|
|
|
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 05.08.2008 |
Как вы считаете, может ли маркетолог в одиночку разработать рекламную компанию? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.08.2008 08:54 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Цитата, автор Karamel:
... разработать рекламную компанию? |
Это слишком обще. И поэтому трудно понять (далее прошу уточнить, что значит каждое слово) в порядке их написания в цитате:
- где, по Вашему мнению, кончается его (маркетолога) работа и начинается работа смежников;
- о каких масштабах рекламы и по длительности и по широте используемых СМИ, по сложности мы говорим (будет параллельно например проводится BTL-акции).
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.08.2008 09:06 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 05.08.2008 |
Спасибо за ответ. Работа маркетолога, по моему мнению, связана со всем, что касается рынка. Реклама неотъемлемая его (рынка) часть, но она (как особая сфера) имеет особенности, в частности, элементы творчества, креатива. Здесь, по моему опять же мнению, необходимо сотрудничество со "смежниками". Что касается второго вашего вопроса, то Вы как раз и перечислили те задачи, которые ставятся передо мной для продвижения услуги на высококонкурентном рынке. Так вот, смогу ли я решить их одна?.. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.08.2008 09:36 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: Karamel© Реклама это многоплановый и многогранный процесс.
1 этап. Начинается он с постановки коммуникационной задачи и определения ресурсов для ее решения (в т.ч. бюджета), которая с одной стороны является основой для разработки коммуникационной (рекламной) кампании (КК), с другой должна решать определенные маркетинговые задачи.
2 этап. Детальная проработка каналов коммуникаций в рамках КК и определение видов рекламы и ее носителей, а также частота и переиод появления рекламного сообщения на каждом носителе (медиапланирование).
3 этап. Создание самого рекламного сообщения под каждый рекламоноситель (креатив).
4 этап. Размещение рек. сообщения.
5 этап. Формирование отчета о проделаннной работе и оценка эффективности КК относительно поставленных маркетинговых задач.
Все вышеперчисленное имеет КРАЙНЕ общий характер и между тем, понятно, что для этапов 3,4 и частично 2 необходимы квалифицированные подрядчики. Делать это своими силами "на коленке" не стОит.
Этапы 1,5, частично 2,3 это работа маркетинга внутри компании. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.08.2008 09:59 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 05.08.2008 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.08.2008 10:05 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
для: Karamel©
Как Вы не знаю. Но, если это не отдельные акции, а кампания я бы один не справился.
И дело здесь не только в понимании, что надо делать, какие нужны средства. В этом конечно форумчане могут помочь, здесь на Форуме много опытных рекламистов, специализирующихся и на креативности рекламных продуктов и на медиапланировании. (Просто пишите в «постах» какие возникают сомнения и обсуждайте; обсуждайте не торопясь, т. к. на Форуме есть представители разных школ, у них будут разные мнения «как это лучше сделать».). Дело в опыте работы на рекламном рынке. На нем масса всякой специфики и даже на уровне «входной информации»: возможные скидки, возможности разместиться и т. д. и т. п. Без помощи, многие Ваши действия будут не оптимальны, мягко говоря.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.08.2008 11:36 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: Karamel©
Маркетолог, он все может :)
А вот на сколько хорошо... ???
Подробно вам ответил hvn©. Добавлю лишь то, что маркетолог должен сделать:
1. Четко прописать маркетинговые цели кОмпании на данном этапе.
2. Четко определить цели коммуникации в кАмпании (роль отводимую коммуникации в процессе достижения маркетинговых целей).
3. Четко описать целевую аудиторию кАмпании (не путать с потребителями и покупателями)и особенности ее поведения.
4. Четко описать проблему решаемую коммуникацией (что мы хотим донести до ЦА)
Это тот минимум, который необходим от маркетолога. Попробуйте сделать хотя бы это. В результате появится перечень мероприятий, часть из которых вы сможете претворить в жизнь, часть нет. Вот те которые "нет" отдавайте на аутсорсинг. |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.08.2008 11:37 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 05.08.2008 |
:) спасибо, Эдуард Измаилович, хороший совет - пообщаться с рекламистами.
Спасибо Bal©[/b] за поднятие "боевого духа маркетолога" (Маркетолог, он все может)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.08.2008 12:21 | |
|
|
|
Рекламные решения - точно в ЦА (цель) .... Постов: 103 Дата регистрации: 05.08.2008 |
несправитсяя один человек
потому что будет вникатиь во все вопросы и тонкости вплоть до раздаточного материала, думать какие визитки или буклетики лучше например...
ну не верю я что человек мозг которого забит разнообразными деталями способен четко спланировать и проконтролировать весь процесс не теряя из виду конечной цели, тем более что маркетинговые задачи как правило долгосрочные и сбится с пути очень легко, погрузившись в омут рекламы |
|
-------- и вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди, и рынок такой молодой и юный маркетинг впереди.... ча-ча-ча!!! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.08.2008 12:25 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 05.08.2008 |
Если здесь есть рекламисты, то посоветуйте, пожалуйста, какие инф. каналы наиболее эффективны для "воздействия" :) на потенциальных корпаративных клиентов? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.08.2008 12:28 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: Karamel© Не надо! Не портите приятное о себе впечатление! :) Откройте тему в "Чайниководстве" с подробным описанием ситуации. Вам помогут! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.08.2008 12:30 | |
|
|
|
Рекламные решения - точно в ЦА (цель) .... Постов: 103 Дата регистрации: 05.08.2008 |
|
-------- и вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди, и рынок такой молодой и юный маркетинг впереди.... ча-ча-ча!!! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.08.2008 12:40 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 05.08.2008 |
для: hvn© ОК! не буду портить :)
для: Ори ФлеймЪ© спасибо не за ссылку, за юмор :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.08.2008 12:57 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор Ори ФлеймЪ:
несправитсяя один человек ...
|
Это, смотря какой :)
Я знаю на форуме несколько человек, которые справятся. Вот только они никогда не пойдут работать в компанию ставящую такие задачи |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.08.2008 13:24 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
"Вы считаете, что человек может поднять себя за волосы?!
Да! Интеллигентный человек просто обязан периодически это делать!"(Тот самый Мюнхгаузен) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.08.2008 13:26 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 05.08.2008 |
для: hvn© "Вы считаете, что человек может поднять себя за волосы?!
Да! Интеллигентный человек просто обязан периодически это делать!"(Тот самый Мюнхгаузен).....тем более, что его (человека, может и не совсем интеллигентного) периодически пытаются "утопить в болоте" общих, неконкретных, обтекаемых маркетинговых и еще и рекламных задач.... :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.08.2008 13:32 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: Karamel©
hvn© дал вам общую схему работы.
Я - то, с чего надо начинать. Действуйте как вам сказали, и будет вам "щастье".
А что, до вашего "плача Ярославны",
Цитата, автор Karamel:
....тем более, что его (человека, может и не совсем интеллигентного) периодически пытаются "утопить в болоте" общих, неконкретных, обтекаемых маркетинговых и еще и рекламных задач.... :) |
то, это в другой форум. Психотерапией тут занимается, в основном, Buch, а у него знаете какие методы...
|
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.08.2008 13:39 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 05.08.2008 |
для: Bal© я поняла - в другой форум.....и будет мне "щастье". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.08.2008 13:42 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: Karamel© Работайте - и вот тогда-то (и только тогда) вам воздастся ;) |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.08.2008 13:50 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 05.08.2008 |
для: Bal© вот и работаю - b2b-рекламщиком... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.08.2008 14:57 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|