

Тоже не нажимал. Также очень быстро, через теже 20 минут ожидания, соединяли.


Цитата, автор Alex_V:

для: Странник© Подводите ТС к маркетинговым исследованиям на эту тему?

Ага. Хочу получить их за чужой счёт
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2008 18:31
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006

Цитата, автор Gabriell:
Есть 8 отделов продаж в нескольких регионах. Необходимо проводить мониторинг входящих звонков, понятно для чего. Заниматься этим некому. На входящих сидят менеджеры, которые просто не особо заинтересованы и искажают картину. Есть ли технические средства мониторинга. Скажем при звонке автомат спрашивает откуда узнали о нас и предлагает варианты, если интернет- нажмите 1. Далее перевод данных в цифровые показатели и пересылка информации в центр обработки. А дальше я уж сама. Но сама программа такая или подобная есть?


Как вариант, купите несколько телефонных номеров и жестко распределите, в каком виде СМИ какой номер будет публиковаться. Напрмер, для прессы - один номер, для интернета - другой. Затем можно получать отчеты от IT - специалистов с указанием дат, времени, количества входящих звонков на эти номера.
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2008 20:51
цитата
Profile
Gabriell©

Постов: 50
Дата регистрации: 25.06.2008
Суть в том , что это регионы... нет там IT службы. Она только в центральном офисе
АТС с распределением вызывает раздражение, а если ты действительно звонишь несколько раз в день....
С множеством номеров свои сложности. Их и так много, в каждом регионе по три примерно. Новые номера, это как новое название почти, куча сложностей.
Так всё таки необходимо получать информацию о звонках, как удобнее можно это сделать? АТС- это едиственный метод?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.08.2008 15:26
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Цитата, автор Странник:
А какой процент людей вообще нажимает доп. номера?


Я как только слышу это бла-бла-бла, нажимаю 0. Это в 99% случаев переход к вызову оператора.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.08.2008 19:47
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Цитата, автор Gabriell:
Необходимо проводить мониторинг входящих звонков, понятно для чего.


Мне не очень понятно.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.08.2008 19:50
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: Дмитрий Петряшов©
Добрый вечер.
Полностью с Вами согласен. Арсений, как тертый маркетолог сразу заметил, что игра в: "в этом случае нажмите 0" - прямая дорога к потере хороших покупателей/клиентов. Используя ее (игру в нажмите ...) и отдельный компьютор и отдельный специальный телефон нового стандарта, задача IT специалистом средней квалификации решается. И не так уж выйдет дорого. Да вот клиентов/покупателей терять нельзя.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.08.2008 23:27
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006

Цитата, автор Gabriell:
Суть в том , что это регионы... нет там IT службы. Она только в центральном офисе
АТС с распределением вызывает раздражение, а если ты действительно звонишь несколько раз в день....
С множеством номеров свои сложности. Их и так много, в каждом регионе по три примерно. Новые номера, это как новое название почти, куча сложностей.
Так всё таки необходимо получать информацию о звонках, как удобнее можно это сделать? АТС- это едиственный метод?


Ну, есть другой путь: при каждом звонке спрашивать "Откуда Вы о нас узнали". Старых клиентов это выбешивает звонка так с третьего. Можно этот эффект частично загладить, задавая вопрос только в тех случаях, когда звонящий не озвучивает, на кого конкретно нужно перевести его звонок. Но все равно статистика получается кривоватая. Кроме того, существует риск, что в удаленных подразделениях сотрудники будут забывать заносить эти данные в опросник/электронную форму/CRM, а потом, после Вашего гневного звонка, они внесут необходимую информацию "от балды"
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.08.2008 20:31
цитата
Profile
Gabriell©

Постов: 50
Дата регистрации: 25.06.2008
для: Дмитрий Петряшов в общем то вы обозначили существующую проблему
так всё и есть, и пока я оптимального метода не вижу

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2008 13:48
цитата
Profile
iosif©
свободен
Постов: 135
Дата регистрации: 11.11.2005
У каждого сотрудника есть список обязанностей, которые он не может игнорировать... почему? Потомушо отслеживается. Показатели сравниваются... Еще есть стимулы профессиональные, личные, финансовые! Эти меры нельзя применить к отслеживанию рекламы?
ответ: "они не будут заполнять и все!" меня просто бесит! Что это за руководитель, у которого сотрудники элементарных вещей сделать не могут?

А потом некоторые удивляются, что в супермаркетах плохое обслуживание. А как же еще, если: "кассир же - планктон, он не умеет ничего и думать не умеет". Работать надо с людьми. Если не выходит - искать новых.

Добиться от сотрудников корпоративного духа / драйва / блеска в глазах - это работа! Если её не выполнять, то последствия будут. Что это за непреодолимая высота - лень сотрудников? Может просто карабкаться не хочется никому?
--------
Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь! (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2008 14:27
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003

Цитата, автор Gabriell: пока я оптимального метода не вижу



Увы, не только Вы одна... Если посмотрите поиском, то на форуме эта тема поднималась раз 10 точно, и оптимального решения ее пока не предложено. Мне близка идея нескольких телефонных номеров для разных видов рекламы, но... Тут есть свои подводные камни.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.08.2008 15:32
цитата
1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 14.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Мониторинг входящих звонков
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов