|
|
|
|
|
|
поиск оптимальной системы |
|
Постов: 50 Дата регистрации: 25.06.2008 |
Есть 8 отделов продаж в нескольких регионах. Необходимо проводить мониторинг входящих звонков, понятно для чего. Заниматься этим некому. На входящих сидят менеджеры, которые просто не особо заинтересованы и искажают картину. Есть ли технические средства мониторинга. Скажем при звонке автомат спрашивает откуда узнали о нас и предлагает варианты, если интернет- нажмите 1. Далее перевод данных в цифровые показатели и пересылка информации в центр обработки. А дальше я уж сама. Но сама программа такая или подобная есть? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2008 16:49 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: Gabriell© Простите, а что Вам мешать запрограмировать свою АТС на эти действия(самый простой вариант).
Задайте этот вопрос тому кто Вам АТС ставил, Вам за 5мин объяснят что нужно сделать и сколько будет стоить. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2008 16:53 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
Цитата, автор Gabriell:
при звонке автомат спрашивает откуда узнали о нас и предлагает варианты, если интернет- нажмите 1. |
А смысл в этом какой? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2008 17:53 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор Gabriell:
если интернет- нажмите 1. |
А какой процент людей вообще нажимает доп. номера? |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2008 17:54 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
Цитата, автор Странник:
Цитата, автор Gabriell:
если интернет- нажмите 1. |
А какой процент людей вообще нажимает доп. номера? |
для: Странник© Подводите ТС к маркетинговым исследованиям на эту тему? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2008 18:07 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Цитата, автор Gabriell: Скажем при звонке автомат спрашивает откуда узнали о нас и предлагает варианты, если интернет- нажмите 1. |
А теперь представьте, что о Вашей компании подумает человек, который звонит по тем или иным причинам эдак раза два-три в день... Но просто, чтобы согласовать условия очередной поставки. Почему-то мне кажется, что именно он вас пошлет куда подальше. Есть вариант ветвления двойного (Первый раз - Не первый раз), но это тоже грустно. Часть клиентов не дождется или будет ошибаться в тыкании кнопочек...
P.S.: Технически все реализуется на уровне хорошей АТС или на телефонной станции и весьма несложно. Вопрос надо задавать Вашей службе IT, а не маркетологам :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2008 18:08 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
А какой процент людей вообще нажимает доп. номера? |
При звонке в службу поддержки любого сотового оператора - 100% :)))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2008 18:09 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор Arsenij:При звонке в службу поддержки любого сотового оператора - 100% :)))) |
При звонке в "скорую помощь" тоже! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2008 18:14 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: hvn© Это что, теперь в скорую с дискового телефона не позвонить? :)
"Люди, которые звонят нам с телефона без тонального набора, нас не интересуют" (с) Автоответчик одной из компаний начала 90-х... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2008 18:18 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: Arsenij© Их тоже не интерсесуют люди без тонального набора! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2008 18:24 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор Arsenij:
При звонке в службу поддержки любого сотового оператора - 100% |
Звонил в МТС по 20 минут. Не нажимал. Соединяли.
Цитата, автор hvn:
При звонке в "скорую помощь" тоже! |
Тоже не нажимал. Также очень быстро, через теже 20 минут ожидания, соединяли.
Цитата, автор Alex_V:
для: Странник© Подводите ТС к маркетинговым исследованиям на эту тему? |
Ага. Хочу получить их за чужой счёт |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2008 18:31 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
Цитата, автор Gabriell:
Есть 8 отделов продаж в нескольких регионах. Необходимо проводить мониторинг входящих звонков, понятно для чего. Заниматься этим некому. На входящих сидят менеджеры, которые просто не особо заинтересованы и искажают картину. Есть ли технические средства мониторинга. Скажем при звонке автомат спрашивает откуда узнали о нас и предлагает варианты, если интернет- нажмите 1. Далее перевод данных в цифровые показатели и пересылка информации в центр обработки. А дальше я уж сама. Но сама программа такая или подобная есть? |
Как вариант, купите несколько телефонных номеров и жестко распределите, в каком виде СМИ какой номер будет публиковаться. Напрмер, для прессы - один номер, для интернета - другой. Затем можно получать отчеты от IT - специалистов с указанием дат, времени, количества входящих звонков на эти номера. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2008 20:51 | |
|
|
|
Постов: 50 Дата регистрации: 25.06.2008 |
Суть в том , что это регионы... нет там IT службы. Она только в центральном офисе
АТС с распределением вызывает раздражение, а если ты действительно звонишь несколько раз в день....
С множеством номеров свои сложности. Их и так много, в каждом регионе по три примерно. Новые номера, это как новое название почти, куча сложностей.
Так всё таки необходимо получать информацию о звонках, как удобнее можно это сделать? АТС- это едиственный метод? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.08.2008 15:26 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор Странник:
А какой процент людей вообще нажимает доп. номера? |
Я как только слышу это бла-бла-бла, нажимаю 0. Это в 99% случаев переход к вызову оператора. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.08.2008 19:47 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор Gabriell:
Необходимо проводить мониторинг входящих звонков, понятно для чего. |
Мне не очень понятно. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.08.2008 19:50 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
для: Дмитрий Петряшов©
Добрый вечер.
Полностью с Вами согласен. Арсений, как тертый маркетолог сразу заметил, что игра в: "в этом случае нажмите 0" - прямая дорога к потере хороших покупателей/клиентов. Используя ее (игру в нажмите ...) и отдельный компьютор и отдельный специальный телефон нового стандарта, задача IT специалистом средней квалификации решается. И не так уж выйдет дорого. Да вот клиентов/покупателей терять нельзя. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.08.2008 23:27 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
Цитата, автор Gabriell:
Суть в том , что это регионы... нет там IT службы. Она только в центральном офисе
АТС с распределением вызывает раздражение, а если ты действительно звонишь несколько раз в день....
С множеством номеров свои сложности. Их и так много, в каждом регионе по три примерно. Новые номера, это как новое название почти, куча сложностей.
Так всё таки необходимо получать информацию о звонках, как удобнее можно это сделать? АТС- это едиственный метод? |
Ну, есть другой путь: при каждом звонке спрашивать "Откуда Вы о нас узнали". Старых клиентов это выбешивает звонка так с третьего. Можно этот эффект частично загладить, задавая вопрос только в тех случаях, когда звонящий не озвучивает, на кого конкретно нужно перевести его звонок. Но все равно статистика получается кривоватая. Кроме того, существует риск, что в удаленных подразделениях сотрудники будут забывать заносить эти данные в опросник/электронную форму/CRM, а потом, после Вашего гневного звонка, они внесут необходимую информацию "от балды" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.08.2008 20:31 | |
|
|
|
Постов: 50 Дата регистрации: 25.06.2008 |
для: Дмитрий Петряшов в общем то вы обозначили существующую проблему
так всё и есть, и пока я оптимального метода не вижу |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.08.2008 13:48 | |
|
|
|
свободен Постов: 135 Дата регистрации: 11.11.2005 |
У каждого сотрудника есть список обязанностей, которые он не может игнорировать... почему? Потомушо отслеживается. Показатели сравниваются... Еще есть стимулы профессиональные, личные, финансовые! Эти меры нельзя применить к отслеживанию рекламы?
ответ: "они не будут заполнять и все!" меня просто бесит! Что это за руководитель, у которого сотрудники элементарных вещей сделать не могут?
А потом некоторые удивляются, что в супермаркетах плохое обслуживание. А как же еще, если: "кассир же - планктон, он не умеет ничего и думать не умеет". Работать надо с людьми. Если не выходит - искать новых.
Добиться от сотрудников корпоративного духа / драйва / блеска в глазах - это работа! Если её не выполнять, то последствия будут. Что это за непреодолимая высота - лень сотрудников? Может просто карабкаться не хочется никому? |
|
-------- Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь! (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.08.2008 14:27 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Цитата, автор Gabriell: пока я оптимального метода не вижу |
Увы, не только Вы одна... Если посмотрите поиском, то на форуме эта тема поднималась раз 10 точно, и оптимального решения ее пока не предложено. Мне близка идея нескольких телефонных номеров для разных видов рекламы, но... Тут есть свои подводные камни. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.08.2008 15:32 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|