Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Поиск вводчиков
< 1 2

Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: iosif©
вот как человеку, проработавшему лет 10 примерно в и с магазинами - проще выдать анкеты на ввод человеку, чем тратить немалые деньги на покупку программы и постоянно тратить свое/их время/нервы на бодание с продавцами по поводу почерка
Более того, иногда вообще целесообразнее поставить отдельных людей на заполнение этих анкет, чем с теми же продавцами проходить как качественно заполнять анкеты :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.07.2008 15:07
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: iosif©
Естественно разная.
Для магазина попытка автоматического ввода анкет ещё менее подходит, чем для агентства.
Если в ситуации агентства ещё можно что-то обсуждать, то для магазина ответ однозначен.
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.07.2008 15:09
цитата
Profile
iosif©
свободен
Постов: 135
Дата регистрации: 11.11.2005
ну тогда не удивительно, что обслуживание такое плохое... Если продавца нельзя обучить элементарным вещам :Р
--------
Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь! (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.07.2008 15:56
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: iosif©
ИМХО, Вы невнимательно прочитали написанное выше. Там есть все ответы на вопросы, которые Вы пошли уже по третьему кругу задавать.

Давайте я коротко повторю ещё раз - мне не жалко:
1. По технологии реального проведения реальных исследований абсолютно нормально, что в части бланков заполненных анкет - в итоге - существуют исправления. Это не потому, что кто-то непрофессионален и плохо работает - сама технология допускает исправления в ходе первичного сбора информации и при последующей процедуре обработки, которая так и называется - "проверка и кодировка".
2. В реальных анкетах часто существуют "открытые вопросы". Это там, где не цифирки, а буковки. Машина не понимает слов, написанных интервьюером от руки.
3. При маленьких объёмов эффективнее делать ручной ввод. Ну сколько анкет делается в магазине при самостоятельном проведении исследования? Ну - максимум - тысяча. Вбить тысячу анкет вручную стОит копейки. Заморачиваться с машинным вводом стОит намного дороже.
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.07.2008 16:05
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 9.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Поиск вводчиков
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов