|
|
|
|
|
|
time-Gnoseology-Винопивца (часть на самом деле) |
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: Винопивец©
для: voland©
а вот и не подеретесь :)
просто в маркетинге этих самых разновидностей данных - физических, химических, психологических, социальных и т.п. - ужас как много
вопрос каждый раз стоит в том, чтобы с минимумом затрат ресурсов добыть нехватающую для принятия решения информацию, если ее нет, в объеме достаточном для принятия этого решения; либо в отборе "вот это мы используем для принятия решения, а этим можно пренебречь"
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2008 11:15 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
для: Olga63©
Когда Винопивцу драться-то?
Пеход из сегмента
//Трудностей, связанных с ложными выводами из недостаточных данных я, если не изменяет память, в деловой практике вообще никогда не видел //
в сегмент, когда "при измерении обнаружено то ли круглое, зеленое и длинное, то ли мягкое, невесомое и орущее"
сразу принесет много щастья :) :) :) |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2008 22:50 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
для: voland© Ага, то есть, все-таки мерить во что бы то ни стало. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.07.2008 19:56 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
Цитата, автор Винопивец:
для: voland© Ага, то есть, все-таки мерить во что бы то ни стало. |
Вашими бы словами.... :(
Бюджетов пока что нет даже на Западе, чтобы померить бренды...
Да и ту же эффективность рекламы.
Ну и еще, на мой взгляд, мозгов не хватает...
Даже Хэй в своей книге (совместно с Европейской ассоциацией рекламы) меряет через пень-колоду... - хоть и в другом смысле.
Честно говоря, мне непонятно, чем занимаются соответсвующие кафедры в Гарварде... |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.07.2008 20:10 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
Хотя ... если вспомнить глупости Дж.Зальтцмана - "Как думают потребители" - самопиаром. |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.07.2008 20:12 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|