Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Brand-Risks-дефолтныйADD-к-модели-Рязанова
time-Gnoseology-Винопивца (часть на самом деле)
< 1 2 3

Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Винопивец©
для: voland©
а вот и не подеретесь :)

просто в маркетинге этих самых разновидностей данных - физических, химических, психологических, социальных и т.п. - ужас как много
вопрос каждый раз стоит в том, чтобы с минимумом затрат ресурсов добыть нехватающую для принятия решения информацию, если ее нет, в объеме достаточном для принятия этого решения; либо в отборе "вот это мы используем для принятия решения, а этим можно пренебречь"

--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.07.2008 11:15
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
для: Olga63©

Когда Винопивцу драться-то?
Пеход из сегмента
//Трудностей, связанных с ложными выводами из недостаточных данных я, если не изменяет память, в деловой практике вообще никогда не видел //
в сегмент, когда "при измерении обнаружено то ли круглое, зеленое и длинное, то ли мягкое, невесомое и орущее"
сразу принесет много щастья :) :) :)
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2008 22:50
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: voland© Ага, то есть, все-таки мерить во что бы то ни стало.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.07.2008 19:56
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006

Цитата, автор Винопивец:
для: voland© Ага, то есть, все-таки мерить во что бы то ни стало.



Вашими бы словами.... :(
Бюджетов пока что нет даже на Западе, чтобы померить бренды...
Да и ту же эффективность рекламы.

Ну и еще, на мой взгляд, мозгов не хватает...
Даже Хэй в своей книге (совместно с Европейской ассоциацией рекламы) меряет через пень-колоду... - хоть и в другом смысле.
Честно говоря, мне непонятно, чем занимаются соответсвующие кафедры в Гарварде...
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.07.2008 20:10
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
Хотя ... если вспомнить глупости Дж.Зальтцмана - "Как думают потребители" - самопиаром.
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.07.2008 20:12
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Brand-Risks-дефолтныйADD-к-модели-Рязанова
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов